На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84907


Наименование:


Курсовик Вторичный рынок корпоративных облигаций в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.2.2015. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 1. Рынок корпоративных облигаций в России. Общие сведения 1.1. Основные понятия и определения 1.2. Развитие рынка корпоративных облигаций в России 2. Исследование вторичного рынка корпоративных облигаций 2.1. Отечественный вторичный рынок облигационных займов 2.2. Перспективы развития рынка корпоративных облигаций в России Заключение Список литературы Приложения 3 5 5 9 14 14 18 23 26


Введение

Динамика развития рынка корпоративных облигации в России не может не впечатлять. Достаточно сказать, что его объем увеличился за год более чем в два раза. Сдерживающим фактором для более высоких темпов роста внутреннего рынка корпоративных облигаций является возможность заимствований на международных рынках. Тем не менее, потенциал дальнейшего развития рынка высок, так как потребность российских предприятий в инвестиционных ресурсах значительно превышает текущий объем рынка. И эту потребность не способны закрыть кредитные ресурсы банков, ввиду низкой капитализации отечественной банковской системы.
Основные проблемы развития рынка связаны с несовершенством законодательства, не достаточно эффективном государственном регулировании и высокими налоговыми ставками. Существует также проблема точной оценки кредитных рисков эмитентов, связанная с недостаточно широким использованием заемщиками западных стандартов бухгалтерского учета и отчетности.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что рынок корпоративных облигаций обеспечивает разнонаправленные потребности хозяйствующих субъектов. Для эмитентов - это возможность привлечь значительные ресурсы, для инвесторов - возможность быстрого, технологичного и достаточно надежного размещения средств.
Цель курсовой работы - исследование развития вторичного рынка корпоративных облигаций в Российской Федерации.
Исходя из цели, для проведения исследования решаются следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о рынке корпоративных облигаций в России;
- раскрыть сущность облигаций и рынка корпоративных ценных бумаг;
- исследовать развитие рынка корпоративных облигаций в России;
- в соответствии с темой курсовой работы провести исследование объекта - вторичного рынка корпоративных облигаций
- провести анализ отечественного вторичного рынка облигационных займов и перспектив его развития рынка корпоративных облигаций в России
Предмет исследования - функционирование рынка корпоративных облигаций в Российской Федерации.
Объект исследования - вторичный рынок корпоративных облигаций.
Работа включает две главы.
В первой - теоретической главе рассматриваются общие вопросы функционирования рынка корпоративных облигаций в России, приведены основные понятия для более точного понимания проблем.
Вторая глава посвящена анализу объекта исследования - вторичному рынку корпоративных облигаций. Здесь следует отметить, что рамки исследования ограничены 1992 - 2002 гг..
Список литературы содержит перечень авторов, работы которых использованы в качестве источников при написании работы. Кроме того, в процессе исследования были изучены нормативные акты в рамках заданной темы.


1. Рынок корпоративных облигаций в России. Общие сведения

1.1. Основные понятия и определения

Облигация - это ценная бумага. Однако слово «бумага» не должно никого вводить в заблуждение. Ныне основная масса ценных бумаг (практически все акции и облигации) выпускаются в бездокументарном виде, то есть в виде электронных записей на счетах.
Облигации и акции в развитой рыночной экономике - главные инструменты привлечения компаниями небанковских денег. Отличие между акциями и облигациями простое. Акция дает ее собственнику право на часть капитала компании, но не дает право требовать возврата долга. Облигация, наоборот, никаких прав на собственность и имущество не дает, но зато позволяет требовать возврата инвестированных средств. По гражданскому кодексу, облигацией признается та бумага, которая дает ее держателю право на получение ее номинальной стоимости, а в некоторых случаях и право на получение фиксированного процента от ее номинальной стоимости.
На рынке первичного размещения корпоративных облигаций можно обобщенно выделить три группы участников: эмитента, андеррайтера и инвестора.
Эмитент. Это субъект, эмитирующий облигационный займ. Цель эмиссии - привлечь заемные средства для пополнения оборотных средств (краткосрочные займы) либо профинансировать долгосрочный проект, к примеру, программу модернизации предприятия (долгосрочные займы). Эмитент заинтересован в привлечении средств под наименьший процент на долгий срок.
Андеррайтер. Это финансовые структуры, обеспечивающие размещение облигаций эмитента. Функции андеррайтинга выполняют инвестиционные компании и банки. В процессе размещения ценных бумаг могут участвовать несколько андеррайтеров, образующих консорциум. Цель создания консорциума - диверсифицировать риски андеррайтеров по размещению облигационного займа (увеличивается число потенциальных инвесторов за счет вовлечения в процесс размещения нескольких андеррайтеров, имеющих свои клиентские базы). Среди группы андеррайтеров эмитентом выбирается генеральный менеджер, который координирует размещение эмиссии и с которым эмитент устанавливает параметры предстоящей эмиссии (вид облигации, срок обращения, процентная ставка и пр.). Генеральный андеррайтер, как правило, берет на себя функции финансового консультанта эмитента по данному выпуску.
Существуют две формы размещения ценных бумаг: гарантированное размещение и размещение «на лучших условиях». В первом случае андеррайтеры гарантируют эмитенту размещение ценных бумаг по оговоренной цене. При этом андеррайтер может как полностью выкупить прогарантированный объем эмиссии на себя, так принять обязательство выкупить неразмещенный объем эмиссии. При размещении «на лучших условиях» инвестиционные банки осуществляют содействие эмитенту в продвижении его ценных бумаг на рынке, но не гарантируют размещение выпуска, то есть андеррайтер действует как брокер, посредник.
В размещении облигационных выпусков сегодня наблюдается постепенный переход от формы размещения «на лучших условиях» к гарантированным размещениям. Этот фактор определяет рост числа участников в консорциуме андеррайтеров.
Инвесторы. Они в конечном счете покупают облигации. Корпоративные облигации интересны институциональным инвесторам, надолго аккумулирующим денежные средства. Основной объем инвестиций в корпоративные облигации сегодня осуществляется банковскими структурами, на которые приходится 90-95% рынка. Остальная часть приходится на организации коллективного инвестирования и независимых инвесторов. Корпоративные облигации приобретаются организациями для диверсификации инвестиционного портфеля и как инструмент, позволяющий получить доходность выше, чем по государственным ценным бумагам. Для активных игроков фондового рынка, инвестиционных компаний, корпоративные облигации малоинтересны в силу низкой ликвидности вторичного рынка.
После первичного размещения инвесторы имеют возможность перепродажи облигаций, не дожидаясь их погашения. Возникает так называемый вторичный рынок. На нем появляются еще несколько групп участников.
Инвестор, как и эмитент, заинтересован в создании ликвидного рынка корпоративных облигаций. Для этого эмитент выбирает себе маркет-мейкера (одного либ........


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.)
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля 2004 г.)
4. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г.)
5. Базовый курс по рынку ценных бумаг России: Учебное пособие. - М: ФКЦБР, 2000
6. Абрамов А.. Корпоративные облигации - инструмент финансирования реальной экономики// Рынок ценных бумаг, 2000, №12
7. Аракелян А. «Корпоративные облигации в России: уже достаточно серьезно, чтобы не замечать» // РЦБ. 2001. № 8
8. Баранов А., «Проблемы становления российского рынка корпоративных облигаций» // РЦБ, 2000, №22
9. Есаулкова Т., «Выпуск и размещение корпоративных облигаций на примере «ЛУКОЙЛ»// РЦБ, 2000, №8
10. Захаров А., «Рынок ценных бумаг России: пути стабилизации и перспективы развития» // Власть,1998, №12
11. Лялин С., «Перспективы развития российского рынка корпоративных облигаций» // Финансовый бизнес, 1999, №11
12. Лялин С., «Корпоративные облигации: за и против» // РЦБ, 2001, №1
13. Маковецкий М., «Облигационные займы как инструмент финансирования корпораций» // «Финансовый бизнес», 2000, №8
14. Марголит Г., «Фондовая биржа и корпоративные облигации. Опыт ММВБ» // «РЦБ», 2002, №12
15. Миронов В., «Облигации спасут российский фондовый рынок» // «РЦБ», 2002, №7
16. Нечаев В., «Корпоративные облигации: проблемы и решения»// «РЦБ», 2000, №14
17. «Рынок ценных бумаг и возможности привлечения инвестиций
предприятиями Центрального федерального округа» // Материалы Круглого стола, 2002
18. Сайт «Корпоративные облигации в России»//
19. Информационно - справочная система «Гарант»
20. Информационно - справочная система «Кодекс»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.