На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение конкурентоспособности компании на рынке услуг на примере ООО «Петро-Посад»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕН-ТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ…………………..
6
1.1 Понятие конкурентоспособности, факторы, влияющие на конкурен-тоспособность компании на рынке услуг……………………………………
6
1.2 Способы анализа и оценки конкурентоспособности компании на рын-ке услуг…………………………………………………………………………
16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИНТЕЗ МОТОР»……………………………………………………………………......
23
2.1. Общая характеристика ООО "Синтез Мотор"………………………….. 23
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Синтез Мо-тор»……………………………………………………………………….....
27
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Синтез Мотор»……………….. 31
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СИНТЕЗ МОТОР»
46
3.1 Расширению сети АЗС ООО «Синтез Мотор»………………………….. 46
3.2 Стимулированию сбыта на АЗС ООО Синтез Мотор»………………… 50
Заключение……………………………………………………………………. 61
Список литературы……………………………………………………………. 64




ВВЕДЕНИЕ

В современном мире рыночная экономика представляет собой слож-нейшую структуру, которая состоит из большого количества различных ком-мерческих, производственных, информационных и финансовых подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса.
Конкуренция - это соперничество фирм, работающих на одном рынке, которое влияет на ценовую, сбытовую и товарную политику компании. Кон-куренция представляет собой борьбу между участниками рыночного процес-са, направленную на получение прибыли. Высокая конкуренция ознaчает на-личие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, дающую им возможность свободно выходить на рынок и покидать его. Кон-куренция требует рационального поведения, это динамичный процесс, не-прерывно меняющаяся панорама, на которой появляются новые товары, но-вые производственные процессы и рыночные сегменты [30, с.145].
По мнению А. Я. Якобсона, экономический успех компании на рынке зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее прояв-ления и формы, насколько он готов к конкурентной борьбе. В условиях предприятий имеющих одинаковую продукцию конкуренции важнейшим ка-чеством компании является конкурентоспособность, и именно на ее обеспе-чение направлены усилия маркетинга. Конкурентоспособность компании - это способность-конкурировать за определенный объект, добиваться успеха в конкуренции с другими аналогичными компаниями. Высокая конкуренто-способность означает умение прибыльно производить и реализовывать то-варную продукцию по качеству не хуже и по цене не выше, чем у других аналогичных компаний.
Актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключа-ется в том, что в современных условиях кризиса, когда цены на топливо не-имоверно растут, происходит усиление конкуренции, это обосновывается, появлением большого количества АЗС в Сергиево-Посадском р-не. Напри-мер, аналогичное топливо представлено конкурентом по более низкой цене или акция на топливо, так же качество, обслуживание, дополнительные услу-ги, известность. Вследствие чего руководителям предприятий приходится постоянно искать новые пути повышения конкурентоспособности.
Цель исследования: установление и обоснование способов повышения конкурентоспособности ООО «Синтез Мотор» (в 2013 году 13 марта было изменено название компании на ООО «Петро-Посад», структура компании осталась прежней).
Задачи:
? конкретизировать такие понятия как «конкурентоспособность компании», «фактор конкурентоспособности», «качество услуги»;
? выявить способы анализа конкурентоспособности компании;
? установить доминирующие факторы конкурентоспособности ООО «Петро-Посад»;
? определить уровень конкурентоспособности ООО «Петро-Посад»;
? разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания на АЗС ООО «Петро-Посад»;
? разработать мероприятия по улучшению маркетинговой деятель-ности на АЗС ООО «Петро-Посад».
Объект исследования: конкурентоспособность ООО «Петро-Посад».
Предмет исследования: повышение конкурентоспособности компании ООО «Петро-Посад».
Методы исследования: наблюдение, личный опыт, беседы, SWOT-анализ, анализ документов ООО «Петро-Посад», математические методы об-работки информации.
Теоретической базой исследования послужили работы ведущих учен-ных в области маркетинга и менеджмента. Среди них особо можно выделить таких авторов как Мишин В. Н., Калюжнова Н. Я., Швец А. А., Маслова Т.Д, Фатхутдинов Р. А., Голубкова Е. Л.
В качестве информационно-аналитической базы в работе были исполь-зованы: бухгалтерский баланс и отчеты о финансово-хозяйственной деятель-ности ООО «Петро-Посад».
Структура квалификационной работы: введение, три главы, заключе-ние, список использованной литературы (43 источника), 18 таблиц, 2 рисун-ка. Общий объем текста – 62 страницы.



.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» от 7 августа 2011 г. № 119-ФЗ
2. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 05.10.2011) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 35, 30.08.2010
II. Монографии и учебные пособия
3. Бабкин Е.В. Задачи практического маркетинга: Учебное пособие / под ред. Мацейло А. Н. – Спб., 2010 г. – с. 388
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: 2010 г. – с. 346
5. Болиев Е.П. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие/ Спб.: Изд-во СУЭФ, 2011г. – с. 323
6. Богиев Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – Спб.: Изд. СУЭФ, 2010 г. – с. 320
7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. М.: Высшая школа менеджмента, 2011 г. - 348 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб., 2011 г. – с. 165
9. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2012 г. - с. 618
10. Ворот И.В. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2012.
11. Герасимчук М.Н. Маркетинг в рисунках и схемах / Учебное посо-бие, 2011 г. – с. 498
12. Голубков Е.Л. Маркетинг: выбор наилучшего решения. – М.: Эко-номика, 2010 г. – с. 358
13. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг: стратегии и тактика менеджера: Учеб-ное пособие / ЧПУ, 2011г. – с. 398
14. Григорьев Ю.А. Проблемы определения платежеспособности пред-приятия / Консультант, 2004г. – с. 207
15. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
16. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. // Маркетинг в России и за рубе-жом, 2011 г. – с. 95
17. Ефимова О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2012 г.
18. Кондаурова Г.Н. Планирование и прогнозирование: учебно-практическое пособие. - М.: Эксмо, 2010 г. - 205 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.-М.: Прогресс, 2010г. – с. 698
20. Кирилова Н.А. Рынок топливно-энергетической промышленности в России.//Нефтепереработка и нефтехимия. 2011г. – с. 415
21. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс – 5-е изд., стер. М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – с.80
22. Мишин В.М. Управление качеством. – 2010 г. – с. 174
23. Олливье А. Международный маркетинг / Олливье А., Дайан А., Ур-се Р. //Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. – М.: Экономика, 2010 г. – 560 с.
24. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Маркетинг – 5-е изд., пер. и доп. – М.: КНОРУС, 2011 г. – с. 127.
25. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. пос. / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011 г. – с. 608
26. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема совре-менной политики и стратегия в области качества, 2011 г. – с. 15
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, 4-е изд., пер. и доп., 2010 г. – с. 278
28. Черняковская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: тео-рия и практика, М.: Высшее образование, 2011 г. – с. 456
29. Швец А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность пред-приятия, 2012 г. – с. 34
30. Юданов А.Ю. "Конкуренция: теория и практика", 3-е изд., М., ЭКМОС, 2011 г. – с. 145
III. Периодические издания
31. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Изд-во Дело и сервис, 2012г. – с. 115
32. Голубков Е.П. Нефтепромышленное обеспечение России // Россий-ский экономический журнал № 3, 2011 г. – с. 30
33. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг № 2 – 2012 г. – с.56–64
34. Воронов А. Маркетинговый подход к изучению эффективности производства / А. Воронов // Маркетинг № 6, 2011 г. - с.32-33
35. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конку-рентоспособности в комплексе «предпринимательское дело» / Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом №8, 2012 г. – с.14-27
36. Кузминич Г.Г. Статья: «Факторы, влияющие на конкурентоспособ-ность компании


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.