Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы исследования системы духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста 6
1.1. Определения понятия духовно-нравственных ценностей 6
1.2. Традиция как форма существования духовных ценностей 17
Глава 2.Особенности формирования системы духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста 26
2.1. Этапы формирования духовно-нравственных ценностей 26
2.2. Пути совершенствования духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение………………………………………………………………………....33

Введение

Актуальность темы исследования. Духовно-нравственное воспитание всегда было и остаётся наиважнейшей задачей. Верить, или не верить, во что верить - каждый решает сам, но, главное - донести до наших детей моральные принципы и этические нормы, которые дадут им прочную основу для становления в жизни.
У детей нет врожденного понимания нравственных ценностей. Процесс формирования духовно-нравственных ценностей длительный, быстрого результата быть не может. Важно не только научить ребёнка правилам поведения, но помочь обрести стремление жить по ним, помочь заложить драгоценное зерно в душу ребёнка.
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности, обрушиваются разнообразные источники сильного воздействия, как позитивного, так и негативного характера
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, так как воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям, на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку.
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют ребенка о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Основной функцией воспитания является формирование эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно деятельностному взаимодействию с окружающим миром.
Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни, исторической преемственности поколений, сохранением, распространением и развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Именно этого так не достает в настоящее время в нашем современном обществе.
Разработанность темы. В духовном содержании человека важнейшую роль играют духовно-нравственные ценности, выражающиеся в природе нравственного сознания и социальной практике людей, в их воззрениях и поступках.
Духовность - одно из ключевых понятий общечеловеческой истории.
Корольков А.А. - академик Российской академии образования (РАО) пишет: «В духовности сублимирован исторический опыт человечности».
Чернилевский Д. В. говорит о том что, древнейшим институтом воспитания и развития ребёнка является семья. То, что малыш приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Семья - это колыбель духовного развития ребёнка. Семья - это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Она является одним из традиционных институтов, в котором происходит самопознание и удовлетворение потребности ребёнка в любви, заботе, ласке, уважении и общении.
Фопель К. утверждает, что предпринятые на сегодняшний день попытки воспитания духовно-нравственной личности показывают, что самым слабым местом в этой деятельности является семья. Многим родителям просто неизвестно, что именно в дошкольном возрасте происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Поэтому необходимо помочь родителям осознать, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками, и что именно родители ответственны за воспитание детей.
Коршунов A.M. при рассмотрении духовно-нравственных ценностей утверждает, «Ценностным является все то, что включается в общественный прогресс, служит ему»; для индивида ценностно то, что служит его интересам, что способствует его физическому и духовному развитию.
Ушинский К.Д. писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
Сухомлинский В.А. говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить «умению чувствовать человека». «Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать».
Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает».
Целью проведения данного исследования является попытка рассмотреть формирование системы духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста.
Задачами данного исследования является:
• определить понятия духовно-нравственных ценностей;
• изучить традицию как форму существования духовных ценностей;
• проанализировать этапы формирования духовно-нравственных ценностей;
• исследовать пути совершенствования духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста.
Объектом данного исследования является дети подросткового возраста.
Предметом данного исследования является система духовно-нравственных ценностей.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование духовно-нравственных ценностей у современных детей подросткового возраста будет осуществляться наиболее эффективно, если: создать необходимые педагогические условия, направленные на формирование духовно-нравственных ценностей у подростков; организовать целенаправленное руководство педагогами, воспитательной деятельностью детей, не только на специально организованных занятиях, но и во всех сферах жизнедеятельности детей; разработать программу и методические рекомендации для педагогов начальной школы по формированию духовно-нравственных ценностей у детей; осуществить связь в формировании духовно-нравственных ценностей в системе: детский сад - школа - семья.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав по два параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы и приложения. .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.