На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84947


Наименование:


Курсовик Реклама на транспорте как способ продвижения товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 89.65.

Описание (план):


Содержание:

Введение - 3
Глава 1. Основные характеристики транспортной рекламы - 4
1.1. Определение, функции и виды рекламы на транспорте - 4
1.2. История рекламы на транспорте - 6
1.3. Достоинства и недостатки рекламы на транспорте - 8
1.4. Ограничения транспортной рекламы - 12
Глава 2. Транспортная реклама: анализ и обзор российского рынка.
Мировая практика - 16
2.1. Российский рынок рекламы на транспорте - 16
2.2. Мировая практика - 18
2.3. Статистический анализ рынка
транспортной рекламы в России - 22
Заключение - 26
Список используемых источников литературы - 27
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что реклама на транспорте становится всё более удобным и крайне привлекательным видом рекламы для рекламодателей. Транспорт сегодня у всех на виду, мало кто не замечал рекламы на транспорте, поэтому актуальность этого вида рекламы будет только расти изо дня в день.
Объектом курсовой работы выступает реклама на транспорте.
Предметом курсовой работы является реклама на транспорте в Санкт-Петербурге и России в целом.
Цель работы - изучение и анализ транспортной рекламы в России и Мире.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретический материал по употреблению транспортной рекламы. Выявить её особенности и отличие от других форм рекламирования. Описать её достоинства и недостатки, а так же её разновидности.
2. Исследовать и проанализировать рынок транспортной рекламы в России и мире.
В работе используются следующие общенаучные методы исследования: описательный метод, анализ и синтез, классификация, сравнение, обобщение. И специально-научные методы социогуманитарных наук: анализ документов.
Теоретическая разработанность темы исследования включает труды учёных Мудрого А.Н., Музыкант В.Л., Ромат Е.В., Хьюз Т., а так же материалы с интернет ресурсов “Индустрия рекламы. Информационно справочный портал” и сайта рекламного агентства “R&D communications”.
Работа состоит из введения, двух глав, логически разбитых на параграфы, заключения, списка использованных источников литературы, приложения. В первой главе “ Основные характеристики транспортной рекламы” исследуется понятие транспортной рекламы, её виды и функции, приводятся достоинства и недостатки этого вида рекламирования. Вторая глава “ Транспортная реклама: анализ и обзор российского рынка. Мировая практика” приводит примеры использования транспортной рекламы в России и мире и анализирует её эффективность.
Глава 1. Основные характеристики транспортной рекламы
Реклама на транспорте - активно развивающийся вид наружной рекламы. От других видов наружной рекламы, рекламу на транспорте отличает динамический характер (подвижность рекламоносителя), что позволяет ей охватывать значительное число потенциальных покупателей. По охвату аудитории реклама на транспорте сравнима с телевидением, и это при более низкой цене. Потенциальная аудитория восприятия транспортной рекламы - десятки тысяч жителей, пользующихся общественным транспортом, автомобилисты, пешеходы. Спрос на рекламу на транспорте в нашем городе растет, в связи с желанием городских властей освободить улицы от обилия рекламных щитов, будет расти еще.
1.1. Определение, функции и виды рекламы на транспорте
Реклама на транспорте - текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия. Как правило, этот вид рекламы ставят в ряд с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов, т.е. к наружной рекламе. Однако реклама на транспорте несколько отличается от обычной наружной рекламы и обладает рядом преимуществ.
Реклама на транспорте выполняет следующие функции:
1. Позволяет компаниям обозначать присутствие на территории следования этого транспорта.
2. Формирует запоминаемость и узнаваемость бренда.
3. Используется для продвижения акций или ассортимента
В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.
Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
· Общественный наземный
· Метро
· Авиационный
· Железнодорожный
· Водный
· Коммерческий
· Такси
· Личный
Реклама на транспорте подразделяется на три вида:
1. Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте.
2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств.
3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.
В качестве рекламного носителя используется как внешняя поверхность транспортного средства, так и его внутреннее пространство.
Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
1. Крышная реклама - размещается на крыше транспортного средства.
2. Бортовая реклама - размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).
Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:
1. Видеореклама в салоне транспорта - рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов.
2. Аудиореклама в салоне транспорта - звуковые рекламные объявления.
3. Статическая реклама в салоне транспорта - внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов.
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:
· Железнодорожные вокзалы.
· Метрополитен.
· Аэропорты.
· Автовокзалы.
· Автозаправки.
К рекламному пространству транспортной инфраструктуры относятся здания, помещения и прилегающие территории указанных объектов. Реклама снаружи зданий и на прилегающих территориях этих предприятий размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, и, как правило, ничем не отличается от наружной рекламы < outdoor-advertising> в других местах. Реклама внутри объектов транспортной инфраструктуры, как правило, в целом соответствует форматам внутренней рекламы < indoor-advertising>, размещаемой в других местах.
5 наиболее важных правил рекламы на транспорте:
1. Часто попадаться на глаза.
2. Привлекать к себе вниман........

Список используемых источников литературы:
1. Аржанов К.В., Пирогова Т.А. ;История отечественной рекламы, - Харьков.: Студцентр, 2009. - 304с.
2. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.-СПб: Питер, 2008. - 800с.
3. Мудров А.Н., Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2009. - 319 с.
4. Саркисян О.Г. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона. < article-060j-239.html>Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006г.
5. Саркисян О. Г. Творческий подход к транзитной рекламе. Журнал: Наружная реклама в России, 2003г.
6. Саркисян О.Г. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка. Мировой опыт. Журнал: Реклама. Теория и практика №1 (13) февраль 2006 г.
7. Саркисян О. Г. Творческий подход к транзитной рекламе. Журнал: Наружная реклама в России 2003г.
8. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR/ В. Л. Музыкант , 2008.
9. Музыкант В. Л., Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2011. - 832 с.
10. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов/ П. А. Пименов, 2006.
11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: изд. РДЛ, 2006
12. Ромат Е.В., Реклама - 8-е изд., Спб.: Питер, 2011 (506 с)
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика - 2-е издание - СПб.: Питер, 2010. - 736 с.
14. Хьюз Т. Искусство создания рекламных объявлений/ Т. Хьюз М - 2009
15. < oficial/reklama_na_transporte_obzor_analiz_ross_rinka.php>www.marketing.spb.ru < >16. < publications/125/>
17. < transit-advertising>


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.