На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84948


Наименование:


Курсовик Социальная реклама в национальных границах: примеры разных стран

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.2.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение - 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты
понятия “Социальная реклама” - 5
1.1. Понятие социальной рекламы - 5
1.2. Виды социальной рекламы - 8
1.3. Функции и задачи социальной рекламы
как специфического вида рекламы - 11
Глава 2. Специфика восприятия и анализ национальной
социальной рекламы - 14
2.1. Специфика восприятия социальной рекламы - 14
2.2. Дифференцированный характер
национальной коммуникации - 20
Заключение - 26
Список литературы - 28
Приложение - 30
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что социальная реклама для современного человека становится, своего рода, демонстрационным материалом, миром идей и ценностей, поскольку демонстрирует типичные ситуации социального взаимодействия.
Объектом курсовой работы выступает социальная реклама.
Предметом курсовой работы является национальная социальная реклама.
Цель работы - изучение и анализ социальной рекламы на примерах следующих стран: Россия, Германия, США, Великобритания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие “Социальная реклама”.
2. Выделить виды социальной рекламы.
3. Определить функции и задачи социальной рекламы как специфического вида рекламы.
4. Исследовать специфику восприятия социальной рекламы.
5. Проанализировать дифференцированный характер национальной коммуникации.
В работе используются следующие общенаучные методы исследования: описательный метод, анализ и синтез, классификация, сравнение, обобщение. И специально-научные методы социогуманитарных наук: анализ документов.
Теоретическая разработанность темы исследования включает труды учёных Николайшвили, Учёновой, Старых, Федотовой, Уэллса и Бернета, а так же интернет портал «Информационное-аналитическое агентство Социальная реклама.ру».
Работа состоит из введения, двух глав, логически разбитых на параграфы, заключения, списка использованных источников литературы, приложения. В первой главе “Теоретико-методологические аспекты понятия «Социальная реклама»” исследуется понятие социальной рекламы, её виды, функции и задачи. Вторая глава “Специфика восприятия и анализ национальной социальной рекламы” выявляет специфику восприятия социальной рекламы и анализирует дифференцированный характер национальной коммуникации.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты понятия “Социальная реклама”
В современном обществе социальная реклама прочно заняла свое место и стала одним из ключевых инструментов формирования общественного мировоззрения.
В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама призвана продвигать не товары или услуги, а определенную модель поведения, определенные социальные ценности и общественные приоритеты. Обращая внимание общества на определенные социальные проблемы, такая реклама также призывает к участию индивидуума в их решении, а з0430астую даже предлагает конкретный способ этого участия. В итоге социальная реклама способствует продвижению и закреплению в обществе системы (или систем) ценностей, гуманизации общества, возможности появления в этом обществе процессов развития и совершенствования.
1.1. Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Социальная реклама появилась по причине насыщенности современной жизни проблемами, возникающими в результате несознательности граждан. Социальная реклама содержит в себе идею, обладающую определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы - изменение отношения людей к социальным проблемам, а также создание модели правильного поведения в обществе. Социальные институты, стремясь достигнуть гармонии в обществе, активно пользуются социальной рекламой как одним из методов достижения этой цели.
По определению О. Аронсона, что социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен.
Г. Николайшвили определяет социальную рекламу как проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы - «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.
Согласно ст. 3 Закона РФ «О рекламе» Социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Исходя из определения, интересы государства и общества противопоставляются. Это кардинально отличается от определения рекламы в США и странах Европы. Там, данный вид рекламы называется общественная реклама, и она призвана решать злободневные и актуальные проблемы общества.
Основная характеристика социальной рекламы заключается в том, что в ней должна быть явственно выражена идея существования благовидного и/или неблаговидного поступка. Даже если эта идея представляет собой вариации решения темы через показ пострадавших от неблаговидного поступка или, выиграв от благовидного поступка - сама суть этой дихотомии «хорошо - плохо» должна отчетливо присутствовать если не текстуально, то как явный мыслительный вывод.
Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Как метко замечает Н.Н. Грибок, социальная реклама призывает к решению социальных проблем, обращается к человеку как к гражданину, к представителю социума. Она побуждает не к покупкам, а к поступкам.
Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.
Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе - изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы - это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной - все общество, или значительная его часть.
В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.
Итак, социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или обществом определенных социальных целей.
1.2. Виды социальной рекламы
В настоящее время выделяют 4 вида социальной рекламы: некоммерческая, общественная, государственная, собственно социальная.
Как указывалось в параграфе 1.1., термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама. Отсюда и разница в толковании терминов:
· Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.
· Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, например прекращение вождения автомобилей в состоянии алкогольного опьянения или предостережение от плохого обращения с детьми. Профессионалы рекламной индустрии создают ее бесплатно (В постсоветском пространстве корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли, т.к. издержки при производстве социальной рекламы могут быть весьма значительны для ее изготовителя), место и время в средствах массовой информации также предоставляются на некоммерческой основе.
Некоммерческую и общественную рекламу выделяют лишь на западе. В России уместно говорить лишь о государственной рекламе и собственно социальной.
· Государственная реклама - это реклама государственных институтов (таких как армия, военно-воздушные силы, налоговая полиция) и продвижение их интересов. В рамках государственной рекламы выделяют политическую рекламу, которая активно используется в предвыборной г........


ьный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе"
2. Белянин А.Б., Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления - М., 2005 - 373 с.
3. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие - М., Издательство московского гуманитарного университета, 2008 - 76с.
4. Дыкин, Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект: учебное пособие ? Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2009. - 578 с.
5. Заморина О.В, Особенности восприятия подтекста в рекламных и художественных текстах: языковое сознание и текст ? Пермь: Издательство Пермского института, 2008 - 161 с.
6. Кузнецов П.А. Социальная реклама - М., Юнити-Дана, 2012 - 176 с.
7. Лебедев, А.Н. Психология рекламы - Спб.: Питер, 2002 - 386 с.
8. Николайшвили Г.Г., Социальная реклама: учебное пособие - М.: АспектПресс, 2008. - 192 с.
9. Николайшвили Г.Г., Краткая история социальной рекламы - М.: АспектПресс, 2006. - 200 с.
10. Перепечаева Я., Психологические аспекты социальной рекламы - М., 2009 - 258 с.
11. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009 - 512 с.
12. Савельева, О.О. Социология рекламного воздействия: учебно-практическое пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006. - 157с.
13. Степанов Е., Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. - М.: Издательство «Комментарии», 2006 - 63 с.
14. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности - М., 2007 - 192 с.
15. Ученова, В.В., Старых Н.В., Социальная реклама - М.: ИндексМедиа, 2006. - 304 с.
16. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе - М.: Изд. Дом “Камерон”, 2007. - 464 с.
17. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. М.:Гардарики, 2002.?456с.
18. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель - №11 - 2008г.
19. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью. М: Академический Проект, 2007 - 304 с.
20. Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн. Рекламные процедуры Клеппнера. СПб.: Питер, 2008 - 928 с.
21. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. - СПб.: Питер, 2005. - 517 с.
22. < > - Информационно-аналитическое агентство “Социальная реклама.ру” (20-25 декабря 2013 год).
23. < > - первый сайт о социальной рекламе в России (22-24 декабря 2013 год).
24. < > - интернет-проект “Социальная реклама” при поддержке Администрации Санкт-Петербурга (23 декабря 2013 год)
25. < > - сайт проекта социальной рекламы “Всё равно?!” (25 декабря 2013 год)
26. - сайт журнала “Индекс/Досье на цензуру” (20 декабря 2013 год)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.