На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84953


Наименование:


Курсовик составить бизнес-план автотранспортного предприятия по перевозке пассажиров на базе автомобиля марки ЛАЗ - 4207.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Разработка плана производственной программы 4
2. Расчет плана МТС. Расчет затрат по МТР. 8
3. Расчет показателей по труду и кадрам 10
4. Расчет затрат по То и ТР ПС 11
5. Расчет суммы накладных расходов 11
6. Расчет показателей финансовых результатов работы АТП 12
7. Комплексный анализ использование ресурсов и сметы затрат 13
Заключение 26
Литература 28

Введение

Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.
Спрос на автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России пользуются около 93 % общего населения страны, т.е. подавляющая часть грузов и пассажиров не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта.
В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.
Независимо от пути развития авто­транспортного предприятия, можно выде­лить общие направления развития: иссле­дование рынка транспортных услуг; вы­бор вида деятельности (перевозки, авто­сервис, автомойка и т.п.); составление финансового плана и экономическая оценка проекта; оформление необходи­мой документации; приобретение обору­дования и помещений.
Таким образом, чтобы обеспечить эф­фективную работу автотранспортных предприятий на рынке, нужно направить усилия на решение проблем, связанных с составлением финансового плана авто­транспортного предприятия; с приобрете­нием ПС и получением кредитов, а также с приобретением информационной базы о правовом регулировании их деятельно­сти. Следовательно, планирование было и остаётся важнейшим инструментом хо­зяйственного руководства, используемым предприятиями всех форм собственности и размеров. Его назначение - установле­ние целей и разработка предложений о путях их достижения. При этом ценность планирования заключается не столько в документе, называемом планом, сколько в анализе учитываемых в процессе плани­рования факторов, оценке их роли в по­вышении эффективности деятельности предприятия и возможности достижения целей, которые могут быть достигнуты в результате реализации мероприятий, намеченных к осуществлению по итогам анализа этих факторов.
Цель работы - составить бизнес-план автотранспортного предприятия по перевозке пассажиров на базе автомобиля марки ЛАЗ - 4207.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- разработать план производственной программы;
- рассчитать план МТС, ТО, ТР ПС;
- рассчитать план по труду и кадрам;
- рассчитать накладные расходы;
- оценить финансовые результаты работы АТП;
- провести комплексный анализ работы АТП,
Работа структурно состоит из введения, 7-и частей, заключения и списка литературы.



1. Разработка плана производственной программы
ЛАЗ-4207 - междугородный автобус среднего класса выпускался Львовским автобусным заводом с 1990 г.
Кузов - вагонного типа, с несущим основанием, 2-дверцый (двери - одностворчатые выдвижного типа). Планировка сидений 4-рядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. Расположение двигателя - заднее. Сиденье водителя - подрессорное. регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления - жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод. 14.8106.
Модификации:
- автобус, оборудованный гардеробом, число мест для сидения 36;
- автобус улучшенной комфортабельности с числом мест для сидения 41.
Вместимость:
- число мест для сидения - 41;
- общее число мест - 41;
- число служебных мест - 1;
Объем багажных отсеков, м - 4,1.
Снаряженная масса, кг - 9440
Макс. скоростъ, км/ч - 113
Время разгона до 60 км/ч, с - 45,0
Макс, преодолеваемый подъем, % - 20
Выбег с 50 км/ч, м - 1000
Тормозной путь с 60 км/ч, м - 32,1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/ 100 км - 16,8
Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу - 7,8
- габаритный - 9,3
Двигатель.
Мод. КамАЗ-7483.10, дизель, V-обр., 8-цил., 120х130 мм, 11,75 л, степень сжатия 16, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 165 кВт (225 л.с.) при 2200 об/мин; крутящий момент 785 Н-м (80 кгс-м) при 1200-1400 об/мин; ТНВД - V-обр., подкач. насос - поршневой, регулятор частоты вращения - двухрежимный, воздушный фильтр - сухой со сменным бумажным элементом и индикатором засорения.
Трансмиссия.
Сцепление - двухдисковое, привод выключения - гидравлический с пневматическим усилителем. Коробка передач 5-ступ., синхронизаторы на II-V передачах, передат, числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача - одинарная, гипоидная, передат. число 3,73.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, ободья - неразборные 8,25-22,5, крепление на 1 О шпильках. Шины - бескамерные 1 1R22,5 (280R572), мод. И-336-ДЗМА, НС - 16, рисунок протектора - дорожный, давление в шинах передних и задних 6,5-6,7 кгс/см . Число колес 6+1.
Подвеска.
Зависимая, передняя - на двух пневмобаллонах, поперечная И три продольных штанги, два амортизатора; задняя на четырех пневмобаллонах, А-образная и две продольных штанги, четыре амортизатора.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - двухконтурная, с пневматическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 410 мм, ширина накладок 180 мм), разжим - клиновой. Стояночный тормоз - на механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с электропневматическим приводом. Давление в пневмоприводе 6,2-8,2 кгс/м кв. Имеется предохранитель против замерзания конденсата абсорбционного типа.
Рулевое управление.
Мод. «Чепель-Бендиберика» С-500. Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель, передат. число 21,0. Ном. давление в системе усилителя 1 40 кг/см кв. Люфт рулевого колеса до 120.

Рассчитаем показатели работы автобусов за год.
Авто-дни в хозяйстве:
АДх = Асс ? Дк = 19?365 = 6935 (авто-дн.)
Авто-дни в работе (эксплуатации):
АДэ = АДсс ? ?в ? Дк= 19 ? 0,89 ?365 = 6172,15 (авто-дн.)
Общая вместимость парка:
Апсс = Асс ? qа = 19 ? 41 = 779 чел.
Авточасы в эксплуатации:
Ачэ = Тн ? Адр = 12 ? 6172,15 = 74065,8 ч.
Суточный производительный пробег:
Lсут.пр. = L сут ?? = 88 ? 0,78 = 68,64
Пассажирооборот за год:
Р пасс.км = Lсут.пр. ? ga ??н ? Адр
Р пасс.км = 68,64 ? 41? 0,69 ? 6172,15 = 11985238
Объём перевозок с пассажирами.
Qдн = P / L =11985238 / 8 = 1498154,75 (пас.)
Общий пробег всех автобусов за год:
Lобщ = Lсут ? Адр общ = 88 ? 6172,15 = 543149,2
Выработка на одно пассажироместо:
Вп = Q / Апсс = 1498154,75 /779 = 1923 пасс.
Выработка на одно пассажироместо в пасс./км.:
Впк = Р / Апсс = 11985238 / 799 = 15000,2 пасс./км.
Сведем рассчитанные данные в таблицу, табл.1.

Таблица 1 - Производственная программа парка автобусов
№ п/п Наименование основных показателей Ед.измерения Итоговые показатели
1 Авто-дни в хозяйстве авто-дн. 6935
2 Авто-дни в работе (эксплуатации) авто-дн. 6172,15
3 Общая вместимость парка Чел. 779
4 Суточный пробег Км. 88
5 Авточасы в эксплуатации Ч. 74065,8
6 Суточный производительный пробег Км. 68,64
7 Пассажирооборот за год Пасс./км. 11985238
8 Объём перевозок с пассажирами Пасс. 1498154,75
9 Общий пробег всех автобусов за год Км. 543149,2
10 Выработка на одно пассажироместо Пасс. 1923
11 Выработка на одно пассажироместо в пасс./км пасс./км 15000,2


2. Расчет плана МТС. Расчет затрат по МТР.
1. Определим потребность в топливе.
Определяем расход топлива на пробег:
Тп = (Нр ? Lобщ)/100 = (16,8?543149,2)/100 = 91249 л.
Определяем расход топлива на зимние месяцы:
Тз = Тп ? 6 ?10%/100?12 = 91249 ? 6 ........


Литература
1. Xодош М. С. Грузовые атвомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986. - 208 с.
2. Аксенова 3. И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. 3-е изд., перераб. М.: Транспорт, 1981. - 224 с.
3. Аникеев, Е.А. Системы MRP/ERP и их значение в решении задач управления АТП / Е.А. Аникеев, О.Н. Черкасов // Моделирование систем и информационные технологии. Ч. 2: межвуз. сб. науч. тр. / Научная книга. - Воронеж, 2006.- Вып. 1. - С. 3-8.
4. Анисимов А. П., Ю ф и н В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1986. - 248 с.
5. Бычков, В. П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте : перевозки и автосервис : учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. / В. П. Бычков. - М. : Ака­демический проект; Киров : Константа, 2009. - 450 с.
6. ГОСТ 20306-90. «Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний»: утв. постановлением Госстандарта СССР от 20.12.1990 № 3205.
7. Иванов, В. В. Автомобильный менедж­мент / В. В. Иванов, П. В. Богаченко. - М. : ИНФА-М, 2009. (Национальные проекты). Волгин, В. В. Автомобильный дилер : практ. пособие по маркетингу и менедж­менту / В. В. Волгин. - М. : Ось-89, 1997. - 245 с.
8. Кожин А. П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1994. - 304 с.
9. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно­практическое пособие / В. М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2005. - 432 с.
10. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. М.: Машиностроение 1993.- 153 с.
11. Межов, В.Е. Модель пассажирских транспортных потоков / В.Е. Межов, О.Н. Черкасов // Управление в социальных и экономических системах: межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. гос. технич. ун-т. - Воронеж, 2002. - С. 36-37.
12. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов/ М. П. Улицкий, К. А. Савченко-Бельский, Н. Ф. Би-либина и др.; Подред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. - 328 с.
13. Соколов, А.Ю. Подготовительная работа к мероприятиям по сокращению затрат / А.Ю. Соколов // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 21. - С. 43 - 46.
14. Учёт основных средств ПБУ 6/01 (в ред.приказов Минфина РФ от 18.05.2002 г. № 45н, от 12.12.2005 г. № 147н, от 18.09.2006 г. № 116н, от 27.11.2006 г. № 156н)
15. Шехватов, Д. Управление основными фондами: как автоматизировать ремонты и техническое обслуживание / Д. Шехватов // CIO. - 2003. - № 2. с.45-52.
16. Экономическая стратегия фирмы : учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. - СПб. : Спец. лит., 1995. - 245 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.