На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84957


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА ПРИВОДА ЦЕПНОГО ЭЛЕВАТОРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………...4
1 Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчет привода …5
2 Выбор марки материала конической зубчатой передачи и
определение допускаемых напряжений ………………………………………….8
3 Расчёт геометрических параметров редуктора …………………………...13
4 Предварительный расчёт валов редуктора, выбор муфты ….…………...17
5 Конструктивные размеры шестерни и колеса ………...…………………. .19
6 Расчет цепной передачи …………………………………………………… 20
7 Расчет основных параметров корпуса ……………………………………. 24
8 Выбор подшипников и расчет на долговечность………………………...26
9 Проверочный расчёт валов………………………………………………...30
10 Подбор и проверочный расчёт шпонок………………………………….
11 Смазка редуктора………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………….
Введение

Элеватор - подъёмный механизм < dic.nsf/enc_tech/700> непрерывного действия для перемещения сыпучих или мелкокусковых грузов в вертикальном или наклонном направлении. Для захвата и подъёма груза используют полки, ковши (полочный, ковшовый элеватор) или люльки (люлечный конвейер < dic.nsf/enc_tech/565>), которые прикреплены к транспортерной ленте или к пластинчатым цепям.
Цепной элеватор - одна из разновидностей промышленных подъемников. Данное устройство используется в целях транспортировки различных кусковых и сыпучих материалов. При этом перемещение грузов осуществляется как под углом к горизонтали, так и в вертикальном направлении.
Ковшовый цепной элеватор состоит из металлического короба, загрузочного и разгрузочного патрубков, а также цепного привода, выступающего в качестве элемента передачи движения.
В нашем случае движение к цепному элеватору передается посредством цепи, через конический редуктор соединенным муфтой с электродвигателем.
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные, зубчаточервячные); числу ступеней (одно-, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колёс ( цилиндрических, конических);
относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (развёрнутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.)
Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах обеспечивают планетарные и волновые редукторы.
1 Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчет привода
1.1 Определяем мощность на валу цепного элеватора
кВт
(Таблица 1.1 с.5 [1])
? ц.п. =0,93 - КПД цепной передачи;
?з.п. = 0,97 - КПД конической зубчатой передачи;
?м = 1 - КПД соединительной муфты;
?п.к.=0,99 - КПД, учитывающий потери пары подшипника качения.
1.2 Определяем мощность на первом валу привода, на электродвигателе:
кВт
Мощность электродвигателя с учетом коэффициента перегрузки:
Р дв = Р1 · ?0 = 0,57 · 1,3 = 0,6 кВт
1.3 Определяем мощность на 2 валу привода (1 вал редуктора):
кВт
1.4 Определяем мощность на 3 валу привода ( 2 вал редуктора):
кВТ
1.5 Определяем мощность на валу цепного элеватора
кВт
1.6 Определяем ориентировочную частоту вращения 1-го вала привода:
об/мин
1.7 Выбираем тип электродвигателя
Выбираем двигатель 4АС71В6У3
Рдв.= 0,63 кВт; n = 920 об/мин; S = 8,1%; ? = 65,0;
cos? = 0,70; = 2,0; = 2,1; GD2 = 81,3?10-4 кг · м2.

1.8 Проверка двигателя на перегрузку по пусковому моменту

определяем номинальный пусковой момент выбранного двигателя
Н · м,
рассчитываем требуемый пусковой момент
Н · м,
0,0077 < 0,013 двигатель подобран верно.
1.9 Определяем передаточное отношение привода:

Разбиваем общее передаточное число привода.
Принимаем для редуктора по ГОСТ 2185-66 (с. 36 [1])
iред. = 3,15, тогда у открытой цепной передачи

1.10 Определяем угловые скорости и частоту вращения валов привода:
ведущего вала редуктора
п1 = nдв. = 920 об/мин,
что соответствует угловой скорости
рад/с;
ведомого вала редуктора (ведущего вала цепной передачи)
об/мин,
рад/с;

ведомого вала цепной передачи (вал цепного элеватора)
об/мин,
рад/с.
1.1 1 Найдём вращающие моменты на валах
на ведомом валу цепной передачи (валу цепного элеватора)
Н · м;
на ведущем валу цепной передачи (ведомый вал редуктора)
Н · м;
на ведущем валу редуктора
Н · м;
1.12 Сведем результаты расчетов кинематических и силовых параметров в таблицу 1

Таблица 1 Кинематические и силовые параметры привода по валам
№ вала Р, кВт n, об/мин ?, 1/с Мкр, Н?м i
1 0,57 920 96,3 5,8 iз.п. = 3,15 iр.п. = 3,05
2 0,538 292,1 30,6 17,6
3 0,495 95,8 10,3 49,4

2 Выбо........

Список литературы

1. Аркуша А.И. Техническая механика: учебник для машиностроительных специальностей техникумов/ А.И. Аркуша, М.И. Фролов. -М.: Высшая школа, 1983.-447 с.: ил.
2. Детали машин: учебник для машиностроительных спец. сред. проф. учеб. Заведений/ А.А. Эрдеди. 2-е изд., испр. И доп - М.: Высшая школа, 2002. - 285с.: ил.
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. - 4-е. изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1985 - 416 с., ил.
4. Курсовое проектирование деталей машин: учеб. Пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов/ С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин [и др.] - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1988. - 416с.: ил.
5. Чернилевский Д.В. Детали машин. Проектирование приводов технологического оборудования: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 560 с., ил.
6. Чернин И.М. Расчеты деталей машин. - 2-е изд. перераб. и доп. - Мн.: Высш. школа, 1978. - 472 с., ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.