На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84973


Наименование:


Курсовик Государственная служба в Российской федерации. Увольнение с государственной службы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Государственная служба в Российской федерации. Увольнение с государственной службы…………………………………………………………
1.1.Определение и принципы государственной службы……………………………………………………………………………..
1.2 Классификация государственных служащих…………………………..
1.3. Увольнение государственного служащего………………………………..
Глава 2. Процедура и основания прекращения государственной службы…………………………………………………………………………….
2.1. Основания прекращения государственной службы……………………………………………………………………………
2.2. Правовая защита при увольнении государственного служащего………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Используемая литература…………………………………………………


Введение
Прекращение государственной службы - это нормативно установленный порядок прекращения государственно-служебных правовых отношений между государственным служащим и государственным органом, которые возникли при поступлении гражданина на государственную службу и в процессе выполнения им должностных обязанностей.
Федеральным законом о виде государственной службы определяется предельный возраст пребывания на государственной службе данного вида.
Прекращение государственной службы предусматривает исключение государственного служащего из перечня лиц, занимающих в государственном органе штатную государственную должность государственной службы. Прекращение государственной службы является в некоторых случаях одновременно и окончанием служебной карьеры государственного служащего. В других случаях прекращение государственной службы связывается лишь с изменением служебного статуса государственного служащего (например, при поступлении государственного служащего на государственную службу в другом государственном органе).
Цели и задачи курсовой работы. Целью курсовой работы является формирование целостного представления о государственном служащем, о процессе его увольнения, его административно - правовом статусе. Правовой статус в свою очередь поможет нам уяснить классификацию госслужащих. Достижение этой цели зависит от решения следующих задач курсовой работы
1. Определение понятия государственной службы
2. На основе понятия проследить принципы классификации госслужащих;
3 Рассмотреть процесс увольнения с государственной службы.
Актуальность работы. Я считаю, что выбранная мной тема актуальна, потому что в настоящее время процедура увольнения с гос. службы часто не соблюдается и производится не по закону, права гос. служащих при увольнении не соблюдаются


Глава 1. Государственная служба в Российской федерации. Увольнение с государственной службы.
1.1.Определение и принципы государственной службы
Одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека, а также общества и государства в целом, является служба. Это понятие употребляется по-разному: как вид деятельности человека, как социально-правовой институт, как система специальных органов государства, как духовная деятельность и т. д
Служба состоит, прежде всего, в обеспечении самого управления, осуществлении государственной деятельности и в социально-культурном обслуживании людей.
Государственная служба представляет собой профессиональную деятельность, связанную с выполнением им в качестве основного вида деятельности специальных должностных полномочий в рамках осуществляемой деятельности происходит реализация компетенции государственных органов эта деятельность направлена на обеспечение функционирования государственных органов. Такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, то есть в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, ибо обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, а самому государственному служащему.
Государственная должность - это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, которые образуются в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Государственные и муниципальные служащие должны учитывать региональные и местные особенности современного управленческого процесса.
Основными факторами, которые отрицательно влияют на деятельность государственных служащих, являются:
-политическая и организационная нестабильность в органах государственной власти и местного самоуправления;
-отсутствие нормативно-правового регулирования деятельности
государственных и муниципальных служащих;
-неопределенность правового статуса муниципальных служащих;
-отсутствие единой кадровой политики, как на уровне регионов,
так и на уровне органов местного самоуправления;
-низкий профессионализм значительной части государственных и муниципальных служащих, особенно в юридических, финансово-экономических и социально-культурных вопросах;
-отсутствие должного внимания, уделяемого при повышении квалификации государственных и муниципальных служащих.
Как уже отмечалось ранее, главной целью государственной службы является практическое осуществление функций государства, решение его задач, обеспечение благосостояния общества, удовлетворение публичных интересов на основе принципов и положений, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и законах субъектов Федерации.
Что касается задач государственной службы, то в теоретическом плане, подходя к ним с самых широких позиций, можно выделить следующие:
-обеспечение конституционного строя;
-исполнение функций государственного, или иначе говоря, публичного управления;
-обеспечение стабильности в политической и социально-экономической сферах жизни общества;
-подготовка и выполнение политических решений;
-обеспечение общественного благосостояния, защита прав и свобод гражданина и человека;
-обеспечение принципа верности государственных служащих государству;
-применение в установленных законодательством случаях мер государственного принуждения, то есть осуществление правоохранительной функции с целью обеспечения общественной безопасности и правопорядка;
-осуществление деятельности "позитивного" характера, которая не требует применения мер государственного принуждения, например:
1. Управление в органах публичной власти;
2. Воздействие на организации,
3. Выполняющие общественно полезные функции;
4. Поддержка отдельных публичных учреждений (органы социальной помощи,
5. Социального обеспечения)
6. Учреждение государством специальных предприятий и организаций;
7. Осуществление управления в социально-экономической и культурной сферах жизни общества,
8. Финансовая и структурная поддержка отраслей экономики и структурных подразделений;
9. Создание и финансирование учреждений культуры;
10. Реализация созданного в стране механизма налогообложения.
Под функциями государственной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института государственной службы, которые способствуют достижению соответствующих целей правового регулирования государственно-служебных отношений и выполнению государственной службой своей социальной роли и государственно-правового назначения. К основным функциям государственной службы относятся: информационное обеспечение деятельности государственных органов, то есть: сбор, получение, обработка, анализ информации, которая необходима для осуществления государственной (управленческой) деятельности; прогнозирование и моделирование развития системы государственной службы, государственных органов, стандартов государственного управления; Ш планирование: разработка целей, задач, направлений развития и реформы всей государственной деятельности и государственной службы:
Организация - формирование системы государственной службы, определение структуры управляющей и управляемой систем в государственной службе, установление их компетенции и взаимосвязи;
Распорядительство, то есть оперативное регулирование государственно-служебных отношений, возникающих по поводу осуществления полномочий государственных органов и должностных обязанностей, обеспечение режима должной государственной деятельности;
Руководство - установление правил, нормативов, направлений должности и отдельных действий государственных органов, управляемых объектов
Координация - согласование деятельности различных государственных органов для достижения общих целей и задач государственной службы;
Контроль - установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственной службы и ее структуры требуемому стандарту и уровню, изучение и оценка результатов общего функционирования государственной службы, а также конкретных действий государственных служащих; установление соотношения намеченного и сделанного в системе государственного управления и государственной службы;
Регулирование - использование методов и способов управления в процессе организации системы государственной службы и ее функционирования;
Учет и фиксация информации - фиксирование в количественном выражении всех факторов, влияющих на организацию и функционирование государственной службы.
При этом одной из важнейших функций государственной службы является политическая функция. Государственная служба призвана обеспечивать стабильное государственное управление и уравновешивать действия различных политических сил.
Федеральная государственная служба осуществляется на должностях в аппарате федеральных органов представительной, исполнительной и судебной власти. Таковыми органами являются:
1) Администрация Президента РФ;
2) Аппарат Правительства РФ;
3) Аппараты палат Федерального Собрания РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ;
4) Центральной избирательной комиссии РФ;
5) Счетной палаты Российской Федерации;
6) Федеральные государственные органы, подведомственные Президенту и Правительству Российской Федерации, а также иные должности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная служба субъектов Российской Федерации устанавливается законами, принимаемыми органами законодательной власти каждого "субъекта Российской Федерации. Например, Законодательное собрание Ростовской области 27 декабря 1996 г. приняло областной закон "О государственной службе Ростовской области".
В специальной литературе общепризнано разделение государственной службы на два вида: гражданскую, например, служба в государственных органах Российской Федерации и ее субъектов, в администрации области, и милитаризованную, например, военная служба, служба в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах, железнодорожных войсках, горноспасательная служба.
Под принципами понимаются основополагающие идеи, на которых организуется и осуществляется государственная служба.
Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" (ст. 5) установлены следующие принципы государственной службы:
1) Верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
2) Приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия: обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
3) Единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами;
4) Разделения законодательной, исполнительной и судебной властей;
5) Равного доступа граждан к государственной служба в соответствии со способностью и профессиональной подготовкой;
6) Обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) Единства основных требований, предъявляемых к государственной службе;
8) Профессионализма и компетентности государственной службы;
9) Гласности в осуществлении государственной службы;
10) Ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
11) Внепартийности государственной службы; отделения религиозных объединений от государства;
12) Стабильности кадров государственных служащих в государственных органах.
Перечисленные нами принципы, во-первых, обязательны для всех лиц и организаций, в той или иной степени имеющих отношение к государственной службе; во-вторых, они распространяются на все виды государственной слу........


Используемая литература
1. Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю. Управление персоналом в системе
государственной службы. М. 1997.
2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2000
3. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на- Дону: "Феникс", 1998.
4. Гришковец А.А. Право государственного служащего на продвижение по службе //Государство и право. №108, 1998
5. Комментарии к ФЗ "Об основах государственной службы РФ" и
законодательству о государственной службе зарубежных государств. М., Инфра. 1998.
6. Конституция РФ - М. Изд. «Новая волна», 1997
7. Ноздрачев А.Н. Новое в правовом статусе государственных служащих // Учебное пособие. М. 1995
8. Овсянко Д.М. Государственная служба в РФ. М. Юрист. 1996.
9. Положение о государственной службе: Утв. Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2267.
10. Положение о проведении аттестации Федерального государственного служащего. Утверждено Указом Президента РФ от 9 марта 1996 г. №353 // СЗ РФ 1996 г. №11. Ст.1036.
11. Положение о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы. Указ Президента РФ от 29.04.96 г. №604.
12. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону. 1997.
13. Реймаров Г.В. Два подхода к оценке персонала //Управление персоналом 1999, №4.
14. Старилов Ю.Н. Служебное право. Учебник. - М.: Издательство БЕК, 1996.
15. Указ Президента РФ №32 «О государственных должностях в РФ» от 11 января 1995 г.
16. Управление персоналом государственной службы. М. РАГС. 1997.
17. ФЗ "Об основах государственной службы РФ", от 31 июля 1995 г. ФЗ - №119 // СЗ РФ 1995 г. №31 ст. 2990.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.