На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84977


Наименование:


Курсовик Развитие интернет технологий в банковской деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.98.

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….…….3

Глава 1. История и принципы работы интернет банкинга……………..……6
1.1 История банковских услуг в интернете……………………..………….………6
1.2 Способы использования интернета финансовыми организациями……….….9
Глава 2. Интернет технологии в банковской деятельности…………….…..11
2.1 Системы банков в сфере интернет - банкинга………………………..…..….11
2.2 Достоинства и недостатки интернет - банкинга………………………….….18
2.3 Клиенты интернет - банкинга…………………………………………………24

Глава 3. Риски и безопасность интернет - банкинга. Перспективы и развитие……………………………………………………………………….........28
3.1 Интернет - банкинг: риски и безопасность………………………………......28
3.2 Наиболее значимые изменения в российском интернет - банкинге за год…………………………………………………………………………………...30
3.3 Тенденции и проблемы развития интернет - банкинга ……………..………32

Заключение………………………………………………………………...………35
Список использованных источников и литературы………………..………..38
Приложение……………………………………………………………………..…39


Введение
По мере роста платёжного оборота и вместе с ним роста издержек обращения появляется необходимость создания абсолютно нового механизма наличного и безналичного денежного обращения, который смог бы обеспечить быстро растущие потребности и ускорить оборачиваемость денежных средств и одновременно снизить издержки обращения и сократить трудовые затраты.
Так как массовое использование существующих форм денег из-за имеющегося предела подвижности, трудоёмкости финансовых расчётов, не дают непрерывности цепи расчётов а так же затрудняют контроль за своим движением, они не решают данной проблемы.
Использование безбумажных расчётов - вот основной путь решения этой задачи. Опыт индустриальных стран, что широко применяют заменители наличных денег и платёжных инструментов, привёл к повсеместному развитию применения IT-технологий.
Всё больше внимания банки уделяют развитию информационного и компьютерного обеспечения, следят за количеством и качеством информационных услуг, оказываемых своим клиентам. Банки развивают новые технологии - важный фактор конкурентоспособности в сфере банковских услуг, а так же средствам увеличения своих доходов. Неуклонно растёт и потребность клиентов в подобных услугах.
С появлением интернета электронная банковская деятельность ступила на новый уровень развития.
Вопросы стратегического развития определяют интерес к развитию компьютеризации банковских систем. По практике видно, что инвестиции в подобные проекты приносят прибыль не сразу, через определённое время, так как необходимо обучить персонал и адаптировать систему к конкретным условиям. Вклад средств в компьютерное оборудование и программное обеспечение, создание баз для перехода к новым вычислительным программам несёт удешевление услуг и ускорению прохождения платежей по банковской системе, снижение трудоёмкости банковской работы.
Снижение вероятности ошибки при обработке банковской информации и увеличение уровня секретности играет важную роль.
В наше время интернет технологии развиваются с невиданной силой и ввиду этого являют собой актуальность высшей степени.
Цель данной работы - это наитие роли интернета в современной деятельности банков, а так же выявление тенденций, направлений и перспектив развития коммерческих банков под эгидой всеобщей глобализации.
Задачи: рассмотреть и изучить электронные новшества в банковской деятельности, новые банковские технологии, развития интернет - банкинга.
Объект исследования: банковские технологии с использованием интернета; рынок банковских услуг с выявлением значения данных услуг для банковского бизнеса, основные тенденции и перспективы развития банковских услуг и продуктов с применением интернет - технологий. Предмет исследования: банковская система.
Для написания данной курсовой работы использовалась обширная информационная база, в которую входят российская учебная литература, нормативно-правовые акты Российской Федерации, статьи из периодических изданий направления «финансы и банки», русскоязычные сайты в сети интернет, обозревающие тему интернет - банкинга.
Для практической части работы исследования и анализ был произведён по средствам сбора статистических данных, использованы результатов публичных опросов и рейтинги крупных российских консалтинговых агентств. В первой главе собраны общие данные о сети интернет, тогда как во второй подробнее рассмотрено её взаимодействие в банковской деятельности. Глава номер три раскроет вопрос о стадии нахождения интернет - банкинга, развитии и дальнейших перспективах интернет систем в банках. Для этих целей использовались информационные материалы, собранные по средствам учебной литературы и интернет страниц.


Глава 1. История и принципы работы интернет банкинга
1.1. История банковских услуг в интернете
В современной экономике банкам отводится колоссальная роль.
Функции коммерческих банков:
- посредничество в платеже;
- финансовое посредничество первого типа: кредит/депозит, покупка/продажа ценных бумаг;
- финансовое посредничество второго типа: размещение ценных бумаг эмитента на рынке.
Насколько качественными и разнообразными будут услуги, настолько более стабильно будет состояние экономики в целом, положительней оценки клиентов в частности и, как следствие, выше уровень дохода самого банка. Благодаря интернет технологиям банки могут часть своих услуг возвести на новый уровень, таким образом привлечь новых клиентов и снизить затраты по их обслуживанию.
Благодаря широкому спектру банковских услуг, представленных в системе интернет - банкинга, управление банковскими счетами через Интернет является наиболее интересным направлением финансовых интернет решений на сегодняшний день. На системе интернет - банкинга может быть основана система дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удалённого страхования, в силу их обеспечения проведения расчётов и контроля над ними со стороны всех участников финансовых отношений. Исключая операции с наличными деньгами, система интернет - банкинга включает в себя все банковские услуги, предоставляемые клиентам.
Использование банками интернета для обслуживания клиентов на Западе явило такую технология как home banking. Удалённый банковский сервис берёт своё начало в 80х годах с телефонного банковского обслуживания. Далее на смену пришли услуги удалённого обслуживания с использованием персонального компьютера и прямого подключения к банковским сервисам - так называемый PC-banking. В 1995 году уже появились банки, предлагающие клиентам PC-banking на новом уровне качества и использующие в полном объёме коммуникационные и сервисные возможности интернета - internet banking.
Все платежи, проходящие в сети между продавцом и покупателем, так или иначе связаны с банковскими структурами. В общем-то возможность перевода денежных средств от одних субъектов к другим - одна из главных функций банков. В России, первое время, для предоставления подобной услуги в интернете, банки создали специальные системы, обслуживающие такие платёжные средства, как пластиковые карты (например Instant! Или CyberPlat). В последствии же для организации платежей между сторонними банками клиентам предоставляется возможность доступа к своим счетам через интернет напрямую.
Первый в мире виртуальный банк был создан в соединённых Штатах в 1995 году - Security First Network Bank. В это же время появились первые системы, которые позволяли управлять счётом через интернет. Банк Security First Network Bank не имел ни единого физического офиса по работе с клиентами. Открыть счёт в банке и получить полный к нему доступ можно было только через Web-сайт банка. Просуществовав полтора года средний прирост капитала этого банка составил 20% в месяц, рост активов дошел до отметки в 40 млн. долларов, а открытых клиентских счетов было более 10 тысяч.
В Европе в 1996 году стартовал свой банк - Advanced Bank, который являлся дочерней структурой Дрезденской банковской группы.
В марте 2001го японским правительством была выдана лицензия на открытие онлайн банка корпорации Sony. В нем было открыто двадцать одна тысяча счетов только за первый месяц работы. Таким успехом были вдохновлены и остальные банки. В настоящий момент не найдётся банка, что помимо стандартного обслуживания не предложил полный сервис в режиме онлайн. Мир захватила мода на direct-banking - банковские услуги по интернету или телефону. И на это есть все основания: интернет набирает обороты в сфере покупок и других транзакций проводимых через него, а так же наблюдается глобализация банковской деятельности.
Помимо организации платёжных систем в интернете и обеспечением прямого доступа к счёту, некоторые банки оказывают брокерские услуги (Интернет - трейдинг), а так же дают возможность получить кредит непосредственно через интернет. Так же банки распространяют информацию об IPO и организуют первичный рынок по продажам акций в сети.
Интернет - банкинг - это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.
Система интернет - банкинга являет собой полный набор банковских услуг, которые предоставляются клиентам - физическим лицам в физических офисах кредитных организаций, кроме, естественно, операций с наличностью. В общем и целом говоря, в перечень интернет услуг банка входят следующие возможности:
· Оплата всех коммунальных платежей (теплоснабжение, газ, телефон, электроэнергия, квартплата);
· Оплата счетов связи (сотовая связь, IP-телефония, интернет), а так же прочие услуги (обучение, спутниковое телевидение, и прочее);
· Денежные переводы: и в иностранной валюте, и не любой счёт в любом банке;
· Перевод средств в оплату сумм за товары, в том числе купленные в интернет - магазинах;
· Покупка/продажа иностранной валюты;
· Пополнение/Снятие средств со счёта пластиковой карты;
· Открытие различных видов счетов (сберегательный, пенсионный, срочный) и перевод на них денежных средств;
· Получение выписки о состоянии счёта за определенный период в разных форматах;
· Получение информации о поступлении платежей в режиме реального времени;
· Получение информации об осуществлённых платежах и при необходимости отказ от неоплаченного платежа;
· Другие услуги: подписка на журналы и газеты, брокерское обслуживание.
От общего объёма операций в США на интернет приходится 3%, а в Европе 4%, а наиболее популярным стал интернет - банкинг на севере Европы, например в Швеции, где к онлайн услугами пользуются 54% пользователей интернета.
1.2 Способы использ........


Список литературы
1.Тедееев А.А. Электронные банковские услуги. - М.: Эксмо, 2012. - стр.141
2. >3.
4. >5.Лыкова Е. Банк с кнопочками и зуммером. Новые технологии стирают грань между мобильным и Интернет - банкингом // Банковское обозрение. - 20013. - №9.
6.Ащин Е. Правовое регулирование электронного бизнеса // Закон и Право. - 2012. - №10.
7.Грачева М.В. Банковская система в развитых странах: некоторые проблемы цифровых технологий. - М.: Ось-89, 2011. - стр. 49-56.
8.Соловяненко Н. Проблемы и направления правового регулирования Интернет-трейдинга //Рынок ценных бумаг. - 2012. - N 23 (182). - стр. 48
9.Ащин Е. Правовое регулирование электронного бизнеса // Закон и Право. - 2012. - №10.
10.Аузан В. Интернет - задача на завтра // Эксперт. - 2014. - № 11. стр. 77.
11.Сорвин С.В. Современные банковские технологии и их влияние на эффективность банковской системы // Деньги и кредит. - 2013. - №9.
12.Болецкая К. Интернет - банкинг как часть розничного бизнеса // Банковское обозрение. - 2014. - №10.
13.Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2012. - стр.266
14.Комарова Н., Губарева Л. Удаленное обслуживание «де факто» и «де юре» // Банковское обозрение. - 2011. - №8.
15.Комиссаров И. Банки и сеть: брак по расчету // Независимая газета. - 2012. - №157.
т.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.