На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85023


Наименование:


Курсовик Организация питания на предприятии индустрии гостеприимства на примере ГК Каравелла г. Туапсе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Типы предприятий питания средств размещения 6
1.2 Специфика организации питания на гостиничных предприятиях 10
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КАРАВЕЛЛА» Г. ТУАПСЕ 16
2.1 Характеристика гостиницы «Каравелла» г. Туапсе 16
2.2 Анализ предоставления услуг питания в гостинице «Каравелла» 19
2.3 Характеристика персонала службы питания в гостинице «Каравелла» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 27


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин «общественное питание» характеризуется такими различными определениями, как «методы приготовления большого количества пищи, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома».
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание - это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.
Данная служба занимает отдельную ступень во всей структуре гостиницы. Она включает в себя: оказание услуг питания в номере, а так же непосредственно в ресторанах, барах и других помещениях гостиницы. Так же служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачей этого отдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют также и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но также и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше время многие рестораны гостиниц, которые уже зарекомендовали себя, пользуются большой популярностью, и имеют полноценный спрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Цель данной курсовой работы - изучить организацию предоставления услуг питания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Объект исследования: сфера гостеприимства.
Предмет исследования: работа службы питания отеля.
Задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты организации питания в индустрии гостеприимства;
-изучить организацию предоставления услуг питания в гостинице «Каравелла» г. Туапсе.
Методами исследования являются: анализ, синтез и обобщение.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выводы, сделанные в работе, позволят уточнить роль и значение организации предоставления услуг питания в современных отелях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в индустрии гостеприимства при организации предоставления услуг питания в гостиничных предприятиях.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА


1.1 Типы предприятий питания средств размещения

Предприятия общественного питания в отелях - важный структурный подраздел в формировании основного продукта гостеприимства - предоставление услуг питания и ряда дополнительных услуг, которые определяются функциональным типом заведения питания.
В структуре гостиничных комплексов функциональная организация предприятий общественного питания решается с учетом категории заведения размещения. В однозвездных гостиницах, согласно национальному стандарту по обслуживанию в разных категориях отелей, питание гостей не обязательно, в двух-, трехзвездочных - должен функционировать ресторан или кафе, в четырех-и пятизвездочных гостиницах должны быть рестораны, банкетные залы, бары, в пятизвездочных и ночные клубы. В отелях, входящих в известные гостиничные цепи в структуре предприятия выделяется минимум два ресторана - фешенебельным с фирменными блюдами и небольшой ресторан экономического класса.
Согласно характера торгово-производственной деятельности, главному критерию в классификации гастрономических предприятий, все предприятия питания подразделяются на следующие типы: ресторан, кафе, бар, буфет, столовая, закусочная и др. [7, с. 228].
Ресторан (фр. restauer - восстанавливать силу, кормить) - предприятие общественного питания, который предлагает гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в частности фирменного и сложного приготовления.
Уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается высококвалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений для гостей и посетителей отеля.
Организация отдыха и развлечений - одна из основных функций ресторана. Цель рекреационно-развлекательной деятельности заключается в повышении эмоционального тонуса, снятия усталости, восстановление и развитие психофизических, физических и интеллектуальных данных гостей. От посещения ресторана гость должен получить положительные эмоции и впечатления.
Весомую роль в ресторане играет атмосфера заведения, которую формирует с одной стороны категория гостей - их манеры поведения, внешний вид, культура общения, с другой - обслуживающий персонал, задачей которого является создание, корректировка программы пребывания в заведении гостей. Посетители чувствуют атмосферу заведения сразу после прихода в заведение.
От того, как встретят гостя, зависят его намерения остаться в заведении, которое будет сделан заказ, как долго гость будет находиться в ресторане. Особенно важно создать комфортную атмосферу для первых посетителей, когда в зале еще не собрались гости. В таком случае пустой зал настораживает, создает подсознательный дискомфорт. В отдельных зарубежных ресторанах с этой целью удерживают категорию лиц, которые создают массовость в зале.
Определяющую роль в характере атмосферы гастрономического заведения играет обслуживающий персонал, который встречает гостей. Персонал должен приветливо с улыбкой приглашать клиента в зал, убеждать его в оригинальности, высоких вкусовых характеристиках кулинарных изделий, напитков, комфортной обстановке, приятному отдыху [2, с. 153].
Кафе - предприятие общественного питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, кондитерских изделий, молочнокислой продукции в сочетании с отдыхом и развлечениями. В большинстве гостиничных комплексов кафе функционируют как отдельные структурные предприятия.
Бар - специализированное предприятие питания, предлагает гостям различные напитки, десерты, закуски, кондитерские изделия. В отелях бары располагаются в помещении ресторанов, кафе, как отдельные предприятия.
В барах категории «люкс», «высшего» и «первой» категории гостей обслуживают официанты, за барной стойкой - бармены; в барах «второй» категории в зале обеспечивается самообслуживания, за барной стойкой гостей обслуживает бармен, за буфетным прилавком - буфетчик. Сегодня наблюдаются тенденции разнообразия профиля баров в отелях.
В зависимости от расположения баров в отелях их классифицируют на: вестибюльные - расположены в вестибюлях гостиниц, они и........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бел??ошапка М.И. Техн??ол??огия рест??оранн??ог??о ??обслуживания / М.И. Бел??ошапка. - М. : Академия, 2010. - 224 с.
2. Б??огушева В.И. Организация ??обслуживания п??осетителей рест??оран??ов и бар??ов / В.И. Б??огушева. - Р??ост??ов-на-Д??ону: Феникс, 2012. - 416 с.
3. Б??ондаренк??о Г.А. Менеджмент г??остиниц и рест??оран??ов / Г.А. Б??ондаренк??о. - М. : Н??ов??ое знание, 2010. - 365 с.
4. Захарченк??о М.Н. Обслуживание на предприятиях ??общественн??ог??о питания / М.Н. Захарченк??о. - М. : Эк??он??омика, 2013. - 288 с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент г??остиниц и рест??оран??ов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Б??ондаренк??о. - Мн: Н??ов??ое знание, 2011. - 409 с.
6. К??оршун??ов Н.В. Организация ??обслуживания в рест??оране / Н.В. К??оршун??ов. - М. : Высшая шк??ола, 2009. - 238 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и техн??ол??огия г??остиничн??ог??о ??обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
8. С??ор??окина А.В. Организация ??обслуживания в г??остиницах и туристских к??омплексах / А.В. С??ор??окина. - М. : Олва, 2011. - 294 с.
9. Тим??охина Т.Л. Г??остиничный сервис. Организация приема и ??обслуживания турист??ов / Т.Л. Тим??охина. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 352 с.
10. Чудн??овский А.Д. Менеджмент в туризме и г??остиничн??ом х??озяйстве / А.Д. Чудн??овский, М.А. Жук??ова. - М. : Кн??орус, 2011. - 320 с.
11. Шматьк??о Л.П. Туризм и г??остиничн??ое х??озяйств??о / Л.П. Шматьк??о. - М. : ИКЦ «МАРТ», 2010. - 352 с.
12. Юд??ов Н.Г. Обслуживание на предприятиях ??общественн??ог??о питания / Н.Г . Юд??ов, Н.Н. К??ост??ов, Л.Д П??оп??ов. - М. : Высшая шк??ола, 2012. - 232 с.
13. Г??остиничный бизнес: учебник для студент??ов вуз??ов, ??обучающихся п??о специальн??остям сервиса (230000)/С. Медлик, Х Инграм(пер. с англ. А.В. Павл??ов) - М.: Юнии-дана, 2011. - 259 с.
14. Б??ор??одина В.В. Рест??оранн??о-г??остиничный бизнес. Учет, нал??оги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир. - 2012. - 176 с.
15. Гл??обальная эв??олюция и р??оссийская рев??олюция // Турбизнес. - 2014. - №4. - с. 40-43.
16. Ляпина И.Ю. Организация и техн??ол??огия г??остиничн??ог??о ??обслуживания: Учебник. - М.: Пр??офОбрИздат, 2010. - 146 с.
17. М??огильный Н.П., Баласанян А.Ю. Организация и техн??ол??огия ??обслуживания питанием в г??остиничных к??омплексах. / Н.П. М??огильный, А.Ю. Баласанян. - М.: ДеЛи принт, 2010. - 176 с.
18. Организация раб??оты предприятий ??общественн??ог??о питания. / Учебн??ое п??ос??обие. - М.: Эк??он??омика, 2012. - 120 с.
19. Организация и управление г??остиничным бизнес??ом: Учебник / П??од ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М., 2011. Т. 2.
20. Ор??обейк??о Е.С., Шередер Н.Г. Организация ??обслуживания: рест??ораны и бары. - М., 2011
21. П??олухина А.Н. Качеств??о перс??онала в сервисн??о-туристск??ой сфере. С??оци??ол??огический анализ, 2010. - 112с.
22. Р??оман??ов В.В. Осн??овы индустрии г??остеприимства, М.: Н??ов??ое знание, 2010 г.
23. Смирн??ова Л. Энцикл??опедия рест??орат??ора: Рест??ораны, кафе, клубы и др. - М., 2012.
24. С??олдатенк??ов Д.В. С??овременный рест??оран: Н??овые ф??орматы. - М., 2010.
25. С??ор??окина А.В. Организация ??обслуживания в г??остиничных и туристских к??омплексах. - М.: Издательский центр «Альфа-М», 2009. Учебн??ое п??ос??обие.
26. Тим??охина Т.Л. «Организация приёма и ??обслуживания турист??ов». М??осква ИД «Ф??орум» -- ИНФРА - М 2010 г. Учебник.
27. Ус??ов В.В.Организация пр??оизв??одства и ??обслуживания на предприятиях ??общественн??ог??о питания.- М., 2013
28 www.karavella-h??otel.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.