На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85028


Наименование:


Курсовик получение практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 7
2.1 Эксплуатационная работа 7
2.2. Ремонт локомотивов 12
2.3. Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов 16
2.4. Расчет качественных показателей ремонта локомотивов 19
3.ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 21
3.1. Определение контингента и фонда заработной платылокомотивных бригад 22
3.2. Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов 29
3.3. Расчет контингента и фонда заработной платы по статьям мест возникновения расходов, общих для всех видов работ 34
3.4. Общехозяйственные расходы 35
3.5. Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время 35
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 39
4.1. Расходы на материалы 39
4.2. Расходы на топливо 42
4.3. Амортизационные отчисления и затраты на капитальный ремонт 44
4.4. Общепроизводственные расходы 45
4.5. Общехозяйственные расходы 46
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 52
6. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 54
Заключение 55
Список литературы 57


Введение


Локомотивное депо выполняет два вида деятельности: эксплуатация локомотивов и ремонтная деятельность. Соответственно показатели, отражающие эксплуатацию локомотивов, включают пробеги локомотивов, а по ремонтной деятельности - программу текущих ремонтов по видам ремонта и сериям локомотивов. В состав локомотивного депо входят пункты смены локомотивных бригад и пункты технического обслуживания локомотивов.
Основными задачами локомотивного депо являются:
- обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации;
- обеспечение безопасности движения поездов;
- развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использование деповских устройств и оборудования, максимальное использование производственных мощностей.
В зависимости от выполняемых производственных функций локомотивные депо подразделяются на основные и оборотные. Основные депо выполняют эксплуатационную и ремонтную работу, к ним приписан парк локомотивов. Оборотные депо производят экипировку оборачивающихся локомотивов и обеспечивают отдых локомотивных бригад.
В зависимости от вида тяги различают электровозные, тепловозные депо, а в зависимости от обслуживаемого рода движения - грузовые и пассажирские. Многие депо являются смешанными, т. е. обслуживают разные виды тяги как в грузовом, так и в пассажирском движении.
Целью выполнения курсового проекта является получение практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Показатель Условные обозначения Вариант
7 2
Объём работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн т-км брутто PLгрбр 32820
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов Nпас 19
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км Lбр 280
Средняя масса грузового поезда, т Qгрбр 2730
Серия грузового электровоза - -
Серия пассажирского электровоза - -
Серия грузового тепловоза - 2ТЭ10
Серия пассажирского тепловоза - 2М62
Серия маневрового тепловоза - ТЭМ2
Число маневровых локомотивов всего, в том числе обслуживаемых в «одно лицо» Мман 19
Модманн 17
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: - линейного - условного ?грлин ?грусл 0,10 0,03
в пассажирском движении: - условного ?nусл 0,03
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч Vnm 54,3
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч Vгрm 46,1
Норма расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто, кг для грузового движения и пассажирского движения Нгрm 52,1
Hпасm 186,0
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10 000 т-км брутто, кВт ч: - для грузового движения - для пассажирского движения Hгрэ Нпасэ - -
Норма расхода условного топлива, кг на 1 ч маневровой работы Нмm 25

Стоимостные нормативы приведены в таблице 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в таблице 1.3
Таблица 1.2
Стоимостные нормативы
Наименование Единица Величина
измерения Норматива
1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы: руб./1000лок.-км

теплотяга:
-грузовое движение 972
- пассажирское движение 263
- маневровая работа 863

2. Норма расхода материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2: руб./1000лок.-км
теплотяга:
- грузовое движение 272,6
- пассажирское движение 133,6
- маневровая работа 216,7

3. Норма расходов на экипировку локомотивов: руб./1000лок.-км
- материалов 10,3
- топлива 0,029
4. Цена 1кВт-ч электроэнергии (по методичке) руб. 0,72
5.Цена 1 тонны условного топлива руб. 21620


Таблица 1.3
Норма расходов материалов и топлива на единицу ремонта (руб./ед.)

Наименование Тепловоз
2ТЭ10 ТЭМ 2М62
ТР-3
Материалы 81878 46502 16467
Смена масла 16200 2322 4310
Топливо 6365 1866 1414
ТР-2
Материалы 24724 8604 16402
Смена масла 16200 1935 8620
Топливо 4243 1407 2615
ТР-1
Материалы 3552 2239 3008
Смена масла 4860 1560 2147
Топливо 2122 703 1249
ТО-3
Материалы 1856 777 1699
Топливо 354 55 177

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке 1 (Б-А, А-В - участки обслуживания локомотивных бригад; С-А, А-Д - участки обращения локомотивов; А - основное депо; Б, В - пункты смены локомотивных бригад; С, Д - пункты оборота локомотивов).

Рис. 1
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе - тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов - программа деповского ремонта.
Все показатели рассчитаны по роду тяги, видам движения, сери­ям локомотивов

2.1 Эксплуатационная работа

В грузовом движении объём работы в тонно-километрах брутто ( )в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по заданию в табл. 1.1.
Основанием для установления тонно-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчёт производится по формуле

, (2.1)

где Lбр - длина участка работы локомотивных бригад, км (приводится в табл. 1.1); Nпас - число пар пассажирских поездов на участке за сутки (приводится в табл. 1.1); Qбр - масса поезда брутто, принять для всех вариантов 950т.
Общий пробег локомотивов складывается из линейного и условного пробега.
В линейный пробег локомотивов включается пробег во главе поездов и вспомогательный линейный пробег.
К вспомогательному линейному пробегу относится пробег локомотивов в одиночном следовании при двойной тяге и подталкивании.
К условному пробегу относится простой локомотивов и маневровая работа в пределах станции и депо.
В депо определяется общий вспомогательный пробег, который включает вспомогательный линейный и условный пробеги.
Локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении определяются по формуле
, (2.2)
где - локомотиво-километры во главе поезда; ?общ - коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов,

, (2.3)

где ?лин - коэффициент вспомогательного линейного пробега (приводится в табл. 1.1); ?усл - коэффициент условного пробега (табл. 1.1).
Локомотиво-километры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле

; (2.4)

в грузовом движении
, (2.5)
где Qбр - масса поезда брутто в грузовом движении (приводится в
табл. 1.1)
Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле

. (2.6)

В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу локомотивов во главе поезда.
Пробеги локомотивов для локомотивного депо также устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза.
Локомотиво-часы на маневрах рассчитываются по формуле

, (2.7)

где Мман - парк маневровых локомотивов (приводится в задании);
tм - время работы локомотивов на маневрах в течение суток 1,11 = 23 ч; tтех - время на технические операции локомотивовtтех = 1 ч.
Локомотиво-километры маневровых локомотивов определяются по формуле

, (2.8)
где К1 - коэффициент перевода локомотиво-часов маневровых в локомотиво-километры (1 ч работы = 5 км); К2 - коэффициент перевода локомотиво-часов простоя на технических операциях в локомотиво-километры (1 ч простоя = 1 км).
Расчет производственной программы локомотивного депо производится в табл. 2.1.

Таблица 2.1
Расчёт производственной программы по эксплуатационной работе

Показатель Расчётная формула Расчёт по формуле Величина показателя
Грузовое движение
Локомотиво-километры во главе поездов (поездо-км), на участке обслуживания бригад, тыс. 32820*103/2730 12021,98
Локомотиво-километры линейного пробега на участке обслуживания бригад, тыс. 12021,98(1+0,10) 13224,18
Общий пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км 0,10+0,03=0,13 12021,98*(1+0,13) 0,13 13584,84
Локомотиво-километры линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. 13224,18*2,5 33060,44
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км 13584,84*2,5 33962,09
Пассажирское движение
Тонна-километры брутто на участке обслуживания бригад, млн. 2*280*2*19*950*365/106 7378,84
Поезда-километры (локомотиво-километры во главе поездов), тыс. =2Lбр*2N*365 2*280*2*19*365 /103 7767,2
Линейный пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км 2*280*2*19*365 7767,2
Общий пробег локомотивов на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км 7767,20(1+0,03) 8000,22
Линейный пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км 7767,20*2,5 19418
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км 8000,22*2,5 20000,54
Маневровое движение
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс. 19*24*365/1000 166,44
в том числе: на маневровой работе, тыс. на экипировке, тыс. 19*23*365/1000 19*1*365/1000 159,51 6,94
Локомотиво-километры маневровые, тыс. 159,51*5+6,94 804,46
Одним из наиболее значимых показателей является объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, который составил 32820 млн. ткм брутто. В результате расчетов был определен общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов по видам движения: в грузовом движении общий пробег составил 33 962,09 тыс. лок-км, в пассажирском движении -20 000,54 тыс. лок-км и в маневровом движении - 804,46 тыс. лок-км.


2.2. Ремонт локомотивов

Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива, а для непоездных локомотивов - парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания локомотивов (грузовых, пассажирских) производится по следующим формулам:
- капитальный ремонт по программе КР-2
; (2.9)

- капитальный ремонт по программе КР-1
; (2.10)
- текущий ремонт по программе ТР-3
; (2.11)
- текущий ремонт по программе ТР-2

; (2.12)

- текущий ремонт по программе ТО-1

; (2.13)

- техническое обслуживание по программе ТО-........


Список литературы


1. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, утверждена приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.09.2003 №68 (последняя редакция) сентябрь 2004 год.
2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные 07 сентября 2006 года ОАО «РЖД».
3. Приказ № 377/Н от 06 мая 2006 года «О внесении изменений в систему технического обслуживания и ремонта локомотивов на ДВжд».
4. Приказ № 471/Н от 21 июня 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ДВжд».
5. Экономика линейных предприятий : метод.пособие по выполнению курсового проекта / О.В. Кузнецова, А.В. Милая. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.