На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85038


Наименование:


Курсовик анализ развития интернет-технологий в туриндустрии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение - 3 -
1.БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ - 4 -
1.1Теоретический аспект бронирования - 4 -
1.2Бронирование туров на сайте туроператора - 8 -
2.БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В АВСТРИЮ - 12 -
2.1Информация об Австрии - 12 -
2.2Экскурсии - 16 -
3.АЛГОРИТМ ПОДБОРА ТУРА И ИНФОРМАЦИЯ ПО ТУРУ БРОНИРОВАНИЯ ТУРА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - 21 -
Заключение - 26 -
Список литературы - 27 -


Введение
Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.
БезИнтернета невозможнопредставитьдеятельность современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве и заканчивая формированием турпродукта.
Интернет постепенно занимает все более значимый сегмент туристского рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
Заметное развитие происходит вмобильных технологиях. Появляются возможности подкаст-путеводителей в любом доступном месте (например, в туристском офисе или в крупных торговых центрах), все проще забронировать билет или отель в беспроводных системах онлайн-бронирования.
Цель курсовой работы - анализ развития интернет-технологий в туриндустрии. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
· рассмотреть теорию бронирования туров в сети Интернет;
· провести анализ туристского потенциала Австрии;
· провести пример бронирования

1.БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1Теоретический аспект бронирования

Бронирование - это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.
На сегодняшний день они служат для удовлетворения потребностей турфирм, и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
1. предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
2. предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
3. предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему; обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системам.
Положительным моментом является то, что поисковые системы концентрируют информацию не только от туроператоров, имеющих свои базы данных и предоставляющих агентствам возможность искать туры по своим поисковикам, но и информацию от туроператоров, публикующих свои предложения в виде прайс-листов.
Поисковые системы упорядочивают и систематизируют эту информацию, предоставляя ее менеджеру агентства в едином удобном виде.
Более того, поисковые системы соединяют все составляющие тура - цену, программу тура, информацию по рейсам и отелям. Это дает возможность менеджеру, не обращаясь к дополнительным источникам, тут же продемонстрировать клиенту отель, дать полную информацию по рейсу и огласить программу тура - быстро и удобно.
Поисковые системы реализовали возможность отмечать прямо в турах остановки продаж, что позволяет закрывать продажи туров, на которые невозможен вылет или размещение в отеле.
Поисковые системы создали удобные формы для поиска туров по различным комбинациям параметров, в том числе и по услугам в отеле
Такой систематизированной информацией легко пользоваться, можно оперативно найти все, что интересует клиента, и быстро ответить на любой вопрос.
И самое главное - менеджер агентства среди множества предложений может выбирать и давать клиентам самую выгодную цену на данный момент, что является очень сильным конкурентным преимуществом для агентства и отличным аргументом для привлечения клиентов.

Существующие системы Интернет-бронирования туров или туристических услуг можно условно разделить на две категории: требующие непосредственного контакта с туроператором, которому данная система бронирования принадлежит, и не требующие такового.
К первой категории можно отнести электронные системы бронирования, предоставляющие своему пользователю максимум необходимой для выбора поездки информации. Это могут быть:
?данные опредлагаемыхмаршрутах;
?информация о сроках планируемых туров;
?информация oб отдельной базе туров c описанием гостиниц (непосредственно в системе бронирования или через ссылки на ........


Список литературы

1. Морозов М.А., Морозова Н.С., «Информационные технологии в СКС и Т», М., «Академия»
2. Ильина Е.Н. «Деятельность туристскихагенств: туристский рынок и предпринимательмтво», М., «Советский спорт», 2004
3. «Австрия. Вокруг Света. Путеводитель» И. К. Антонова, А. Г. Хропов - М., Вокруг Света - 2011 год,





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.