На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85044


Наименование:


Отчет по практике Использование интернет технологий в банковском деле: состояние и перспективы развития в России на примере ОАО Альфа-Банка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Операции по обслуживанию физических лиц 8
1.1 Кредитование физических лиц 8
1.2 Основные виды вкладов в рублях 13
1.3 Работа отдела по взысканию задолженностей 15
Глава 2. Кредитование юридических лиц 18
Глава 3. Выбор информационной банковской системы для клиентов банка 22
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37

Введение
Базой прохождения производственной (преддипломной) практики является ОАО «АЛЬФА-БАНК». В ходе прохождения практики были изучены уставные документы организации, разобрана структура подразделений, из взаимодействие при осуществлении операций с клиентами.
Открытое акционерное общество «АЛЬФА-БАНК» официально зарегистрирован в ЦБ РФ 22.04.1993. Сокращенное название ОАО «АЛЬФА-БАНК». По мере своего развития банк зарекомендовал себя как устойчивый партнер различного рода предприятий с финансовой стороны их деятельности. Банк в настоящее время считается универсальным и предлагает своим клиентам разнообразного вида банковские продукты, о которых предлагается рассказать немного более подробно в данном разделе.
Но сначала необходимо охарактеризовать сам банк как с организационной, так и с экономической точки зрения.
ОАО «АЛЬФА-БАНК» имеет все необходимые для работы на банковском поприще лицензии, выданные Центральным Банком РФ. Он имеет право работы как с физическими, так и с юридическими лицами, как в российской, так и в иностранной валюте. С 2004 года банк является участников системы, имеющей направление страхования вкладов клиентов. Также этим годом ознаменовано:
– размещение первого выпуска облигаций в валюте РФ на ММВБ;
– привлечение в банк синдицированного кредита;
– вступление банка в государственную Программу развития кредитования малого и среднего бизнеса ЕБРР;
– организация открытия филиалов в городе Подольск, Королев, Видное, Балашиха, Люберцы, Зеленоград, Наро-Фоминск и Мытищи.
Тогда же банк ОАО «АЛЬФА-БАНК» открыл Головной офис на Цветном бульваре.
Во время мирового финансового кризиса банк сумел всем доказать свою устойчивость и умение выстоять в критических ситуациях, не отразив не совсем легкое положение финансов на обстоянии дел с клиентами. Сейчас ОАО «АЛЬФА-БАНК» считается надежным и стабильным банком, которые выполняет свои обязательства в полном объеме как перед своими клиентами, так и перед государством в качестве налогоплательщика.
Банк присутствует на рынке Российских банков уже более восемнадцати лет, и считается частью крупнейшей группы банков Центральной и Восточной Европы.
На сегодняшний день, АЛЬФА-БАНК представлен в 24 регионах России, входит в число крупнейших банков страны по размеру активов, в число банков с высокой степенью надежности по данным ведущих деловых изданий (таких как Forbes и «Финанс»), в число лидеров рынка ипотеки и автокредитования, а также считается лидером по привлечению средств в ОФБУ (по данным Ассоциации защиты информационных прав инвесторов).
Значимым видом работы всего банка является работа с частными лицами, которым банк может предложить очень выгодные условия банковских продуктов и достойный сервис. Ключевыми продуктами являются - ипотечное кредитование и автокредитование, не исключая возможности кредитования автомобилей с пробегом. Возможны даже случаи покупки автомобиля у физического лица, не прибегая к услугам посреднических юридических компаний. Также банк предлагает различного рода инвестиционные программы: обширная линейка вкладов, продажа инвестиционных и памятных монет, ОФБУ. Вклады АЛЬФА-БАНКА совмещают достойный уровень безопасности, заманчивые для клиентов тарифы и разнообразие дополнительных возможностей, в том числе вероятность пополнения и частичного изъятия вложений, наращение процентов, выплата их на непосредственно на пластиковую карту клиента, а также автоматическая пролонгация депозитов на действующих условиях.
Клиентам малого бизнеса АЛЬФА-БАНК может предложить интересные тарифы расчетно-кассового обслуживания и зарплатный проект, а также довольно обширную линейку программ кредитования, в которую входят кредиты, начиная с краткосрочного овердрафта, и заканчивая довольно долгосрочным инвестиционным кредитом, необходимым для приобретения недвижимости, транспорта, оборудования или организации процесса строительства необходимого для бизнеса объекта.
Населению (или физическим лицам) Головной офис АЛЬФА-БАНКА готов предложить четыре линейки продуктов:
1. Кредитование:
- ипотечное кредитование;
- автокредитование;
- потребительский кредит.
2. Вклады, сейфовые ячейки.
3. Переводы без открытия счеты и платежи:
- коммунальные платежи в отделении банка;
- пластиковые карты;
- интернет клиент-банк;
- открытие и ведение текущих счетов;
- обмен валюты.
4. Депозитарные услуги.
Также как и частным клиентам, для клиентов малого и среднего бизнеса АЛЬФА-БАНК готов предложить следующие виды продуктов:
1. безналичные и наличные операции:
- РКО;
- организация валютного контроля;
- клиент-банк;
- эквайринг.
2. продукты кредитования:
- кредит в форме овердрафта;
- микрокредитование;
- долгосрочный кредит;
3. Зарплатные проекты.
4. Депозиты и инвестиции.
Финансовым институтам доступно:
1.Операции на валютном и денежном рынках:
- конверсионные операции;
- операции на срочном рынке;
- межбанковское кредитование;
- банковские операции;
2. Операции с ценными бумагами:
- торговые операции;
- выпуск собственных векселей банка;
- биржевое и внебиржевое репо;
- брокерское обслуживание;
- услуги депозитария;
3. Операции торгового финансирования:
- выпуск гарантий, в том числе таможенных, под контратегии банков;
- подтверждение аккредитов;
- другие документарные операции.
Таким образом, Головной офис ОАО «АЛЬФА-БАНК» предоставляет обширный спектр услуг как для юридических так и для физических лиц.
Главной целью банка считается увеличение клиентской базы и увеличение прибыли от предоставления кредитных услуг. Для реализации цели создано несколько задач:
Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами.
Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж, повышение производительности труда.
Сохранение контроля над издержками за счет понижения себестоимости операций и оптимизации штатной численности сотрудников.
Структура головного отделения ОАО «АЛЬФА-БАНК» состоит из следующих подразделений:
– Отдел операционного обслуживания
– Отдел кассовых операций
– Отдел по работе с пластиковыми картами
– Отдел по работе с клиентами
– Управление кредитования
– Управление розничного бизнеса
– Отдел казначейства
– Юридический отдел
– Отдел информационного обслуживания
– Отдел учета и отчетности
– Служба безопасности
Схема взаимодействия подразделений представлена в Приложении 1.
Глава 1. Операции по обслуживанию физических лиц
1.1 Кредитование физических лиц
Практически самой основной деятельностью банка является кредитование клиентов. Кредитование производится и для юридических лиц, и для физических лиц. Как правило кредитованием юридических лиц занимается Управление кредитования, в состав которого входят: Отдел кредитования юридических лиц, Отдел залогов.
Клиентами Банка являются юридические и физические лица. Соответственно, различаются и виды предоставляемых им кредитов.
Для заемщиков - физических лиц одна линейка кредитных продуктов, для заемщиков-предприятий - другая.
При прохождении практики мной были изучены принципы кредитования физических лиц, рассмотрены кредиты, предоставленные физическим лицам и содержание самого кредитного договора. Особо не так уж разнообразны виды кредитов данного сегмента клиентов. Практически все их можно свести к одному единому понятию - потребительское кредитование.
Некоторые авторы разделяют все-таки потребительское кредитование и ипотечное кредитование. В общем своем понятии потребительское кредитование - это кредитование нужд населения. Эти нужды могут быть абсолютно различными и начинаться от необходимости приобретения мебели до потребности в жилье.
Итак, говоря о потребительском кредитовании, в первую очередь следует отметить такой вид кредита - как кредит на неотложные нужды. Этот кредит подразумевает денежные отношения между банком и его клиентом. То есть банк передает своему клиенту денежные средства непосредственно наличной формой через кассу банка для удовлетворения клиентских потребностей. Эти средства клиент может потратить на любые цели, даже положить эти средства во вклад в том же самом банке и получать с них проценты. Но, как правило, такой вид кредита используется для оплаты ремонтных нужд, оплаты туристических путевок или нечто подобного. Также такой вид кредита называют кредит наличными.
Еще одна разновидность данного вида кредита - кредит, необходимый для покупки какого-либо вида предмета интерьера или техники. Как правило такие кредиты не подразумевают передачи банка клиенту средств в наличной форме. Данные средства перенаправляются непосредственно продавцу данного товара.
Следующий вид потребительского кредитования - автокредитование. Такой вид кредита очень распространен в нашей стране совсем с недавних пор. Процентные ставки по этому кредиту заметно снижены по сравнению с кредитом на неотложные нужды. Это связано с тем, что банки получают в качестве обеспечения по данному виду кредита транспортное средство, под которое заемщик кредитуется. При этом кредите заемщик также не получает денежные средства в кассе банка. Эти средства направляются непосредственно в автосалон.
Также очень распространен вид потребительского кредита - овердрафтное кредитование или кредитование при помощи банковских карт. Подобный вид кредит наиболее невыгоден банкам, но максимум удобен клиентам. При таком виде кредита банк устанавливает своему заемщику лимит на пластиковой карте, которым он может пользоваться в любое удобное для него время. Клиент может оплатить какую-либо покупку данной картой, или же снять средства наличными через банкомат банка на определенных условиях. При наступлении момента погашения займа по данному виду кредита заемщик обязан пополнить счет данной карты и средства будут списаны автоматически. Клиенту даже нет необходимости приезжать в отделение банка для осуществления ежемесячного платежа.
Наконец, ипотечное кредитование. Данный вид кредита вызывает множество споров по поводу того - относить его к виду потребительского кредита или нет. Я склоняюсь к мнению, что данный кредит также является потребительским, потому что он призван удовлетворять нужды населения в жилье (которое также можно назвать неотложной нуждой, необходимостью). При этом виде кре........

Список литературы
1. Барингольц С.Б. "Анализ финансового состояния промышленных предприятий" №11 /Деньги и кредит - М., 2013
2. Бланк И.А. «Финансовый менеджмент» /Финансы и статистика - М., 2014
3. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. "Оценка банком кредитоспособности Заемщика" №4 /Деньги и кредит - М., 2014
4. Лаврушин О.И. "Банковское дело", - М., Банковский и Биржевой научно-консультационный центр, 2014
5. Ларионова И.В., Иванова М.Г. "Об организации кредитования" №1 / Деньги и кредит - М., 2012
6. Рид Э., Коттер Р. "Коммерческие банки" - М., СП Космополис, 2013
7. Чикина М.О. "О показателях кредитоспособности" №11 /Деньги и кредит - М., 2012



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.