На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85063


Наименование:


Курсовик Проект комплексного автотранспортного предприятия на 252 автомобиля Scania G 24

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 62 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: 46,14.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 10
2.2. Определение численности производственных рабочих 15
2.3. Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих 18
2.4. Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей 21
2.5. Расчет числа мест ожидания перед ТО, ТР и мест хранения подвижного состава 26
2.6. Расчет площадей производственных помещений 27
2.7. Расчет площадей складских помещений 29
2.8. Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений 31
2.9. Расчет площади зон хранения подвижного состава 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ 35
4. ОБОСНОВАНИЕ, РАСЧЕТ И ОПИСАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ 38
4.1 Генеральный план автомобильного предприятия 38
4.2 Объемно-планировочное решение зданий АТП 41
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 43
6. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ТОПЛИВНОМ УЧАСТКЕ, ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ, ОХРАНА ТРУДА 46
7. АНАЛИЗ РАСХОДА МАСЛА ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ В ООО «ОСТВЕСТТРАНСКАР» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ВВЕДЕНИЕ

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, каче-ственное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.
Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий.
В данном курсовом проекте разработано комплексное автотранспортное предприятие на 252 автомобиля Scania G 24. Произведен технологический расчет предприятия, организован технологический процесс ТО и ТР, обоснованы и описаны планировочные решения, проведена технико-экономическая оценка проекта, а также детально разработан топливный участок с описанием технологического процесса и подбором оборудования.
?
1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

На проектируемом автотранспортном предприятии эксплуатируется 252 автомобиля Scania G 24. Четвертая категория эксплуатации автомобилей говорит о том, что автотранспортное предприятие может располагаться как в городе, так и за его пределами и эксплуатироваться на любом типе рельефа местности, кроме горного.
Эксплуатируемые автомобили является самосвалами, работающим в карьерах и перевозящим сыпучие грузы, что обуславливается высокой агрессивностью среды эксплуатации. Автомобили работают на короткие расстояния, с большим количеством ездок.
АТП имеет следующую структуру:
а) зона ТО и ТР;
б) производственные участки ТР ( топливный, сварочный и т.д.);
в) склады (агрегатов, запасных частей, шин, и т.д.);
г) зоны хранения;
д) вспомогательные помещения (административные, бытовые, медицин-ские и т.д.).
Структура комплексного АТП представлена на рисунке 1.1
Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии. Воздействия подразделяются на ежедневное обслуживание – ЕО, технические обслуживания – ТО-S, ТО-M, ТО-L, общее диагностирование - Д-1, углубленное диагностирование - Д-2, текущий ремонт.
Производственные участки ТР предназначены для выполнения отдельных видов работ ТР, которые не могут выполняться на постах текущего ремонта.
Склады предназначены для хранения, выдачи и приема материальных средств..............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе разработки курсового проекта мы ознакомились с назначением и структурой проектируемого предприятия, произвели технологический расчет предприятия, где решали такие задачи, как обоснование и корректировки исходных данных, расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей, расчет численности работающих, водителей, ИТР, выбор метода организации ТО и расчет постов ТО, ТР, Д; провели расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений, зоны хранения автомобилей. Ознакомились с организацией технологического процесса ТО и ТР автомобилей, составом текущей службы, общей организацией технологического процесса, с организацией административной связи подразделений технической службы. Произвели технико-экономическую оценку предприятия. Детально разработали электротехнический участок с описанием технологического процесса и техникой безопасности.
В графической части показали планировочные решения генерального плана предприятия, главного производственного корпуса и разработанного топливного участка.
В ходе выполнения специального задания «Анализ расхода масла на предприятии ООО «Оствесттранскар»» было выявлено основное направление оптимизации производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, изучены методы расчета эффективности использования производственно-технической базы автотранспортных предприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Болбас М.М,. Капустин Н.М,. Савич Е.Л., Похабов В.И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Мн."Адукацыя и выхаванне",2004. - 527 с.
2. ТКП 248-2010 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения.
3. Болбас М.М,. Капустин Н.М, А.С. Савич : Проектирование предприятий автомобильного транспорта Минск 2004г.
4. Кузнецов Е. С. И др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1991. 413 с.
5. Шумик С.В., Болбас М.М. Петухов Е.И. Техническая эксплуатация авто-транспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб посо-бие. Мн.: «Вышэйшая школа», 1988. – 206с.
6. Регламент технического обслуживания: Вводная часть. Брошюра. Sweden, Scania CV AB 2002. – 16 с.
7. Грибков В.Н. и др. Справочник по оборудованию для ТО и ремонта автомобилей. Москва,"Россельхозиздат",1984.- 151 с.
8. Харазов А.М. и др. Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей. Справочник. Москва,"Транспорт",1988. 162 с.
9. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под ред. Г.В. Крамаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 488с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.