На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85064


Наименование:


Отчет по практике в ОАО «Татавтодор» . Обеспечение эффективного автомобильного сообщения .

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление.

1. Введение…………………………………………...……………..………………1стр.
2. Краткая характеристика предприятия .…………...………..………………..3стр.
3. Характеристика производственных участков, вспомогательных подразделений и основного рабочего места ………….…………………....……………………5стр.
4. Описание работ , выполняемых на рабочем месте …………………………...6стр.
5. Выполнение реферата…………………………………..…………….………15стр.
6. Выводы и предложения ……………………………....……………...……….18стр.
7. Операционные технологические карты…………………………………........19стр.
8.Техника безопасности………………….……………………...………………23стр.
9. Перечень технической документации, прилагаемой к отчету………..…….28стр.

Введение


Обеспечение эффективного автомобильного сообщения считается одним из важнейших условий стабильного развития экономики. Для России, с ее широтой охвата от Владивостока до Калининграда, такая задача является хоть и не простой, но реальной и выполнимой.
Подтверждением этого в определенной мере служат появившиеся в последнее время абсолютно новые автомобильные трассы, возведенные «с нуля» мосты, нередко поражающие своими масштабами развязки и эстакады. Причем некоторые из таких объектов возводились в крайне сжатые сроки, иногда – в труднодоступных регионах, со сложными климатическими условиями.
Именно жесткие лимиты времени в определенной степени обусловили примене-ние более передовых технологий, в том числе связанных с использованием новых конструктивных решений и материалов. Еще некоторое время назад интенсивность создания подобных объектов была заметно ниже.
Наиболее масштабные проекты российской дорожной отрасли за последние не-сколько десятилетий, безусловно, связаны со строительством объектов для Олимпиады в Сочи. Специфика возведения олимпийских объектов во многом обусловлена необходимостью решения огромного количества задач в сжатые сроки и с учетом специфических геоклиматических условий.
Второй значимый проект касается работ в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.
На фоне этих масштабных строек решение вопросов по другим, более привычным объектам дорожного хозяйства, связанным с ремонтом и строительством дорог, кажется не таким сложным. Но это лишь на первый взгляд. Проблемные моменты, существующие в отрасли в настоящее время, могут оказывать существенное влияние на ход реализации конкретных задач.
При этом многие сегодняшние проблемы дорожной отрасли накапливались годами. В частности, негативно отразился на дорожной отрасли отказ от системы дорожных фондов, которые были упразднены с начала 2000-х гг. Впоследствии к данному способу финансирования, который положительно зарекомендовал себя в том числе и за рубежом, решили вернуться.
О необходимости воссоздания дорожных фондов неоднократно говорил Министр транспорта РФ Игорь Левитин. В итоге федеральный дорожный фонд был создан в 2011 г. Дорожные фонды субъектов РФ должны были быть образованы до 1 января 2012 г.
Одна из причин возврата к такому способу целевого финансирования отрасли была связана с необходимостью заключения контрактов на строительство и обслуживание трасс на длительные периоды. Следует признать, учитывая особенности технологических процессов, что для дорожной отрасли это наиболее приемлемый вариант.

Вероятно, позитивные итоги возвращения к прошлому опыту дорожных фондов станут очевидными уже в ближайшей перспективе. Но пока результатами отказа от этой системы в прошлом являются не только снизившееся финансирование, но и явные пробелы в сфере проектирования, которое во многом определяет технологическое состояние дорожной отрасли.
Для исправления ситуации, вызванной сокращением уровня проектирования и кадровыми проблемами в данном секторе, в «Росавтодоре» предлагают создать банк типовых проектных решений, в частности, конструкций мостов или дорожных одежд. При этом разработка таких решений должна осуществляться с учетом международного опыта. К накопленным разработкам банка могли бы обратиться любые проектные организации, которые должны будут лишь адаптировать такие решения с учетом специфики местности, – полагают в «Росавтодоре».
.............

Список использованной литературы


1. Б.А.Малышев. Справочник технолога авторемонтного производства.М; Транспорт, 1982-431с
2. С.И.Румянцев. Ремонт автомобилей и двигателей.М; Транспорт, 1988-327с.
3. В.Е.Канорчук. Восстановление автомобильных двигателей: Технология и оборудование.М: Транспорт, 1985-303с.
4. А.Г.Косилова. Справочник технолога-машиностроителя в 2-х томах. М: Машиностроение, 1986-496с.280с
5. В.А.Аршинов. Резание металлов и режущий инструментМ; Машиностроение 1968-500с.
6. А.К.Горошкин. Приспособления для металлорежущих станков.М;Машиностроение 1979-303с
7. И.Е.Дюмин, Г.Г.Трегуб Ремонт автомобилей. Транспорт 1999-280с.
8. А.А.Панов справочник технолога.М; Машиностроение 1988-736с
9. В.С.Стародубцева Сборник задач по техническим нормам в машиностроении.М; Машиностроение.1974-272с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.