На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85068


Наименование:


Контрольная Деловой этикет и принципы работы в коллективе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………................................................3
1.Понятие делового этикета……………………………………………………4
2.Основные элементы делового этикета………………………………………6
3.Шесть основных заповедей делового этикета………………………………9
4.Основные принципы работы в коллективе………………………………...10
Заключение…………………………………………………………………......14
Список используемой литературы…………………………………………...15


Введение
Деловой этикет - результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях.
Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать, в этом и заключается актуальность темы моей контрольной работы.
Почти 70 % выгодных для деловых людей сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не знают правил делового общения и не владеют культурой поведения. Эта цифра подтверждается и мировым опытом. Так, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: «Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 - от его умения общаться с людьми».
Принимаясь за работу, я поставила перед собой следующие задачи:
1. Изучить понятие «делового этикета»;
2. Рассмотреть основные элементы делового этикета;
3. Рассмотреть шесть основных заповедей делового этикета;
4. Рассмотреть основные принципы работы в коллективе;
Основной моей целью является возможность получить знания и на их основе сделать выводы по теме «Деловой этикет и принципы работы в коллективе».


1. Деловой этикет
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, так как люди не могут существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль придается этикету.
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения (от французского названия карточек - "этикеток" и произошло понятие "этикет" - воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе). К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.
Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией делового этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, деловой этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Ведь важнейший принцип этикета - поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удо........


Список использованной литературы
1. «Психология и этика делового общения» / Под ред. В.Н. Лавриненко - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2001.
2. Гусейнов А.Л. Этика: учебник / Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. - М., 2004.
3. «Деловое общение» Е.Н. Зарецкая / Е.Н. Зарецкая - М.: «Дело», 2004.
4. Мишаткина Т.В. Этика. Экспресс-курс / Т.В.Мишаткина - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2005
5. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
6. Интернет сайты:
< dlrstore/61d0f16e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/6.htm>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.