На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85075


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии и комплекса маркетинга для продукции компании ОРИФЛЭЙМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.02.2015. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
1.Анализ маркетинговых возможностей ………………………………………..4
1.1 Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования………………………………….………………………………………..4
1.2 Организация и ее ресурсы……………………..………………………5
1.3 Макросреда маркетинга…………………………….…………………7
1.4 Заинтересованные группы…………………..………………………..11
1.5 Структура отрасли и конкуренты…………………………..………..13
1.6 Анализ рынка и поведения потребителей. Сегментирование рынка…………………………………………………………………………..16
2. Разработка стратегии маркетинга……………………………………………21
2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы……… …….…21
2.2 Выбор целевых сегментов товара…………………………….……...23
2.4 Жизненный цикл товара……………………………………….....…..25
3. Разработка комплекса маркетинга…………………………………………..26
3.1Товар и товарная политика………………………………….…….….26
3.2 Ценовая политика……………………………………………….…....29
3.3 Политика распределения……………………………….…………....34
3.4 Продвижение товара………………………………………..………...37
4. Реализация маркетинговых решений……………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованных источников…………………………………………..46


Введение


С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется всё больше и больше косметических новинок. Улучшается рецептура, улучшается качество декоративной косметики, что вносит разнообразие в нашу жизнь. Косметика доставляет нам удовольствие и приносит удовлетворение самими собой.
Oriflame - это международная компания для женщин. Это миллионы людей по всему миру, которых объединяет стремление к красоте, успеху, здоровью. Их цель - заботиться о красоте и здоровье российских женщин, предоставляя им возможность обрести финансовую независимость. Они работают для Покупателей, Представителей, Сотрудников, Акционеров и женщин во всем мире.
Ежегодно на российском рынке Oriflame предлагает своим покупателям множество новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. Каждый из их отделов четко структурирован и вносит свой вклад в выполнение общих задач, стоящих перед Компанией.
Стратегическими задачами данной компании является необходимым стать:
- Лидером индустрии красоты;
- Торговой маркой, которую выбирают женщины;
- Лидером в области прямых продаж;
- Лучшим работодателем;
- Самой крупной женской организацией;
- Компанией, которой восхищаются.
Данная курсовая работа имеет своей целью провести разработку стратегии и комплекса маркетинга по продукции кремов фирмы Oriflame.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
- разработка стратегии маркетинга;
- формирование ценовой политики;
- организация товародвижения и сбыта товара;
- разработка систем продвижения товара;
- реализация маркетинговых решений.


1 Анализ маркетинговых возможностей

1.1 Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования

Цель маркетингового исследования: получить данные и предоставить результаты, соответствующие конкретным маркетинговым задачам проекта с точки зрения компании Oriflame. Для достижения цели разрабатывается следующий план исследования:
- сбор информации о маркетинговой среде;
- сбор информации о потребностях, удовлетворяемых товаром;
- сбор информации о потребителях;
- сбор информации о конкурентах;
- сбор информации о каналах распространения и методов продвижения товара.
Программа такого комплексного изучения зависит от характера деятельности предприятия, особенности товара, масштаба производства товаров и ряда других факторов. Все это и будет отражено в данной курсовой работе.
В курсовой работе использовались источники вторичной информации. Они включают публикации в сети Internet (официальный сайт компании Oriflame - «ru.oriflame.com» и другие сайты Internet), публикации в периодических изданиях: «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом», «Экономика и жизнь».
1.2 Организация и ее ресурсы

«Орифлэйм» - шведская косметическая компания, которая работает на рынках 60 стран мира. Основана в 1967 году в Стокгольме братьями Робертом и Йонасом аф Йокник. На основе нового подхода к прямым продажам и корпоративной культуре, компания продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли. Прямые продажи позволяют клиентам получить совет и разъяснения от людей, которых они знают и которым они доверяют.
Сегодня Орифлэйм Косметикс - одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. Она работает в 65 странах мира, в 32 из которых лидирует на рынке прямых продаж. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей, парфюмерии и декоративной косметики. Продукция распространяется через многочисленных продавцов-консультантов (более 2 миллионов человек).
Компания «Орифлэйм» является одним из учредителей Международного Детского Фонда, основанного по инициативе Королевы Швеции Сильвии. Высокотехнологические продукты «Орифлэйм» разрабатываются на собственном производственном комплексе в Ирландии - Всемирном Техническом Центре. «Орифлэйм» - официально зарегистрированная компания, действующая в рамках регионального законодательства. Компания уже 10 лет работает в странах СНГ [1].
Несмотря на то, что компания Орифлейм развивалась быстро, она никогда не теряла свою первоначальную концепцию ведения бизнеса - Натуральная Шведская Косметика от друзей и для друзей.
Качество продукции «Орифлэйм»:
- «Орифлэйм» придает особое значение использованию в составе своей продукции натуральных ингредиентов и экстрактов; все материалы, используемые для упаковки, могут быть переработаны для дальнейшего применения; используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой;
- «Орифлэйм» поддерживает Британскую кампанию против тестирования продукции на животных. Их знак - кролик - присутствует на всей продукции. Он гарантирует, что эта продукция не тестируется на животных.
- Компания тестирует продукцию на добровольцах под наблюдением врачей-дерматологов;
- «Орифлэйм» гарантирует высокое качество своей продукции. Если покупатель не удовлетворен качеством приобретенной продукции, то этот товар обменяют.
- «Орифлэйм» открыл представительство в России в 1992 г., а метод прямых продаж был введен в марте 1996 г. Со дня открытия к компании присоединилось более 400000 консультантов по всей стране, и их число продолжает расти. Центральный офис расположен в Москве.
Орифлэйм осознает важность проведения научно-исследовательских работ для создания новых эффективных косметических средств и постоянно развивает это направление своей деятельности. Международный Технический Центр, расположенный в столице Ирландии, в Дублине, - колыбель косметики Орифлэйм. Здесь проводится большая часть научных исследований, разрабатываются новые косметические средства, совершенствуются формулы отдельных средств и целых серий, пользующихся популярностью у покупателя. Гордость Отдела исследований и разработок - серия Skin Structures, Problem Solvers, новая серия "Алоэ", Swedish Care и др.
Косметические средства Орифлэйм разрабатываются также известными косметическими компаниями Италии, Германии, Франции и Англии и выпускаются на 26 предприятиях Европы и Азии. Серия Intimate выпускается во Франции и Великобритании, Gentle Touch - в Бельгии. В Италии, Англии, Франции и Германии производится серия Visions. Аксессуары компания Орифлэйм получает из Китая, Индии и Кореи.
Международный Технический Центр осуществляет контроль качества и эффективности продукции, выпускаемой как на собственных предприятиях Орифлэйм в Варшаве и Дели, так и на предприятиях партнеров, обеспечивает соответствие продукции Международному европейскому стандарту.
Компания выполняет требования COLIPA, предъявляемые к натуральной косметике, основные из них: 70% всех компонентов должны быть натуральными (растительного, животного и минерального происхождения).
Для приготовления экстрактов и других активных добавок должны использоваться растения, выращенные на экологически чистых плантациях с соблюдением биологического контроля.
Допускается использование синтетических консервантов с обязательной их декларацией на упаковке.
Эмульгаторы должны быть природного происхождения, или могут быть получены на основе натуральных компонентов путем химического синтеза.
Орифлэйм выпускает широкий ассортимент продукции, дающий возможность каждой женщине подобрать свою программу ухода за кожей, свой стиль в декоративной косметике, свой неповторимый аромат. Для мужчин - продуманный ассортимент средств: нежные успокаивающие бальзамы, освежающие дезодоранты и разнообразие туалетных вод и лосьонов. Орифлэйм предлагает универсальные средства, которые могут использовать все члены семьи и средства для различных возрастных групп [2].


1.3 Макросреда маркетинга

Экономические факторы:
С ухудшением экономической ситуации в стране у очень большого числа людей уменьшился доход, растет количество безработных в стране. И люди начинают искать возможности больше зарабатывать или новые пути строить свою карьеру. Сегодня менеджеры компаний по продажам по всей России констатируют: если в обычной ситуации людей притягивает возможность пробрести косметику со скидкой, то сейчас все больше людей становятся заинтересованными в возможности заработка. Но, с другой стороны, кризис заставляет покупателей экономить. В последние пять-шесть лет в России был бум на косметику премиальных брендов. Их продажи в последние годы выросли в несколько раз. Сейчас люди сокращают свои траты, их интересует возможность покупать товары хорошего качества за хорошую цену. Наблюдается тенденция перемещения спроса от премиальных марок к массовой косметике.
Политические факторы:
После вступления в силу отдельных положений федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» многие компании столкнулись со значительными проблемами. Согласно закону все российские производители и продавцы парфюмерии и косметики должны были до 1 июля 2006 года приобрести лицензии на производство и продажу спиртсодержащей продукции, а также установить и запустить систему контроля Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) [3].
Настоящие Правила по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции устанавливают в соответствии с Законом Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5151-1 правила и процедуру сертификации как отечественной, так и импортируемой парфюмерно-косметической продукции, предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", "Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации", утвержденными постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 г. № 26, зарегистрированными в Минюсте России 27.06.2000 г. за № 2284, и проводимой органами по сертификации, аккредитованными Госстандартом России в установленном порядке. Настоящий документ предназначен для проведения обязательной сертификации парфюмерно-косметической продукции, а также добровольной сертификации указанной продукции, и является документом Системы сертификации парфюмерно-косметической продукции [4].

Технологические факторы:
Технология производства косметических средств включает совокупность операций, направленных на формирование основных потребительских свойств готовой продукции, обусловленных рецептурой. Перечень и последовательность технологических операций определяется консистенцией и типом гетерогенной системы косметических средств. Основную массу косметических средств вырабатывают в виде жидких консистенций: растворов и гетерогенных (неоднородных) систем. Наиболее распространены гетерогенные системы. Различают три их типа: суспензии; эмульсии; пены. Производство косметических товаров должно проходить в стерильных условиях, исключающих попадание болезнетворных бактерий, плесневых грибков и т.п. Наличие микроорганизмов и их рост в косметической продукции нежелательно, т.к. возможна порча продукции, инфицирование потребителей. Косметические товары имеют многокомпонентные составы, отдельные компоненты могут взаимодействовать между собой, по-разному влиять на кожу и волосы человека, что должно быть учтено при разработке состава. При подборе сырья для составления рецептуры его образцы исследуются на соответствие установленным требованиям по физико-химическим свойствам и содержанию различных загрязнений. В косметическом производстве недавно стала применяться биотехнология, и только несколько фирм в мире производят свою продукцию с помощью нее. Один из самых распространенных методов биотехнологии - ферментация.
Микроорганизмы растут и размножаются в больших котлах - ферментаторах в специальной питательной среде. Они производят разнообразные продукты обмена, в том числе и ценные, например, гиалуроновую кислоту, без неё кожа человека становится сухой и вялой. Добывают её сложным способом в ограниченном количестве из соединительной ткани животных и из человеческой пуповины. Биотехнология имеет много преимуществ, однако это производство пока очень дорогое.
Социально-культурные факторы:
История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность. Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры ее поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.
В Древней Руси косметика развивалась в основном в гигиеническом направлении. Заботясь о красоте кожи лица и тела, русские женщины с успехом использовали пищевые продукты (молоко, простоквашу, ржаной хлеб, сметану, хлебный квас, мед, растительное и сливочное масло, огурцы, яйца и т.д.), целебные свойства многих растений. В народной косметике наиболее распространены были ромашка, зверобой, подорожник, чистотел, лопух, крапива, мята и др. Настои растений применяли для умывания. На Руси еженедельное купание в бане - обычай. Перед мытьем в кожу и волосы втирали репейное масло, делали массаж тела с мазя........


Список используемых источников

1. Официальный сайт компании: Oriflame - «ru.oriflame.com»
2. Косметика Орифлейм - лучшее от природы [Электронный ресурс] // О компании Орифлейм.- 2008. - URL:[ < o_kompanii.htm>]
3. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: от 07.01.1999 № 18-ФЗ [Электронный ресурс] // с изменениями на 21.07.2011. - 2011. - URL:[ egov/index?tid=633200007&nd=9036487]
4. Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация [Электронный ресурс] // Правила по проведению сертификации парфюмерно-косметической продукции. - 2008. - URL: [ index.php?lang=rus&action=main&num=198&PHPSESSID=\\]
5. Oriflame Sweden [Электронный ресурс] // Работа Орифлейм. - 2011. - URL: [ glavnaya_stranica/rabota_oriflame]
6. ММЦ «Москва». Парфюмерно-косметический портал [Электронный ресурс] // На рынке декоративной косметики лидируют Avon и Oriflame. - 2006. - [< tendencies/index.phtm?anons=0&id=637>]
7. Oriflame Sweden [Электронный ресурс] // Орифлейм и Эйвон - сравните. - 2011. - URL: [ oriflame_avon]
8. Скопинцева Е. Кризис заставляет россиян гуще краситься // Экономика и жизнь. - 2010. - №15. - С. 21
9. Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация [Электронный ресурс] // Российский парфюмерно-косметический рынок сегодня, по данным Reed-Exhibitions - 2008. - URL: [ index.php?lang=rus&action=main&num=785]
10. Мода, дизайн, стиль жизни [Электронный ресурс] // Потребление декоративных средств. - 2008. - URL: [ beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm]
11. Natural Swedish Cosmetics [Электронный ресурс] // Регенерирующий дневной крем против увядания кожи
Time Reversing In Tense Every Day Perfector Cream SPF12 by Oriflam. - 2010. - URL: [ view_stati.php?id=242]
12. Цахев Р.К. Маркетинг: Учебник / Р.К. Цахев, Т.В. Муртузалиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - С. 378 - 385.
13. Счастыва К.М. Исследование косметического рынка// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С. 41 - 45.
14. Канашин С. О том, как заработать миллион на примере компании Oriflame// Управление персоналом. - 2010. - №5. - С. 23 - 25.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.