На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85093


Наименование:


Диплом Организация социальной работы в УИ РФ.Характеристика аспектов социальной работы с осуждёнными в деятельности уголовно-исполнительных инспекций

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 2
Глава I. Научно-теоретические основы социальной работы в системе исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества………………………………………………………………………. 5
1.1 Организационно-правовые основы деятельности уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказаний и иных уголовно-правовых мер без изоляции от общества……………………. 5
1.2 Особенности социальной работы с осуждёнными, отбывающими уголовные наказания без изоляции от общества………………………. 14
Глава II. Характеристика аспектов социальной работы с осуждёнными в деятельности уголовно-исполнительных инспекций……………………. 25
2.1 Социальная и социально-психологическая характеристика осуждённых, стоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях…………………………………... 25
2.2 Основные направления социально-психологической работы с осуждёнными, состоящими на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях……………………………………………………………………. 36
2.3 Практические рекомендации и перспективы развития социальной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания без изоляции от общества……………………………………….. 48
Заключение…………………………………………………………………… 52
Список литературы…………………………………………………………... 55
Приложение…………………………………………………………………… 67


Введение
Актуальность темы исследования данного дипломного проекта заключается в том, что на современном этапе государство уделяет вопросам социализации осуждённых, отбывающих уголовные наказания без изоляции от общества, особое внимание.
Вступление России в Совет Европы послужило началом осуществления реформ уголовно-исполнительной системы УИС и направлено, прежде всего, на приведение правового регулирования к соответствию международным стандартам, а также повышение обеспечения законных прав и интересов осуждённых в процессе отбывания наказания.
В связи с этим, достаточно активно ведется развитие системы наказаний, которая является альтернативой реальному лишению свободы.
В связи с этим, активно ведется развитие наказаний, альтерна­тивных реальному лишению свободы. Прежде всего, это обусловлено тем, что к впервые осужденным, совершившим преступления небольшой и средней тяжести, нецелесообразно применять наказание в виде лишения свободы. Законодатель считает, что лица, которые совершили гораздо менее значимые проступки перед государством и обществом, чем те, за которые нужно находиться в местах лишения свободы, должны иметь возможность понести наказание без разрыва их социальных связей и без серьезной ломки и деформации их личности.
Справедливое наказание, отвечающее интересам, прежде всего, личности, соблюдение прав и свобод гражданина является достаточным условием для развития альтернатив реальному лишению свободы в России.
В соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного Кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного Кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы», с 10 января 2010 года вступили в силу поправки к Уголовному и Уголовно-исполнительному кодексам Российской Федерации, согласно которым в России введен новый вид наказания - ограничение свободы (или домашний арест). Сущность такого вида наказания сводится к образованию новой совокупности обязанностей и запретов, которые налагаются правосудием на осуждённого и исполняются без изоляции осуждённого от общества с условием осуществления за ним надзора со стороны специализированного государственного органа.
Для исполнения решения Коллегии ФСИН России «Об участии уголовно-исполнительных инспекций в социальной работе с осуждёнными, нуждающимися в социальной поддержке со стороны государственных органов», утвержденного Приказом ФСИН России от 04 июня 2010 г. № 259, приоритетными условиями являются: cохранение, укрепление и поддержание социально полезных связей осужденных, оказание им социальной помощи, обеспечение преемственности в решении постпенитенциарных проблем с органами исполнительной власти, изучены и сформулированы конкретные проблемы, требующие решения.

Проблема изучения справедливого наказания и введения альтернативных видов наказания активно изучается учеными различных отраслей науки, таких как психология, право, теория социального и государственного управления, которая распространяется на УИС, экономика, социология, конфликтология, философия и других наук.
Решению проблем, связанных с внедрением альтернативных видов наказания, посвящены труды Аксенова А.А., Анисимкова В.М., Грушина А.Н., Зубкова А.И., Казак Б.Б., Ковалева О.Г., Ольховик Н.В., Селиверстова В.И., Старкова В.И., Уткина В.А., Филимонова О.В., Хуторская Н.Б. и множества других научных трудах.
Актуальность вопросов была затронута и нашла достаточно серьезное отражение в работах Михлинa А.С., Ольховика Н.В., Нaташева А.Е., Стручковa Н.А, Филимонова О.В., Уткина В.А. и др.
Все вышеперечисленные работы имеют огромное как теоретическое, так и практическое значение.
Объектом дипломного исследования является организация социальной работы в сфере исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества в связи с проводимым реформированием УИС.
Предмет дипломного исследования - научно-теоретические основы совершенствования социально-психологической деятельности в системе исполнения уголовныx наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества.
Цель исследования - изучение направлений социальной работы и обоснование комплекса мер, направ­ленных на повышение эффективности работы с осуждёнными, отбывающими уголовные наказания без изоляции от общества.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть основы деятельности уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказаний без изоляции от общества в организационно-правовом аспекте;
2. изучить направления социальной работы с осуждёнными, отбывающими уголовные наказания без изоляции от общества;
3. дать социально-демографическую, уголовно-правовую и уголовно-исполнительную характеристику осуждённых, стоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях;
4. показать особенности социально-психологической работы с осуждёнными, состоящими на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях;
5. раскрыть перспективы развития социальной работы в деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания без изоляции от общества и разработать практические рекомендации для ее осуществления.
Методологической и теоретической основой дипломного иссле­дования являются: общенаучные методы познания, комплексный и системный подходы, статистический метод.
Положения, выносимые на защиту:
1. Комплекс мер по совершенствованию нормативной правовой базы функционирования УИИ в целях приближения их деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития.
2. Система мер по повышению уровня организации деятельности уголовно-исполнительных инспекций и эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества.
3. Взаимодействие уголовно-исполнительных инспекций с органами правосудия, правоохранительными органами, органами власти и местного самоуправления, институтами гражданского общества как один из факторов повышения эффективности деятельности уголовно-исполнительных инспекций.
4. Воспитательно-профилактическое воздействие как одно из основных направлений деятельности уголовно-исполнительных инспекций.
5. Активизация работы в следующих направлениях: оказание осужденному содействия в разрешении различных жизненных проблем, психологической помощи; включение осужденного в полезную деятельность; наблюдение за изменением отношения осужденного к разным сферам жизнедеятельности, совершенному преступлению, помощь в формировании желания исправиться и жизненных планов.
6. Составление психологической характеристики осужденных, прогноза поведения осужденных, выработки на этой основе рекомендаций по коррекции их поведения.
7. Психологическое обеспечение осужденных включает в себя: изучение индивидуально-психологических особенностей личности и их динамики; изучение микросреды осужденных и ее влияния на их поведение; психологическую помощь в вопросах личных, семейного консультирования, профориентации и устранении психологических трудностей при трудоустройстве, преодолении кризисных и стрессовых ситуаций.

Глава I. Научно-теоретические основы социальной работы в системе исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества
1.1 Организационно-правовые основы деятельности уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказаний и иных уголовно-правовых мер без изоляции от общества

Сегодня актуальной является разработка и внедрение в правоприменительную практику таких мер, которые были бы ориентированы на индивидуализацию ответственности за совершенное преступление, изучение личности преступника и, в особенности, на адекватную реакцию государственного аппарата на наказание лица, впервые совершившего преступление. Эти меры призваны сделать систему уголовных наказаний более гуманной, что соответствует проводимым в Российской Федерации реформам.
Инструментом, с помощью которого можно решить проблемы в системе уголовных наказаний, являются меры, не связанные с лишением свободы, что совершенно адекватно ценностям и потребностям демократического правового государства.
Для совершенствования непосредственно самой системы уголовных наказаний остро встает вопрос не только в разработке самих мер наказания, не связанных с лишением свободы, но и усовершенствования механизма из реализации.
Следует отметить, что в процессе исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, центральное место занимают уголовно-исполнительные инспекции, в компетенцию которых включено ведение работы с осуждёнными, чье наказание не связано с лишением свободы. И количество таких лиц, можно сопоставить по количеству с числом осуждённых, отбывающих наказание в виде лишения свободы.
Решение стоящих перед законодателем задач требует повышенного внимания к организационно-методическим вопросам деятельности уголовно-исполнительных инспекций.
Правовое регулирование является процессом воздействия государства на общественные отношения с помощью юридических норм.
В то же время, как инструмент управления социальной сферой правовое воздействие в своей сути должно упорядочивать общественные отношения, что в действительности обеспечивает реализацию правовых интересов всех субъектов права. В сферу деятельности правового воздействия также включено управление органами и учреждениями, исполняющими наказания, которое осуществляется в правовом регламенте и на его основе.
Система норм права, регулирующая деятельность уголовно-исполнительной системы и закрепляющая ее статус, подразделяется на определенные подсистемы и группы норм, которые зависят от уровня правовой регламентации и сфер действия. Наиболее важными являются нормы, содержащиеся в Конституции Российской Федерации. Далее следуют нормы законов Российской Федерации, нормативно-правовые акты Президента и Правительства РФ, межведомственные нормативно-правовые акты, ведомственные нормативные акты.
Главенствующее место в правовом регулировании деятельности уголовно-исполнительной системы занимают нормы Конституции Российской Федерации, которые имея прямое действие, являются основой законодательного правового регулирования тех общественных отношений, которые связанны с деятельностью уголовно-исполнительных инспекций по исполнению альтернативных лишению свободы наказаний.
Уголовный Кодекс (УК) РФ и Уголовно-исполнительный кодекс (УИК) РФ, вслед за нормами Конституции, наиболее полно и концентрированно отражает суть направлений, которые состоят в усилении борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями.
При этом УК РФ достаточно смягчает условия применения мер уголовной ответственности к лицам, которые впервые привлечены за преступления небольшой и средней тяжести к ответственности.
Гуманизация ответственности проявляется, в первую очередь, в увеличении количества предусмотренных УК РФ тех видов наказаний, которые могут служить для осуждённых альтернативой наказанию в виде лишения свободы.
Так же Уголовно-исполнительный кодекс предусматривает такие нормы, которые регламентируют порядок и условия исполнения и отбывания наказания осуждёнными без изоляции от общества.
УК РФ определяет такие виды альтернативных лишению свободы наказаний, как:
- Статья 47 УК РФ: предусматривает лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Статья 49 УК РФ: рассматривает обязательные работы;
- Статья 50 УК РФ: допускает исправительные работы; а также;
- Статья 73 УК РФ регламентирует вопросы условного осуждения.
Так же регулируются вопросы:
- Статья 74 УК РФ: допускает отмену условного осуждения или продление испытательного срока;
- Статья 79 УК РФ: регулирует вопросы условно-досрочного освобождения от отбывания наказания;
- Статья 82 УК РФ: рассматривает отсрочку отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей.
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации регулирует:
- Статья 33 УИК РФ рассматривает порядок исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Статья 34 предписывает обязанности администрации организаций, в которых работают осуждённые;
- Статья 35 раскрывает обязанности органов, правомочных аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью;
- Статья 36 указывает на исчисление срока лишения права занимать определенные должности: или заниматься определенной деятельностью;
- Статья 37 рассматривает обязанности осуждённого к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Статья 38 включает ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Статья 39 констатирует порядок исполнения наказания в виде исправительных работ;
- Статья 40 предписывает условия отбывания исправительных работ;
- Статья 41 определяет обязанности и запреты, устанавливаемые для осуждённых к исправительным работам;
- Статья 42 исчисляет сроки исправительных работ;
- Статья 43 определяет обязанности администрации организаций, в которых работают осуждённые к исправительным работам;
- Статья 44 определяет порядок производства удержаний из заработной платы осуждённых к исправительным работам;
- Статья 45 указывает на меры поощрения, применяемые к осужденным к исправительным работам;
- Статья 46 раскрывает суть ответственности за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания;
- Статья 177 предусматривает отсрочку отбывания наказания осужденным беременным женщинам и осужденным женщинам, имеющим малолетних детей;
- Статья 178 регламентирует контроль за соблюдением условий отсрочки отбывания наказания осужденной женщиной;
- Статья 187 указывает на осуществление контроля за поведением условно осуждённых;
- Статья 188 регламентирует порядок осуществления контроля,
- Статья 189 указывает на исчисление испытательного срока,
- Статья 190 раскрывает ответственность условно осуждённых.
Кроме этого, существует ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительных инспекций.
Одним из таких нормативно-правовых актов является Инструкция «О порядке исполнения наказаний в виде исправительных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и осуществления контроля за поведением условно-осуждённых, осуждённых беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, к которым применена отсрочка отбывания наказания», которая утверждена приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 июля 1997 г. № 403. Данная инструкция является основным ведомственным нормативно-правовым документом, которым руководствуются все уголовно-исполнительные инспекции Российской Федерации для осуществления процесса исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.
Инструкция регламентирует порядок исполнения наказаний для лиц, осуждённых без изоляции от общества, и включает в себя такие положения, как:
- контроль за поведением осуждённых, направление неработающих осуждённых в органы службы занятости для дальнейшего трудоустройства;
- применение к осужденным мер поощрения и взыскания;
- установление обязанностей и запретов;
- контроль за соблюдением осуждёнными условий отбывания наказаний;
- контроль за исполнением требований приговора администрациями организаций, в которых осуществляют трудовую деятельность осуждённые;
- строгий учет осуждённых;
- проведение с осуждёнными воспитательной работы со стороны администрации и ее представителями и др.
Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью включает в себя:
- строгий учет осуждённых;
- постоянный контроль за соблюдением ими предусмотренного приговором суда запрета;
- организацию и проведение с осуждёнными воспитательной работы.
Поведение условно осуждённых должно находиться под постоянным контролем, который должен включает в себя:
- в течение всего испытательного срока должен вестись персональный учет условно осуждённых;
- контроль за соблюдением условно осуждёнными общественного порядка;
- контроль за исполнением условно осуждёнными обязанностей, возложенных на них судом;
- проведение первоначальных розыскных мероприятий.
Следует отметить, что указанная Инструкция не регламентирует исполнение наказания осуждёнными в виде обязательных работ.
Методические рекомендации об организации воспитательной работы с осуждёнными, приговоренными судом к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, регламентируют деятельность сотрудников в сфере осуществления воспитательной работы.
Для оказания дополнительного содействия уголовно-исполнительным инспекциям в деле исправления осуждённых, приговоренных судом к наказаниям без изоляции от общества, и, как следствие, для существенного повышения роли общественных организаций в работе по предупреждению рецидивной преступности было утверждено Примерное положение об общественных инспекторах уголовно-исполнительных инспекций территориальных органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации.
При изучении новых методов работы уголовно-исполнительных инспекций на территории Российской Федерации было установлено, что в настоящее время инспекциям на основе данного Положения оказывают помощь около 2,5 тысяч общественных инспекторов.
Так, в Приморском крае, а так же в Астраханской и Ростовской областях войсковые подразделения казачества принимают участие в работе по контролю за поведением осуждённых. Алтайский край и Кировская область использует помощь Советов общественности. Тюменская область принимает помощь от Советов ветеранов территориальных органов внутренних дел. Архангельская, Курская, Омская, Ростовская, Саратовская области заключили с учебными заведениями о прохождении студентами юридических факультетов практики в уголовно-исполнительных инспекциях договоры, по условиям которых проходящие практику студенты осуществляют контроль за поведением осуждённых без изоляции от общества .
Общественные инспекторы уголовно-исполнительных инспекций, согласно Положению, обязаны осуществлять свою работу при четком взаимодействии с администрациями организаций, в которых осуществляют трудовую деятельность осуждённые, органами местного самоуправления, участковыми уполномоченными полиции, органами местной службы занятости, а так же с общественными организациями и объединениями.
Положение содержит указание на порядок приема граждан в состав общественных инспекторов уголовно-исполнительных инспекций, регламентирует их права и обязанности, раскрывает меры поощрения (почетная грамота, благодарность, ценный подарок, денежная премия и т.д.).
Данный нормативно-правовой документ также указывает, что при осуществлении своих полномочий, общественные инспекторы не обладают правами и обязанностями сотрудников полиции или иных правоохранительных органов, следовательно, не приравнены к статусу указанных лиц.
Для оптимизации работы с осуждёнными, возникла необходимость в регулировании нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность уголовно-исполнительных инспекций. Именно поэтому, принятие ряда нормативно-правовых актов по вопросам исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, обусловлены, прежде всего, повышением требований к деятельности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций и расширением их полномочий.
Так, Министерством юстиции Российской Федерации был издан Приказ от 11 декабря 2001 г. № 1912-К «Об организационно-штатных вопросах по уголовно-исполнительным инспекциям Министерства юстиции Российской Федерации».
Данный нормативно-правовой акт имеет своей целью совершенствование организационно-штатного построения уголовно-исполнительных инспекций. Так же в данном акте утвержден перечень должностей начальствующего состава инспекций, соответствующих им социальных званий и должностных окладов.
ГУИН Минюста России от 23 марта 2000 г. № 18/15/3-15 издал Указание, которое предлагает изучить организацию работы инспекций по предупреждению рецидивной преступности осуждённых без изоляции от общества. Для усовершенствования работы предлагается усилить взаимодействие инспекций с органами внутренних дел. Также рекомендуется практика подготовки совместных приказов, указаний, обзоров и рекомендаций. Необходимым считается проведение проверок и оказание практической помощи с целью повышения качества работы. Необходимой и целесообразной является работа по внедрению системы информационно-аналитического обеспечения деятельности инспекций.
Указанием ГУИН Минюста России от 14 июня 2000 г. № 18/15/3-20 «О создании и организации работы базовых уголовно-исполнительных инспекций территориальных органов уголовно-исполнительной системы» предложено в целях совершенствования деятельности уголовно-исполнительных инспекций создать базовые уголовно-исполнительные инспекции на основе учреждений, отвечающих требованиям Типового положения; организовать в них изучение лицами, впервые принятыми на службу в уголовно-исполнительные инспекции, законодательных, нормативно-правовых актов, учебно-методических материалов и передового опыта по вопросам исполнения наказаний без изоляции от общества, а также их обучение на практике формам и методам работы с осуждёнными.
Таким образом, обосновывается необходимость совершенствования деятельности уголовно-исполнительных инспекций Федеральной службы исполнения наказаний и постепенного создания на их базе прообраза службы пробации. Стержнем реформирования уголовно-исполнительных инспекций в настоящее время должен быть не организационный, а функциональный вопрос их деятельности.
В докладе на расширенном заседании коллегии ФСИН России «Об итогах деятельности уголовно-исполнительной системы в 2012 году, задачах на 2013 год и путях реализации второго этапа Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 20120 года» директор ФСИН России Геннадий Корниенко, подводя итоги работы деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний за прошедший год, отметил, что в ходе первого этапа реформирования решен ряд задач, направленных на либерализацию уголовно-исполнительной политики. Только в течение 2012 года принято 9 федеральных законов, касающихся совершенствования деятельности уголовно-исполнительной системы, еще 24 проекта федеральных законов в настоящее время находится на рассмотрении в различных органах государственной власти.
Изменения в законодательстве, реализация государственной политики, ориентированной на смягчение санкций и декриминализацию ряда составов преступлений, в значительной степени повлияли на поддержание динамики снижения численности в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Решение этого вопроса, как представляется, должно осуществляться поэтапно.
Таким образом, необходимо оптимизировать работу инспекций по выполнению уже поставленных перед ними задач, а затем уже определять для них новые направления деятельности. В то же время такое реформирование, безусловно, должно сопровождаться соответствующими организационными изменениями в структуре уголовно-исполнительных инспекций.
В Положении об уголовно-исполнительных инспекциях, утвержденном Правительством РФ, четко сформулировано, что УИИ являются учреждениями, которые, в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством, осуществляют уголовные наказания в отношении лиц, осуждённых без изоляции от общества.
Данный нормативно-правовой акт закрепляет основные задачи и обязанности уголовно-исполнительных инспекций, основными из которых являются: ведение учета осуждённых; разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний; организация и проведение воспитательной работы с осуждёнными к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; направление при необходимости осуждённых к исправительным работам в органы по вопросам занятости населения для трудоустройства; контроль за поведением осуждённых по месту работы, учебы и жительства, а также за исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; выявление причин и условий, способствующих совершению осуждёнными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению.
Таким образом, в процессе исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, центральное место занимают уголовно-исполнительные инспекции. Несмотря на то, что деятельность уголовно-исполнительных инспекций имеет правовую регламентацию, проводимые реформы должны отразить все требования времени для улучшения работы уголовно-исполнительных инспекций.


1.2 Особенности социальной работы с осуждёнными, отбывающими уголовные наказания без изоляции от общества

Существенное место в структуре всех уголовных наказаний в настоящее время занимают наказания, не связанные с изоляцией осуждённого от общества. Именно поэтому в Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года отмечается, что «рационализация политики в области уголовного правосудия предполагает увеличение к 2020 г. общей численности лиц, осуждённых к наказаниям без изоляции от общества, на 200 тысяч человек за счет увеличения количества санкций, предусматривающих наказания, не связанные с изоляцией от общества, и расширения практики назначения этих наказаний судами».
Таким образом, главенствующее место занимает активизация работы УИИ, которая заключается в совершенствовании деятельности, и подразумевает применение новых технологий в деле исправления осуждённых и предупреждения с........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.