На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программа литературного образования (5 9 классы. Авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Заборский, В.П. Полухина. М., 2002.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Программа литературного образования (5 — 9 классы. Авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Заборский, В.П. Полухина. М., 2002.
Вариант13.
Цель: проанализировать современные вариативные программы по литературе (5 — 9 классы) и чтению (1 — 4 классы) для решения ряда задач:
1.Проследить (т.е. Показать на примерах), как реализуются в содержании программы заявленные в «Пояснительной записке» цели и задачи. Отметить, как программа позволяет констатировать последовательность и преемственность в целях, задачах литературного образования школьников (срезы по горизонтали, по вертикали).
Русская литература, обладающая богатейшими гуманистическими и художественными традициями, как учебный предмет играет очень важную роль в школе.
В программе «Литературное образование «Азбука словесногосискусства» (для гуманитарных классов). Авторы Л.Е.Стрельцова, Н.Д. Тамарченко, реализуются следующие цели и задачи:
-организовать и стимулировать прцесс становления читательской позиции младшего школьника;
– формировать духовно богатою , гармоническую развитую личность с высокими идеалами и эстетическими потребностями;
– чтение и изучениемхудожественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко — культурными сведениями, необходимыми для понимания включенные в прграмму произведений;
– развивать эмоциональное восприятие обучающихся, научить их грамотному анализу прочитанного художественного произведения;
– развивать потребности в чтении к книге;
– развивать литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения.
В программе соблюдена системная направленность: от основания различных жанров фольклора в следующих классах к проблеме «Фольклор». В процессе этой деятельности формируется и совершенствуется учебно интелектуальные умения анализа и синтеза.
– Отбирая учебный материал, авторы учитывали характерные особенности произведений, стабильно составляющих круг детского чтения во второй половине XX века.
Это произведения можно распределить по следующим типам:
1) детский игровой и обрядовый фольклор;
2) детская игровая литература;
3) мифы и предания народов мира;
4) сказки народов мира;
5) фрагменты древних героических поэм и русских былин;
6) литературные сказки русских и зарубежных писателей XIX, Xx вв;
7) поэзия русской природы (стихотворения и лирическая проза);
8) прозаический рассказ с героем — сверстником.
В задаче становления читательской деятельности, зарождения и развития теоретического мышления служит специально разработанная структура учебника по чтению для младшего школьника.
Вывод: программа «Азбука словесного искусства» - осуществляет цель формирования у младших школьников культуры восприяти художественного произведения, воспитания читателя — школьника художественной литературы.
Изучение литературы в основной школе по программе В.Я. Корвиной направлено на достижение следующих целей:
– приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы;
– развивать эмоциональное восприятие обучающихся, научить их грамотному анализу прочитанного художественного произведения;
– развивать потребности в чтении, книги, понимать прочитанное, как можно глубже;
– активизировать художественно — эстетические потребности детей;
– развивать литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения;
– познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной литературы;
– воспитывать высокие нравственные чувства у человека читающего;
– овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением понятий и сведений по истории литературы;
– формировать вдумчивого и талантливого читателя;
– формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью.
Предлагаемая программа рассчитана общеобразовательную школу. Необходимость ее переиздания была обусловлена появлением обязательного минимума содержания, изменением учебного плана и подготовкой общеобразовательной школы.
Главной идеей предлагаемой программы является изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от нее к русской литературе XVIII, XIX и XX веков, систематическая направленность: от освоения различных жанров фольклора в средних классах к проблеме «Фольклор и литература» в старших классах; от сказок, стихотворных и прозаических произведений А.С.Пушкина в средних классах к изучению творчества поэта в целом, от знакомства с отдельными сведениями по истории создания произведения и восприятия его обществом до начальных представлений об историзме литературы как искусства слова (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).
Программа каждого класса включает в себя художественные произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро и зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природеи человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя).
Задачи литературного образования, связаны с читательской деятельностью школьников:
– важное значение в формировании духовной богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература.
В содержании программы реализуются цели и задачи, поставленные в «Пояснительной записке». Например, познакомить с писателем и его лучшими произведениями или углубить первоначальное впечатление от прочитанного, раскрыть подтекст, усложнить анализ, раскрыть образ автора:
9 класс — познакомить с романом «Евгений Онегин» и изучить его в 10 классе..............
Список литературы.
1. А.С.Пушкин. Школьный энциклопедический словарь / Под ред. В.И. Коровина. - М.: Просвещение, 1999.
2. Древнерусскаялитература: Хрестоматия для 5 — 9 кл. / Сост. О.В. Творогов. - М.: Просвещение, 2002.
3. Коровина В.Я., Журавлев В.П. Коровин В.И. Литература. 5кл. Учеб. - хрестоматия. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2000, 2001, 2002.
4. Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. Читаем, думаем, спорим... : Дидактические материалы: 5 кл. - М.: Просвещение, 2002.
5. Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: 5 кл.: Метод. Советы. - М. - : Просвещение, 2000.
6. Коровина В.Я. Литература. 7 кл.: Учеб. - хрестоматия. - М.: Просвещение, 2002.
7. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 8 кл. Учеб. - хрестоматия. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2002.
8. Коровина В.Я., Збарский И.С., КоровинВ.И. Литература: 9 кл.: Учеб. - хрестоматия. - М.: Просвещение, 2000, 2001, 2002.
9. Полухина В.П. Литература. 6 кл. Учеб. - хрестоматия. В 2 ч - М.: Просвещение, 2000.











Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.