На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85166


Наименование:


Диплом Прогнозирование и планирование земель города Березники в условиях техногенной катастрофы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.2.2015. Сдан: 2010. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Прогнозирование использование земель города . Проблема и научная отрасль…………………………………………………………….
1.1 Цели и задачи прогнозирования………………………………………
1.2 Правовые основы составления прогнозов……………………………
1.3 Методы прогнозирования……………………………………………..
Глава 2. Анализ использования земельных ресурсов
города Березники……………………………………………………………
2.1 Общие сведения…………………………………………………………
2.2 Характеристика природно-климатических условий………………….
2.3 Характеристика земельных ресурсов города Березники.
Состав земель города……………………………………………………….
2.4 Характеристика техногенных факторов, влияющих на состав земель города…………………………………………………………………………
Глава 3. Прогноз использования земель город Березники…………….….
3.1 Планировка и застройка жилой зоны…………………………………...
3.2 Градостроительное зонирование города Березники……………………
3.3 Анализ использования земель города Березники по территориальным зонам…………………………………………………………………………..
3.4 Анализ использования земель города Березники
в составе жилой зоны…………………………………………………………
3.5 Анализ численности населения города Березники……………………..
3.6 Прогноз численности населения в городе Березники…………………..
3.7 Прогноз численности населения статистическим методом…………….
3.8 Прогноз использования земель города Березники
нормативным методом……………………………………………………….
3.9 Прогноз использования земель жилой и
общественно деловой застройки…………………………………………….
Глава 4. Техника безопасности при работе за компьютером………………
4.1 Наука о безопасности труда и жизнедеятельности человека……………
4.2.1 Забота о глазах……………………………………………………………
4.2.2 Чистота…………………………………………………………………….
4.2.3 Режим труда и отдыха…………………………………………………….
4.2.4 Разгрузка…………………………………………………………………...
4.3 Для студентов………………………………………………………………..
4.4 Для детей……………………………………………………………………..
4.5 Зарядка………………………………………………………………………..
4.5.1 Комплекс упражнений для глаз…………………………………………..
4.5.2 Комплекс упражнений для улучшения мозгового кровообращения…...
4.6 Развитие компьютерной техники…………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………


Введение
Управление земельными ресурсами муниципального образования на современном этапе связано, прежде всего, с практическим определением права собственности на городские земли, разграничением земель городов, находящихся в муниципальной собственности по территориальным уровням управления, совершенствованием системы управления имущественно - земельным комплексом муниципального образования, разграничением функций управления недвижимостью между различными ветвями власти, определением дифференцированного норматива платы за городскую территорию в зависимости от рыночной стоимости земли, проведением оценки городских земель, развитием рынка городских земель, созданием инфраструктуры этого рынка.
Основной частью управления является планирование и прогнозирование.
Прогноз - это совокупность доказанных, научно - обоснованных мнений о будущем состоянии осваиваемого предмета, об различных путях достижения такого состояния, сроках его реализации, носящих вероятностный характер.
Выполнение прогнозов делается на основе особых научных изысканий, анализа былого и настоящего.
Прогноз носит вероятностный характер, определенный воздействием случайных причин, отвергающих или модифицирующих развития процесса формирования изучаемого объекта.
Прогноз создает соображение, в какой направленности вести развитие, какими методиками достигнуть назначенной цели. И что будет обретено в итоге.
Прогноз использования городских территорий назначен для взаимоувязанного решения вопросов целесообразного применения и охраны земельных ресурсов на анализируемой территории. Прогноз использования городских территорий обязан найти действенные тенденции в применении земель в черте города; разрабатывается в увязке с генеральным планом города и служит базой для составления проекта изменения городской черты, проекта земельно-хозяйственного устройства территории города и других проектов.
Целью прогноза применения городских территорий служит наиболее целесообразное применение земель города с учетом их целевого использования, комплексного зонирования. Объект прогноза использования городских территорий - земли, находящиеся в черте города независимо от их целевого использования и форм собственности.
Городские земли - пространственная база для развития и размещения всех видов строительства, на которой сосредоточенно основное национальное богатства, созданное трудом человека.
Цель данной работы - прогнозирование использования земель города в условиях техногенной угрозы.
В процессе нашей работы, возможно, возникнет необходимость пересмотра генерального плана г. Березники, так как сложились непредвиденные обстоятельства, повлекшие за собой ряд изменений.
Для реализации нашей цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ использования земельных ресурсов г. Березники;
- рассмотреть техногенные факторы, влияющие на состав земель города;
- осуществить прогноз использования земель города Березники:
· провести градостроительное зонирование;
· анализ использования земель по территориальным зонам;
· анализ использования земель в составе жилой зоны;
· анализ численности населения;
· прогноз численности населения
· прогноз использования земель жилой и общественно деловой застройки.

Глава 1. Прогнозирование использования земель городов. Проблема и научная отрасль
1.1. Цели и задачи прогнозирования
Возможность прогнозирования и планирования экономики страны, основных сфер ее жизнедеятельности является важней­шим достижением мировой науки и практики. Исходные, базо­вые предпосылки прогнозирования и планирования были сфор­мированы еще в царской России. Эта наука может быть пред­ставлена как синтез различных наук об экономике народного хо­зяйства.
Цель изучения курса «Прогнозирование и планирование разви­тия АПК» состоит в том, чтобы дать целостное пред­ставление о фундаментальных теоретических основах методоло­гии прогнозирования и планирования на макро- и микроуровнях функционирования переходной экономики. Изучение специаль­ного курса по прогнозированию и планированию АПК базируется на истории экономических учений, экономической теории (мак­ро- и микроэкономики), статистике, экономическом и социаль­ном анализе, информационных технологиях в экономике, моде­лировании экономических процессов, логистике, социологии, ре­гиональной экономике, финансовых и других дисциплинах.
Практически во всех развитых и развивающихся странах регио­нальное прогнозирование и планирование сформировано на ос­нове экономической теории размещения производительных сил. Вместе с тем многие принципиально новые формализованные ме­тоды прогнозирования, которые предлагаются мировой наукой, основываются на принципах древней философии и социологии.
Зарождение современной теории прогнозирования и планирования относится к началу 20-х годов XX в. До прошлого столетия в большинстве стран делались попытки использовать в планировании прогнозную, или «генетическую», концепцию, основоположниками которой в нашей стране можно считать экономистов-аг­рарников Н. Д. Кондратьева, В. А. Базарова, В. Г. Громана и др. Сущность их теории заключалась в отождествлении плана и про­гноза, но при этом следует отметить, что в те годы методология прогнозирования только формировалась и была далеко не совер­шенна. Сейчас можно утверждать, что Н. Д. Кондратьев был первым теоретиком концепции «план - прогноз», которая в настоя­щее время нашла применение во многих странах в виде одной из сторон индикативного планирования.
В современных условиях генетическую и телеологическую кон­цепции следует рассматривать не в жестком противопоставлении, а как взаимосвязанные и взаимообусловленные составляющие единого координационного прогнозно-программного планирова­ния.
Отмечается все большая связь прогнозирования с наукой о са­моорганизующихся системах материального мира (синергетикой). Эта наука открывает возможности для нового анализа и прогнози­рования развития, социальных и производственных структур в си­стеме координат «хаос - порядок», которые позволяют дать науч­ное объяснение различным производственным и социальным фе­номенам (спад и подъем в экономике и др.).
Эволюция конкретных форм, методов, приемов и принципов составления планов допускает их широкое разнообразие и разви­тие в соответствии с развитием экономики. Вместе с тем следует отметить, что теория разработки методологии планомерности дол­жна опережать развитие производительных сил и производствен­ных отношений в обществе.
В условиях административной системы управленцы признава­ли категорию «планомерность» с точки зрения субъективности и незакономерной управляемости процесса производства. Субъек­тивизм управления ужесточал плановые задания, уменьшал резер­вы, которые могли снизить фактор риска сельскохозяйственного производства.
Большой вред развитию планомерности наносит сложившаяся система рапортования о результатах производства, при которой растет количество и объемность рапортуемых показателей; ответ­ственность за качество этих показателей система управления не несет. До сих пор главной задачей планирования является обра­ботка вариантов технологической планомерности, т. е. согласо­вание систем ведения хозяйства на различных уровнях управле­ния в АПК.
Практически во всех странах мира прогнозирование и плани­рование являются важнейшей стороной государственного регули­рования социально-экономического развития. Планомерность как постоянно поддерживаемая пропорциональность экономического и социального развития признавалась и признается всеми цивили­зациями, общественно-экономическими формациями.
В любом обществе активной творческой жизни людей присуще планирование. Многими исследователями установлено, что с раз­витием производительных сил и производственных отношений в обществе усиливается его планомерность.
При разработке и осуществлении прогнозов и программ выполняются две важнейшие функции: предсказательная (описа­тельная) и предписательная (предуказательная). В первом случае дается описание состояния объекта в будущем, во втором - прово­дится подготовка проектов развития различных организационных форм для последующего их использования в системе управления.
В экономической литературе укоренилось мнение, что плани­рование является только функцией управления. На самом деле это не совсем так.
Рассматривая общность и различия принципов и функций ру­ководства, управления и планирования, следует отметить их жест­кую взаимосвязь. Однако система планировании и управления функционирует на основе заранее заданных руководством (общей политикой государства) целей и стратегии экономического и со­циального развития страны. В этом случае планирование и управ­ление являются важнейшими функциями руководства.
На начальном этапе деятельности первичным является руко­водство, а его производным - планирование. К тому же, когда планы утверждены на уровне предприятия, то не система плани­рования, а только оперативное планирование становится функци­ей управления. То есть на различных уровнях планирования и уп­равления их связи могут видоизменяться.
Формы планирования обычно классифицируют с учетом уровня оперативного управления и других признаков.
По уровню управления различают планы глобальные, общегосу­дарственные, межгосударственные, региональные, отраслевые, ло­кальные и на уровне хозяйствующих субъектов, их ассоциаций.
В зависимости от поставленной цели различают тактическое и стратегическое планирование.
Многоаспектностъ планирования предполагает социальное, на­учно-техническое, экологическое, производственное, финансовое и другие виды планирования.
Планирование также может быть программным и целеориентирующим. Важна и такая форма, как направляющее планирова­ние, которое выражается в регулировании налогов, кредитов, цен, госзаказов, квот и т. д. В АПК данная форма может быть выражена во вмешательстве государства в экономические отношения между основными сферами комплекса. Это обусловлено следующими обстоятельствами: достаточно высокой зависимостью сельскохо­зяйственной сферы АПК от природных условий, низкой эластич­ностью спроса на продукты питания, малой скоростью оборачива­емости оборотных средств, различными уровнями монополизации в основных сферах АПК, незначительным уровнем доходности, высокой потребностью в модернизации производственной и со­циальной сфер. Решение этих вопросов - сфера государственного регулирования АПК.
В настоящее время сформировались следующие наиболее приоритетные области государственного регулирования национальной экономики: медицина, оборонный комплекс, энергетика, 4 фундаментальная наука, экология и АПК.
Сложились и основные меры государственного регулирования АПК: прямые выплаты товаропроизводителям, ценовое вмеша­тельство, компенсация издержек, содействие развитию рынка, а также производственной и социальной инфраструктуры, помощь в осуществлении региональных целевых программ, развитие макроэкономической политики, кредитная и налоговая поли­тика, государственный бюджет, внешнеэкономическая деятель­ность.
Ценовая политика (ценовое вмешательство) включает приме­нение гарантированных (защитных) цен при закупке сельскохозяйственной продукции в федеральные и региональные фонды, надбавок к ценам на продукцию, залоговых цен, цен на закупку излишков сельскохозяйственной продукции.
Кредитная и налоговая политика - это льготное кредитование, особые условия инвестиционного кредитования АПК, товарного кредита, налоговых льгот, дифференциального налогообложения.
С помощью государственного бюджета формируются бюджет­ные ссуды, компенсации при приобретении материально-техни­ческих ресурсов, осуществляются лизинг, субсидирование соци­альных программ, гарантированное авансирование при закупке сельскохозяйственной продукции в федеральные и региональные фонды, финансирование государственных целевых программ.
Внешнеэкономическая деятельность включает регулирование
таможенных пошлин, стимулирование экспорта, иностранных
инвестиций.
Рассматриваемые направления государственного регулирова­ния АПК основываются на системе экономических прогнозов, программ и планов.
Общая логика планирования имеет следующие составляющие.
Цели планирования.
Анализ результатов экономического и социального разви­тия.
Определение потребностей общества в ресурсах (по отрас­лям и регионам).
4. Согласование и балансирование потребностей общества о возможными ресурсами.
5. Достижение планомерности развития социально-экономи­ческой системы.
Прогнозирование и планирование АПК тесно связаны с логис­тикой, которая изучает производственную деятельность, основан­ную на планировании и управлении потоками сельскохозяйствен­ной продукции, сырья и продовольствия, и решением проблем за­пасов этих товаров.
Таким образом, изучение прогнозирования и планирования АПК - это освоение методологии разработки научных гипотез, прогнозов, программ и планов экономического и социального развития различных сфер агропромышленного комплекса во взаимосвязи с развитием народного хозяйства. Отсюда и цель курса - дать слушателю систему научно обоснованных представлений о методологии прогнозирования и планирования, концепции про­граммного развития АПК с учетом направления социально-эко­номического развития страны, основанных на законах рыночного хозяйства.
Основные задачи экономического и социального прогнозирова­ния и планирования АПК:
- раскрытие методов экономического обоснования прогнозов, программ и планов;
- выявление потребностей предприятий, регионов и всего обще­ства в необходимой продукции АПК;
- определение ресурсов и их эффективное распределение по ре­гионам и отраслям;
- изыскание путей устойчивого развития АПК; достижение согласованности, пропорциональности, ритмичности, непрерывности (поточности) производства на основе сбалан­сированности развития основных сфер АПК.

1.2. Правовые основы составления прогнозов
В любом государстве в обязательном порядке функционирует исторически сложившаяся правовая система, включающая следующие виды источников права: правовой обычай, нормативный акт, судеб­ный прецедент, договор, общие принципы, идеи и доктрины, рели­гиозные обычаи и др.
Для России наиболее характерный способ правового регулирова­ния - нормативный акт, что обусловливается масштабами, центра­лизацией и многонациональностью государства, необходимостью обеспечить единообразие применения правовых норм. Нормативный акт содержит норму права и отличается от индивидуального акта, на­правленного на решение конкретного индивидуального случая.
Под нормой права понимают общее (неперсонифицированное) правило поведения, обязательное для исполнения гражданами и должностными лицами, установленное уполномоченным на это ор­ганом. Норма права - это повеление, имеющее категорический ха­рактер, предписание, за которым стоит авторитет закона, государ­ства. Нормативный акт не должен исчерпываться исполнением, он действует непрерывно и, как правило, рассчитан на неопределенное число случаев.
Нормативный акт в условиях России имеет определенные преимущества перед остальными источниками права: он является письменным, публикуемым источником права, широко тиражируе­мым, доведенным до сведения исполнителей, призванным отражать общий интерес, общую волю, готовящимся тщательно, длительное время и с помощью квалифицированных юристов.
В связи с многообразием социально-экономических и природно-экологических условий нашей страны нормативные федераль­ные акты по вопросам земельных отношений и управления земель­ными ресурсами, как правило, принимают только по крупным общегосударственным проблемам, а решение конкретных задач пе­редают субъектам Федерации, которые относятся к их правотвор­ческой компетенции.
Нормативные акты составляют иерархическую систему, где их юридическая сила зависит от места и компетенции органа, прини­мающего акт. Среди нормативных актов различают конституцию, законы и подчиняющиеся им подзаконные акты. К последним относят как акты государственных органов, так и акты органов мест­ного самоуправления.
Акты органов государственной власти подразделяют по вертика­ли на федеральные акты Российской Федерации и акты субъектов Российской Федерации, а по горизонтали - на законы и иные нор­мативно-правовые акты.
Закон - это нормативный акт, принимаемый в особом порядке и направленный на регулирование наиболее важных общественных, в том числе и земельных, отношений. Закон всегда нормативен, т. е. в законе всегда содержатся юридические нормы - общие правила поведения, рассчитанные на неопределенное число случаев приме­нения.
Законы могут принимать только высшие представительные (законодательные) органы Российской Федерации и ее субъекты либо всенародным голосованием - референдумом, проводимом в осо­бом порядке.
Этим обусловливается верховенство закона над остальными ак­тами, которые не могут противоречить закону. В России законода­тельным органом является Федеральное Собрание, состоящее из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы РФ.
Все законы и иные нормативные правовые акты находятся между собой в строго иерархической соподчиненности. Законы, прини­маемые высшими представительными органами государственной власти, обладают наибольшей юридической силой по отношению ко всем остальным источникам права. Верховенство среди законов на всей территории России принадлежит Конституции РФ, наде­ленной высшей юридической силой, и федеральным законам. Со­гласно Конституции РФ все законы и иные правовые акты, прини­маемые в Российской Федерации, не должны ей противоречить.
Конституция России формирует основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное уст­ройство, полномочия главы государства, законодательных, испол­нительных и судебных органов власти, являющихся самостоятель­ными, и органов местного самоуправления. Конституционные положения служат отправными для других отраслей права, в том числе для земельного.
В области регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами нормы Конституции РФ можно условно разбить на две большие группы: первая - непосредственно посвя­щенная земельным отношениям и УЗР и вторая - непосредственно участвующая в регулировании земельных отношений и УЗР. Ана­логично формируются конституции и уставы субъектов Российской Федерации.
К первой группе статей Конституции РФ по регулированию зе­мельных отношений и управлению земельными ресурсами относятся:
- о земле и иных природных ресурсах, находящихся в различных фор­мах собственности (ст. 9);
- о праве частной собственности на землю и регулировании условий и порядка пользования ею на основе фе­дерального закона (ст. 36);
- о праве каждого на благоприятную ок­ружающую среду (ст. 42);
- об обязанности каждого сохранять при­роду, бережно относиться к ее богатствам (ст. 58);
- об отнесении к совместному ведению Федерации и ее субъектов земельного, водного, лесного законодательства, законодательства о недрах, об охране окру­жающей среды и обеспечении экологической безопасности (ст. 72).
Вторую группу норм составляют более отдаленные от земельных отношений, но не менее значимые для них предписания Конститу­ции:
- о человеке, его правах и свободах как высшей ценности, защита которой является обязанностью государства и всех его органов (ст. 2, 17 и 18);
- демократическом, правовом, социальном характере Российского государства (ст. 1 и 7);
- гарантировании единства экономического пространства, под­держки конкуренции, свободы экономической деятельности (ст. 8);
- равенстве всех перед законом и судом (ст. 19);
- праве на жилище и его неприкосновенности. Органы государст­венной власти и органы местного самоуправления поощряют жи­лищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (ст. 25 и 40);
- гарантировании государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, в частности гарантировании судебной защиты (ст. 45, 46, 47 и 48);
- об обязанности каждого платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57) и многие другие.
Являясь едиными по способу формирования, своему положению в правовой системе и значении в регулировании общественных от­ношений, законы подразделяют:
на федеральные конституционные; федеральные, принимаемые по предметам ведения РФ и имеющие прямое действие на всей тер­ритории РФ; федеральные и принимаемые в соответствии с ними и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации, прини­маемые ими по вопросам, находящимся вне пределов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов Федерации.
Наряду с нормативными правовыми актами земельного законодательства к источникам земельного права относят также акты дру­гих отраслей законодательства, если они содержат правовые нормы, затрагивающие управление земельными ресурсами.
Тесная естественная взаимосвязь земли и других природных ре­сурсов (недр, вод, лесов, окружающей природной среды в целом) предопределяет наличие норм, регулирующих отношения, связан­ные с землей, в источниках таких отраслей права, как водное, лес­ное, горное и природоохранительное. Содержащиеся в этих источ­никах нормы, регулирующие отношения по поводу земли, подчинены нормам земельного права. Так, в соответствии с земель­ным законодательством в Законе РФ «О недрах» определены право собственника земельного участка на добычу общераспространен­ных полезных ископаемых, находящихся в границах этого участка, обязанности землепользователя по охране земель от вредного воз­действия и приведению нарушенного при пользовании недрами зе­мельного участка в состояние, пригодное для использования; в Лес­ном кодексе Российской Федерации предусмотрены порядок перевода лесных земель в нелесные, обязанности лесопользовате­лей по повышению плодородия почв, предотвращению эрозионных и других процессов, ухудшающих состояние земель, и т. п.
Среди законов России, относящихся к земельному праву, можно отметить такие, как Земельный (2001 г.), Водный (1995 г.), Лесной (1997 г.) и Градостроительный (1998 г.) кодексы, федеральные за­коны об охране окружающей среды (2002 г.), о плате за землю (1991 г.), о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровитель­ных местностях и курортах (1995 г.), об особо охраняемых природ­ных территориях (1995 г.), о мелиорации земель (1996 г.), о госу­дарственном регулировании агропромышленного комплекса (1997 г.), о безопасном обращении с пестицидами и ядохимикатами (1997 г.), о землеустройстве (2001 г.), о государственном земельном кадастре (2000 г.), о разграничении государственной собственности на землю (2001 г.) и др.
Источниками земельного права также являются федеральные за­коны, входящие в иные отрасли права, но предусматривающие зе­мельные нормы. Законы других отраслей права можно условно раз­делить на две группы:
- законы природоресурсного блока, которые, как и земельные, ре­гулируют отношения по управлению, использованию и охране иных природных ресурсов (кроме земли), но затрагивают и земельные от­ношения: это федеральные законы «О недрах» (1992 г.), «О живот­ном мире» (1995 г.), «Об охране атмосферного воздуха» (1999 г.) и др.; их считают входящими в природоресурсную подотрасль эколо­гического права;
- законы иных отраслей права. В законодательстве о недрах, ат­мосферном воздухе, животном мире и другом природоресурсном за­конодательстве имеется немало норм, связанных с землепользова­нием. Например, Водный кодекс РФ предусматривает нормы о береговой линии и прибрежной полосе внутренних морских вод и территориального моря, водоохранных зон водных объектов, по­рядке ведения работ в них, особенностях предоставления земельных участков в водоохранных зонах и контроле за их использованием, зонах и округах санита........


Список литературы

1. Конституция (основной закон) РФ// СПС Консультант Плюс.
2. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ// СПС Консультант Плюс €.
3. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ//Консультант Плюс
4. Официальный сайт Администрация г. Березники.
5. Личко К.П. Прогнозирование и планирование аграрно-промышленного комплекса.: - М КолосС, 2007. - 286с.
6. Варламов А.А., Гальченко С.А. Теоретические основы ведения земельного кадастра для зон с особым режимом использования земель // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2006. -№4. -с.56-62.
7. Варламов А.А. Управление земельными ресурсами .- М.: КолосС, 2004. - 528с.
8. Варламов А.А. Мониторинг земель: учебное пособие / А.А Варламов, С.А. Гальченко, С.Н. Захарова-М.: МСХА, 2005. - 107с.
9. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений // Строительные нормы и правила. -СНиП 2.07.01 -89/ Утверждены Постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989г. N 78 (в ред. Изменений и дополнений, утв. Постановлением Госстроя СССР от 13.07.1990 N 61, Приказом министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12.1992 N 269, Постановлением Госстроя России от 25.08.1993 N 18-32)
10. Планировка сельских населенных мест / В.М. Богданов, В.В. Артеменко, В.П. Баскакова, Ю.Ф. Соломин. - М .: Колос, 1980.-272с.
11. Ю.П. Ольховиков, В.Е. Мараков. Отчет о научно-исследовательской работе: Выполнение геомеханических исследований и определение возможности
дальнейшей эксплуатации или необходимости мер защиты зданий и коммуникаций, расположенных в зоне отработки карналлитового пласта «В» в г. Березники,
с учетом затопления шахтных выработок рудника БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий»
12. Волков С.Н. Землеустройство в 6 т. Т5 Экономика землеустройства: учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений./ С.Н. Волков. - М.: Колос, 2003.- 456с.
13. Волков С.Н. Землеустройство. Т.З. Землеустроительное проектирование. Межхозяйственное (территориальное) землеустройство. Учеб. пособие.- М.: Колос, 2005. - 384с.
14. Волков С.Н. Землеустройство в условиях земельных реформ. - М., 2006.-146с.
15. Закон Пермской области от 02.09.2003 № 965 - 193 « Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» //СПС Консультант Плюс
16. Зотов Б. И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Учебное пособие. - М.: Колос, 2004.- 424с.
17. Овсянкин А.Д. Файнбург Г.З. Охрана труда. Учеб. пособие. - Перм. Гос. Техн. Ун-т.- Пермь, 2004. - 232с.
18. Кукин П.П. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда. / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев. Учеб. пособие.-М.: Высш. Шк., 2005. - 439с.
19. Ерофеев Б.В. Земельное право России: Учеб. пособие 8-е изд., перераб. - М.: Юрайт-Издат, 2004.-656с.
20. Антипов А.А. Носов С.И. Организация и оценка эффективности землепользования и землевладения. - М.: РЭА. 2007.
21. Кухтин П.В. Лобанов В.В., Левов А.А. Семкина О.С. Управление земельными ресурсами. - СПб: ПИТЕР, 2008. - 384с.
22. Комов Н.В. Методология управления земельными ресурсами на региональном уровне /Н.В. Комов, Д.Б. Аратский - Н.Новгород: Влго-Вят. Акад. Госслужбы, 2007. - 246с.
23. Руднев А.В. Землепользование в городах. - М.: Надежда, 1995.
24. Руднев А.В. Управление муниципальными землями. - М.: ГУУ, 1998.
25. Правовое зонирование города. Введение в проблемы градорегулирования в рыночных условиях/ Под ред. Э.К. Трутнева. - М.: Фонд « Институт экономики города», 2004.
26. Прогнозирование и планирование использования земельных ресурсов района. Методические указания к курсовому проекту для студентов землеустроительного факультета./ А.Л. Желясков, Н.П. Шалдунова. - Пермь, 1997. - 67с.
27. Желясков А.Л. Шалдунова Н.П., Орлова Т.Г. Оформление текстовых и графических материалов рефератов, курсовых и дипломных проектов./ Методические указания. - Пермь, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.