На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85173


Наименование:


Курсовик Применение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………4
1. Теоретическая часть…………………………………………………………..5
1.1 Определение конфликта……………………………………………………..5
1.2 Типы конфликтов…………………………………………………………….7
1.3 Причины конфликтов.............………………………………………………10
2. Аналитическая часть………………………………………………………….12
2.1 Описание конфликта основанного на реальных событиях в конкретной организации……..................................................................................................12
Карта конфликта………………………………………………………………...14
2.2 оценка стоимости конфликта - предполагаемые потери………………....18
3. Проектная часть……………………………………………………………....19
3.1 Рекомендации по урегулированию описанного конфликта…………......19
3.2 Рекомендации по предупреждению подобных конфликтов……………..21
3.3 Правила поведения руководителя в конфликтных ситуациях..................22
3.4 Цена конфликта...............................…………………………………….......24
Заключение………………………………………………………………….…...26
Список используемой литературы……………………………………….….....27
Приложение..........................................................................................................28


Введение
Конфликт - это система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон , либо противоположные цели и средства их достижения в данных обстоятельствах или несовпадение интересов, желаний партнеров. В своей работе «Применение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе» я рассмотрю межгрупповой конфликт и причины его возникновения.
Актуальность моего курсового проекта является высокой так, как конфликт является неотъемлемой частью жизни каждого человека и мы с Вами регулярно сталкиваемся с такими ситуациями даже если и сами того не желаем (на работе, в общественном транспорте, в больнице и т.д.).Поэтому важно знать, как реагировать и как вести себя, чтобы в самом начале возгорания избежать конфликт.
Цель курсового проектирования - разработка социально-психологических правил делового поведения работников в организации. Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
· изучение сущности и показателей, отражающих состояние взаимопонимания и сотрудничества в коллективе;
· обобщение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе;
· обобщение существующий подходов и технологий, обеспечивающих практическое использование выделенных правил взаимодействия;
· анализ соблюдения выделенных социально-психологических правил взаимодействия в конкретном коллективе;
· оценка причин и дисфункциональных последствий выявленного наблюдения социально-психологических правил взаимодействия в коллективе;
· обобщение существующих подходов и технологии, обеспечивающих практическое использование выделенных правил взаимодействия;
· анализ соблюдения выделенных социально-психологических правил взаимодействия в конкретном коллективе;
· оценка причин и дисфун. последствий выявленного несоблюдения социально-психологических правил взаимодействия в коллективе;
· разработка технологий; позволяющих обеспечить соблюдение социально-психологические правила взаимодействия в конкретном коллективе;
· обоснование организации внедрения разработанных технологий в конкретном коллективе.


1. Теоретическая часть
1.1 Определение конфликта

Каждый человек в своей жизни, любой коллектив или организация, любая страна состоит из множества противоречий. Эти противоречия обусловлены тем, что разные люди занимают различные позиции, руководствуются различными интересами, преследуют различные цели, а потому, стремясь реализовать свои потребности, интересы и цели, довольно часто вступают в противоборство друг с другом два или более индивидов, а иногда социальных групп и даже стран активно ищут возможность помешать сопернику достичь определенной цели. Такое противоборство, ведущееся путем спора, применения угрозы или запугивания, использования физической силы или оружия, называется конфликтом.
Конфликты могут быть скрытыми или явны­ми, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. По­этому конфликт определяют как отсутствие согласия меж­ду двумя или более сторонами - лицами или группами.
Приведем ещё несколько определений конфликта:
Конфликт - это несогласие между двумя или более сторонами, когда
каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно её взгляды, цели и помешать другой стороне, сделать тоже.
Конфликт - это одна из форм взаимодействия людей и групп, при
которой действия одной стороны, столкнувшись с интересами другой стороны, препятствуют реализации её цели.
Конфликты - неотъемлемая составляющая часть функционирования любой организации. И любой конфликт может выполнять как положительные, так и отрицательные функции. Хотя часто говорят, что определённый уровень конфликта может быть функциональным, большинство рекомендаций по организационным конфликтам преимущественно опирается на методы его разрешения, редукции или минимизации. Но конфликт не обязательно должен устраняться вовсе, скорее, им нужно эффективно управлять.
Конфликты создают напряжённые отношения в коллективе, переключают внимание сотрудников с непосредственных забот производства на “выяснение отношений”, тяжело сказываются на их нервно-психическом состоянии. И всё же конфликты могут привести к улучшению условий труда, технологий, управленческих отношений. Положительная роль конфликта может также заключаться в росте самосознания участников конфликта, если последний преследует социально значимую цель; во многих случаях конфликт формирует и утверждает определённые ценности, объединяет единомышленников, играет роль для безопасного и даже конструктивного выхода эмоций.


1.2 Типы конфликтов
Существуют четыре основных типа конфликта: Внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
Внутриличностный конфликт
Внутриличностный конфликт представляет собой внутриличнос........


Список использованной литературы

1) Розанова В.В.- Психологические особенности конфликтов
2) Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.
3) Сельченок К.В. - Прикладная конфликтология.
4) Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов.
5) >


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.