На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рекламный рынок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.02.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы формирования и развития рекламного рынка
1.1 Рекламный рынок: сущность, основные элементы……………….….5
1.2 Структура мирового рекламного рынка………………………….….10
2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации
2.1 Формирование рекламного рынка в период 1917 года……………..…14
2.2 Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации…………………………………………………………………………..17
2.3 Государственное регулирование рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………......20
3. Прогноз развития рекламного рынка в Российской Федерации
3.1 Развитие интернет-рекламы в Российской Федерации………………..24
3.2 Развитие рекламы на транспорте в Российской Федерации....…….....27
Заключение…………………………………………………………………...31
Список использованной литературы……………………………………….32

Введение
На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.
Особенности процесса становления рыночных отношений в России сказываются на всех сферах хозяйственных взаимоотношений, в том числе и на рекламе. Значительный рост рекламных расходов и интенсивное развитие рекламного дела в стране обращают на себя внимание и требуют подробного изучения. Поэтому исследование экономического содержания рекламы, ее функций в условиях становления и развития рынка в России и постепенного встраивания экономики страны в мировую экономическую систему актуально и представляет несомненный интерес.
При плановой нерыночной экономике реклама рассматривалась отечественными учеными лишь в рамках марксистской концепции как затраты, не создающие стоимости и относящиеся исключительно к сфере обмена. Поэтому основная масса исследовательских работ носила прикладной характер и была посвящена повышению эффективности рекламы как непроизводственных затрат. Немногочисленные теоретические исследования рассматривали рекламу на капиталистическом рынке и не избежали присущей тому времени идеологизированности.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в расширении теоретического представления о рекламе как экономическом феномене, в возможности использования результатов исследования в качестве методологической базы дальнейших теоретического и прикладного изучения. Материалы работы могут применяться в учебных курсах экономической теории, маркетинга, ценообразования и других дисциплин.
При написании данной курсовой работы было проделано кабинетное исследование, в ходе которого была собрана и обработана вторичная информация, полученная из книжных и учебных пособий по маркетингу, статей из бизнес-журналов и газет и интернет-источников.
Литература, освещающая состояние современной российской рекламы и ее проблемы, представлена в основном материалами периодической печати и статьями в интернете, что свидетельствует о недостаточной разработанности темы.
Из широкого перечня журнальных статей по данной теме были выбраны наиболее информативные. Так, в статье А. Крылова «Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы)» дается аналитическая оценка развития рекламных агентств в России и их взаимосвязь с рекламным рынком. Ряд статей в специализированных изданиях «Индустрия рекламы», «Рекламные технологии», «Эксперт» и др. составил источниковую базу для обзора новейших направлений отечественной рекламы.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы рекламы и рекламного рынка: его сущность и основные элементы, а также структура мирового рекламного рынка, что в дальнейшем поможет подробней изучить непосредственно рынок рекламы Российской Федерации.
Во второй главе изучается формирование рынка рекламы в России, его исторический путь и состояние в наше время. Анализируются основные субъекты и государственное регулирование рекламного рынка в Российской Федерации.
В третьей главе прогнозируется развитие рекламного рынка в России в целом, а также на примере рынка интернет-рекламы и транспортной..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.