На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85198


Наименование:


Курсовик Технические механизмы Урал 4320 с насосной установкой УНБ1-100х25.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Назначение и описание установки насосной УНБ1-100х25 3
1.Назначение, модификации базового автомобиля, техническая характеристика 5
2.Колёсная формула ТТМ, шины 9
3.Рама, кузов ТТМ 12
4.Подвеска ТТМ 14
4.1 Передняя подвеска 14
4.2 Подвеска среднего и заднего мостов 16
5.Карданная передача 18
6. Главная передача 21
6.1Главные передачи переднего и заднего мостов 22
6.2Передний мост 23
7. Дифференциалы 25
8.Тормозная система 28
8.1Рабочая тормозная система автомобиля 28
8.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов 29
8.3 Аварийная тормозная система 31
8.4 Стояночная тормозная система 31
8.5 Вспомогательная тормозная система 33
9.Неисправности, сервис, регулировки, ремонт 35
Вывод 41
Список используемой литературы 42


Назначение и описание установки насосной УНБ1-100х25


Рис. Установка насосная УНБ1-100х25 на шасси Урал 4320

Установка предназначена для нагнетания в нефтяные и газовые скважины различных жидких сред в процессе их текущего и капитального ремонта, а также при проведении промывочно - продавочных работ.
Установка монтирована на шасси автомобиля повышенной проходимости Урал 4320 и включает в себя: трёхплунжерный насос высокого давления, трансмиссию, манифольд, вспомогательный трубопровод и систему управления. Насос установки приводится в действие от тягового двигателя через коробку передач. Установка включает в себя также систему обогрева насоса и манифольда выхлопными газами тягового двигателя.
Повышенные показатели давления и подачи различных жидких сред позволяют использовать установку в широком диапазоне работ и сокращают время проведения промывочно - продавочных работ.


Основные параметры

Вес, кг 11840
Габаритные размеры 7600*2500*360 мм
Полезная мощность 84.5 кВт
Максимальное давление насоса 25МПа
Максимальная идеальная подача 17.7 дм3/с
Максимальный внутренний диаметр:
во всасывающей линии 10 мм
в нагнетательной линии 50 мм
Максимальная загрузка 3 м3

Шасси УРАЛ 4320


1. Назначение, модификации базового автомобиля, техническая характеристика

Урал 4320 с дизелем - удачный преемник Урал 375 Д (бензин). В 1977 году на Урал установили двигатель КАМАЗ-740 (дизельный агрегат 210 л.с.) в помощь 5х2 МКП (с делителем, модель КамАЗ-141), и присвоили новому Уралу индекс 4320.
Урал 4320 - грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной формуле 6Х6 и дорожному просвету в 360 мм обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м, способен взять подъем до 60%. Урал 4320 на протяжении более 30 лет с незначительными модернизациями производится в Миассе (Россия) на Уральском автомобильном заводе. Шасси УРАЛ 4320 служит базой для изготовления бортовых автомобилей УРАЛ, имеющих стандартную или удлиненную площадку, для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования в нефтегазодобыче, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны, для нужд армии и вообще самого широкого спектра спецтехники. Без лесовозов УРАЛ 4320 трудно представить вырубку и заготовку леса, а вкупе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют грузить и разгружать лес и другой сортимент без привлечения специальной техники. Технические характеристики автомобилей УРАЛ 4320 допускают их эксплуатацию в диапазоне температур от -45°С до +45°С, в полярно отличных условиях климата, от районов крайнего Севера до песков южных пустынь. При желании на УРАЛ 4320 можно установить кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель популярной марки Webasto. Габаритные размеры шасси УРАЛ 4320 составляют в длину - 7588 мм, в ширину - 2500 мм, в высоту - 2785 мм, база - 3525+(1400) мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8265 кг, масса оборудования или перевозимого груза - 6855 кг, полная масса буксируемого прицепа до 11500 кг. Существуют модификации с укороченной длиной - 7388 мм (трубоплетевоз - трубы и секции труб, и лесовоз), грузоподъемностью до 10000 кг. Также доступны удлиненные версии УРАЛ 4320 с увеличенной длиной грузовой платформы до 4588 мм и общей длиной до 7921 мм. Максимальная длина УРАЛ 4320 с увеличенной до 4555мм + 1400 мм базой достигает 9545 мм, собственная масса грузовика составляет 8740 кг, при этом грузоподъемность достигает 12000 кг. УРАЛ 4320 оснащается металлической двухдверной кабиной рассчитанной на троих человек, сидение водителя имеет регулировку, присутствует вентиляция и система отопления, возможна комплектация кабины спальным местом. Кабина с незначительными изменениями выпускается без малого 40 лет, для более комфортного перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года этот грузовик оснащается также ее новым образцом. Кабина со стеклопластиковым оперением (по лицензии IVECO) с тремя отдельными анатомическими креслами с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. Во внутренней отделке и облицовке применяются материалы обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц не перекрывает приборы, органы управления в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой пневматический (позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя. Технические характеристики УРАЛ 4320 планировались с учетом армейской службы грузовика- вездехода: большой запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции проверена годами тяжелой эксплуатации. Грузовик повышенной проходимости оснащается дизельными шестицилиндровыми моторами: ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), ЯМЗ -236БЕ2 (250 л.с.), под заказ возможна комплектация ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в помощь им механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) на пять ступеней и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом. Присутствует гидравлический усилитель двухстороннего действия. Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами. Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами. На землю УРАЛ 4320 и его модификации опираются шестью колесами на дисках. Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284, все камерные с регулируемым давлением. УРАЛ 4320 способен взять на борт 300 литров дизтоплива, некоторые модификации имеют в добавок к основному баку помощника на 60 литров. Расход топлива у 4320-го Урала (в составе автопоезда) с двигателями ЯМ3 составляет при скорости 40км/ч - 31(36) литров дизтоплива, 60 км/ч -3 5(42) литров солярки, максимальная скорость 85 км/ч. Расход топлива усредненный, при работе УРАЛ 4320 на тяжелых грунтах расход достигает 50-55 литров в составе автопоезда. Цена завода производителя для российских покупателей стартует с 1700000 рублей за шасси УРАЛ 4320 с кабиной предыдущего поколения и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с). За шасси УРАЛ 4320 с новой кабиной и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.) просят цену в 1710000 рублей, стоимость шасси УРАЛ 4320 удлиненного (9545 мм, грузоподъемностью 12000 кг) - 1880000 рублей. УРАЛ 4320 бортовой тентованый с лебедкой, ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) оценивается заводом в 17900000 рублей. УРАЛ 4320 (бортовой длиннобазовый) ЯМЗ-236НЕ2 ( 230 л.с.) можно купить по цене от 19500000 рублей.


Модификации Урал-4320:
Урал-Э4320 - прототип. Отличался двигателем ЯМЗ-740.
Урал-4320 - первый серийный вариант. Выпускался в 1977-1986 годах.
Урал-4320-01 - модернизированный. Отличается новой бортовой платформой с плоским полом. Выпускался в 1986-1993 годах.
Урал-4320-10 - с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-236. Отличается воздушным фильтром на правом крыле. Выпускается с 1993 года.
Урал-4320-30 - длиннобазный вариант Урал-4320-31. Отличается широкопрофильными шинами ИД-П284. Выпускался в 1994-2002 годах.
Урал-4320-31 - с дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Отличается удлинённым капотом, воздушным фильтром на правом крыле. Выпускался в 1994-2002 годах.
Урал-4320-40 - длиннобазный вариант Урал-4320-41. Выпускае........


Список используемой литературы

1. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 96-98.
2. Дмитриев В. Урал-4320 // М-Хобби. - 2004. - №5. - С. 20-26.
3. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 73-74.
4. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
5. Технические средства тылового обеспечения. - М.: Воениздат, 2003. - С. 9-13.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.