На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85204


Наименование:


Курсовик Бизнес-планорганизации производстваавтомобильных аккумуляторовна базе предприятия ООО «Марлетон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.02.2015. Сдан: 2003. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме проекта ……………………………………………………. 3
2. Сведения о компании. Описание продукта ……………………. 4
3. Анализ рынка и внешнего окружения …………………………. 9
4. План маркетинга ..................................................................……… 12
5. SWOT-анализ и оценка рисков …………………………………. 16
6. Организационный план ………………………………………….. 18
7. Производственный план …………………………..…………….. 23
8. Финансовый план …………………………………………………. 29
9. Приложение ………………………………………………………… 41





1. Резюме проекта
Целью настоящего проекта является исследование целесообразности приобретения внешним инвестором действующего производственного предприятия ООО «Марлетон». Предприятие в настоящее время имеет хорошо отлаженный производственный процесс, современное отечественное и импортное оборудование по производству автомобильных аккумуляторов, устойчивую систему сбыта продукции.
Бизнес-план составлен с позиции инвестора - покупателя предприятия. При этом предметом договоренности является сумма инвестиционных затрат, включающая рыночную стоимость оборудования, технологического процесса, а также прочих необоротных активов. Эта сумма на 1 июня 2003 года составляет 7750 тыс. руб. Поскольку приобретается уже действующее предприятие, многие проблемы, связанные с входными барьерами, организацией производства и сбыта, снимаются.
В настоящее время предприятие имеет возможность выпускать аккумуляторы различных типов. Использование современных технологий производства и сборки позволяет обеспечить приемлемое качество продукции, а стратегия лидерства по издержкам - сравнительно низкие цены в сравнении с конкурентами. Это позволяет обеспечить гарантированный сектор сбыта, включающий владельцев автомобилей различных типов, выпускаемых крупнейшими автомобильными заводами (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и др.), а также предприятия сельхозтехники. Поскольку в ближайшие годы число таких потребителей уменьшаться не будет, спрос на продукцию предприятия с большой долей вероятности не будет меньше предложения, которое с учетом производственных возможностей составляет от 5000 до 10000 аккумуляторов в месяц.
Финансовый план проекта составлен для различных схем финансирования, которые может выбрать инвестор.
Финансовый анализ проекта показал высокий уровень экономической эффективности планируемого производства аккумуляторных батарей. При норме дисконта 24% и горизонте планирования 5 лет чистая текущая стоимость проекта (NPV) составит более 23000 тыс. руб., период окупаемости с учетом дисконтирования (DPBP) - 1,25 лет, рентабельность продаж (ROS) - около 20%, внутренняя норма доходности (IRR) - порядка 120%.

2. Сведения о компании. Описание продукта
Предприятие ООО Нижегородский аккумуляторный завод «Марлетон» создано в 1997 году. Расположение предприятия - Приокский район Нижнего Новгорода (ул. Ларина,7). Производственные помещения предприятие арендует у предприятия «Салют» в соответствии с договором о долгосрочной аренде. Стоимость аренды на 1 июня 2003 года составляет 44856 руб. в месяц с НДС из расчета 72 руб. за квадратный метр при площади предприятия 623 кв.м. Стоимость аренды включает услуги по отоплению. Численность работников предприятия - 71 человек, из них 55 производственных рабочих и 16 ИТР.
В начале своей деятельности предприятие специализировалось на сборке аккумуляторов из комплектующих, покупаемых извне. При этом общий сбыт готовой продукции составлял 4000 штук в месяц. Важнейшим комплектующим являются электроды разной полярности, и в первые годы деятельности предприятия поставки электродов были стабильными. Однако вскоре производителям электродов стало не выгодно их продавать, поскольку они освоили более рентабельный производственный цикл, выпуская готовую продукцию. Поэтому к 2001 году поставки электродов практически прекратились.
В этой связи руководство предприятия ООО НАЗ «Марлетон» приняло решение о начале самостоятельного производства аккумуляторов. Для этого был разработан проект реконструкции предприятия с участием института Сантехпроект. В соответствии с проектом было приобретено новое оборудование и организован новый участок по производству разнополярных электродов. Была также проведена перепланировка и ремонт производственных помещений, монтаж, тестирование и запуск нового производственного процесса.
В результате реконструкции завода удалось ликвидировать главный риск предприятия, связанный с зависимостью от поставщиков электродов. Кроме того, создание замкнутого производственного цикла, позволило предприятию увеличить рентабельность продаж и снизить удельные издержки производства аккумуляторов.
В настоящее время предприятие имеет устойчивый сбыт аккумуляторов, качество которых при более низкой цене не ниже, чем у основных конкурентов. Торговая марка предприятия «Скат» широко известна в регионе.
Философия компании:
· достижение высокого мастерства во всех сферах;
· цель - достижение рентабельности не ниже 20%;
· качество - неотъемлемая часть нашей деятельности, рабочего окружения и людей;
· профессиональный менеджмент, полное доверие людям, поддержка творчества и обоснованного риска;
· принятие управленческих решений менеджерами всех уровней при четко определенных полномочиях и ответственности;
· честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
Миссия компании:
Содействие удовлетворению возрастающего спроса на автомобильные аккумуляторы путем предоставления широкого спектра услуг, высокого качества обслуживания и эффективного развития с учетом интересов клиентов и сотрудников.
Стратегия компании:
Перераспределение рынка автомобильных аккумуляторов в регионе в пользу предприятия ООО НАЗ «Марлетон» за счет лидерства по издержкам.

Цели и задачи:
В настоящее время целью компании является выдвижение предприятия на заметное положение, а затем и лидирующее положение на рынке. Конечная цель - стать лидером в отрасли за счет диверсификации товаров и услуг, высокого качества и быстроты обслуживания и поддерживать функционирование системы продаж аккумуляторов на территории Волго-Вятского региона и на территории других регионов.
Первоочередными задачами предприятия являются:
· выйти на лидирующие позиции в отрасли по продаже автомобильных аккумуляторов;
· обеспечить производство и стабильный сбыт аккумуляторов в количестве 8000 штук в месяц;
· расширить спектр рекламы;
· обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе;
· организовать подготовку вновь принятого персонала;
· сохранять и поддерживать на должном уровне все виды финансовых ресурсов.
Описание продукта
Предприятие ООО НАЗ «Марлетон» имеет возможность выпускать аккумуляторы различных типов. Это - необслуживаемые аккумуляторы марок 6СТ-44АЗ, 6СТ-55АЗ, 6СТ-60АЗ, 6СТ-66АЗ, 6СТ-75АЗ, 6СТ-90АЗ, а также обслуживаемые аккумуляторные батареи (сухозаряженные) в черном эбонитовом корпусе марок 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-75, 6СТ-90, 6СТ-132, 6СТ-182, 6СТ-190. Такой широкий ассортимент продукции позволяет удовлетворять спрос на аккумуляторные батареи со стороны самых широких слоев потребителей, включая владельцев личного автотранспорта (автомобили «Волга», «Москвич», «Жигули»), а также грузовых автомобилей ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и сельхозтехники.
Аккумуляторные батареи предназначены для пуска двигателей и питания электри­ческого оборудования легковых и грузовых автомобилей и могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 60 градусов Цельсия.
Условное обозначение батарей состоит из обозначения типа 6СТ-60АЗ, где буквы и цифры означают:
· 6 - число последовательно соединенных аккумуляторов (12В);
· СТ - стартерная;
· 60 - номинальная емкость батареи в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда;
· А - исполнение с повышенными электрическими характеристиками в моноблоке с общей крышкой;
· 3 - залитая электролитом и полностью заряженная;
· необслуживаемые - батареи, не требующие доливки дистиллиро­ванной воды в процессе эксплуатации при соблюдении режимов.
Пример записи условного обозначения батарей при их заказе и в документации другого изделия: «Батареи 6СТ-60АЗ необслуживаемые СКАТ-60 У 3481-043-48311465-99».
Габаритные размеры батарей типа 6СТ-60АЗ, расположение полюсных выводов и их обозначение в зависимости от полярности знаками плюс «+» и минус «-» приведены на рис.1.




Рис. 1. Габаритные размеры батареи

Батареи собираются в моноблоках из пластичес­ких масс. Сепараторы для батарей изготавливаются из кисло­тостойких, микропористых материалов по нормативной документации, утвержденной в установленном порядке.
Батареи герметичны и должны выдерживать испытание при давлении пониженном или повышенном по сравнению с атмосферным на (20±1,33) кПа (150±10) мм рт.ст.
Заряженность залитых батарей проверяют измерением напряжения разомкнутой цепи, которое должно быть не менее 12,5 В. Электролит для заливки батарей - водный раствор серной кислоты.
Средний срок службы батарей в эксплуатации должен быть не менее 48 мес при наработке транспортного средства в преде­лах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.
Технические требования к батареям, правила приемки, методы контроля, условия транспортировки и хранения, указания по эксплуатации определены принятыми техническими условиями.

Конкурентные преимущества:
1. Жизненный цикл продукта составляет не менее 5 лет. За это время не предполагается существенных изменений в технологии изготовления аккумулятора и, соответственно, изменения его технических характеристик. Поэтому цены материалов и продаж подвержены лишь общему инфляционному изменению.
2. Для производства аккумуляторов не требуется специальной лицензии.
3. Предприятие осуществляет гарантийное послепродажное обслуживание. Срок гарантии - 1 год с момента продажи.
4. Удачное местоположение предприятия обеспечивает близость к поставщикам материалов и комплектующих, а также к потенциальным потребителям. Рядом с предприятием проходит трасса федерального значения «Москва-Казань», расположены крупные промышленные предприятия (ГАЗ, НИИИС, НИТЕЛ и др.), а также крупные авторынки.
5. При приемлемом качестве продукции, не уступающем качеству продукции основных конкурентов, предприятию удается снижать общие издержки и цену продаж за счет:
· меньших, чем у конкурентов затрат на оплату труда управленческого персонала при сохранении средней в отрасли зарплаты производственных рабочих;
· меньших, чем у конкурентов производственных затрат и транспортных расходов за счет локализации производства и развитой инфраструктуры;
· более высокой, чем у конкурентов производительности труда.
6. Широкий ассортимент аккумуляторов и гибкость производственного процесса позволяют предприятию быстро адаптироваться к изменениям спроса на отдельные марки аккумуляторов.

3. Анализ рынка и внеш........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.