На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85206


Наименование:


Контрольная Сущность предпринимательской тайны и основные элементы механизма ее защиты

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Сущность предпринимательской тайны и основные элементы
механизма ее защиты 3
1.1. Сущность предпринимательской тайны 3
1.2. Формирование сведений, составляющих предпринимательскую
тайну 5
1.3. Основные элементы механизма защиты предпринимательской
тайны 8
1.4. Коммерческая тайна 9
2. Сущность и формы ответственности предпринимателей. 15
3. Задача 20
Список используемой литературы 23

2. Сущность предпринимательской тайны и основные элементы механизма ее защиты
1.1. Сущность предпринимательской тайны

Предпринимательская деятельность во всех сферах экономики неразрывно связана с получением, накоплением, хранением и использованием различных сведений, характеризующих как саму предпринимательскую организацию, так и связанных с нею хо­зяйствующих партнеров. Обеспечение сохранности информации о деятельности фирмы, всех факторах ее развития является усло­вием выживания фирмы в рыночной конкурентной среде, в ка­кой-то степени безрискового развития.
Конкуренты могут осуществлять различные формы получения достоверной информации о деятельности организации, чтобы до­биться лучших успехов на рынке. В законодательных актах не сформулировано понятие предпринимательской тайны, а дана характеристика государственной, служебной, коммерческой, банковской и военной тайны.
Так, в Федеральном законе от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О коммерческой тайне" установлено следующее: коммерческая < document/cons_doc_LAW_160225/> тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;
Предпринимательская тайна - более широкое, емкое поня­тие, так как она включает любые сведения (информацию), раз­глашение которых (утечка) может нанести экономический и мо­ральный ущерб предпринимательской организации, существенно повлиять на ее деловую репутацию. Предпринимательская тайна, по существу, представляет собой интегрированную совокупность производственной, технической, коммерческой и служебной тай­ны, сохранение которой обеспечивает фирме возможность доби­ваться планируемых результатов.
Прежде чем принимать меры по защите предпринимательской тайны, предприниматель должен дать ответы на следующие во­просы:
- какие сведения нельзя скрывать, защищать от получения ин­формации о них?
- какие сведения экономически нецелесообразно скрывать от физических и юридических лиц?
- какие сведения о деятельности организации подлежат обяза­тельной охране?
При ответах на эти и другие вопросы необходимо не только руководствоваться экономическими соображениями и здравым смыслом, но и знать законодательные и нормативные акты, регулирующие порядок отнесения сведений к тому или иному типу тайны и устанавливающие определенный порядок их защиты.
Так, в соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» к таким сведениям относятся учредительные документы организации; документы, дающие право на занятие определенными видами предпринимательской деятельности; документы о платежеспособности организации; сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения, необходимые для проверки правильности ис­числения и уплаты налогов и других обязательных платежей; сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о наличии свободных рабочих мест и др. Федеральными законами установлена обязанность предпринимателей предоставлять другие сведения по требова­нию прокурора, правоохранительных и налоговых органов, ор­ганов санэпидемнадзора и др. Руководители фирмы и другие должностные лица (юрист) должны при этом четко руководство­ваться соответствующими правовыми актами, регулирующими контрольную (проверяющую) и надзорную функции отдельных федеральных органов, их органов на местах и соответствующих должностных лиц.

1.2. Формирование сведений, составляющих предпринимательскую тайну.

Постановка этой проблемы позволяет правильно решить во­прос о формах организации защиты тайны, определить затраты на ее охрану. Поэтому предпринимателю необходимо установить основной перечень сведений (информации), составляющих пред­принимательскую тайну, распределить их по категориям важнос­ти в зависимости от ценности, характера и размера ущерба, кото­рый может быть нанесен фирме при разглашении этих сведений. Но, с другой стороны, излишние меры по ограничению доступа к информации могут осложнить взаимоотношения фирмы с хо­зяйствующими партнерами, приведут к неоправданным потерям. Защита информации должна способствовать росту прибыли от деятельности организации.
Для формирования перечня сведений, подлежащих защите, целесообразно создать группу из следующих специалистов: зани­мающихся финансовыми вопросами, конъюнктурой рынка и све­дениями о конкурентах; занимающихся связями с другими орга­низациями; ведущими разработку новых видов товаров, облада­ю........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.