На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85231


Наименование:


Курсовик «Координация как функция управления»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 1.3.2015. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КООРДИНАЦИИ 4
1.1. Основные виды координации 10
1.2. Основные задачи координации 11
1.3. Роль координации в системе управления.................................................12
2. Сущность координации 13
3. МЕХАНИЗМЫ КООРДИНАЦИИ 15
4. Групповая координация 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТРАТУРЫ 22
Приложения 24



ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами[2] < ref_show_frame.asp?id=39233AC1EC5747BA8D342DE1E17F27B7> .
Процесс управления (менеджмент) имеет пять взаимосвязанных функций: планирование, организация, мотивация, контроль и координация. (схема 1).
Предметом и объектом исследования является функция управления в менеджменте - координация.
Цель данной работы - раскрыть и показать важнейшую функцию менеджмента - координация, узнать ее задачи и цели, выявить сущность данной функции.
Координация - функция процесса управления, обеспечивающая, во-первых, его бесперебойность и непрерывность, и, во-вторых, взаимосвязь всех функций. Главная задача координации - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей и обмена информацией между ними. [5] < ref_show_frame.asp?id=39233AC1EC5747BA8D342DE1E17F27B7>
В настоящее время эта тема является очень актуальной, потому что управление приобретает всё большее значение в успешном развитии и функционировании предприятий.
Основной задачей курсовой работы является определить какую роль в системе управления занимает функция координация, а также раскрыть ее сущность.


1. ПОНЯТИЕ КООРДИНАЦИИ

Функции менеджмента - это относительно самостоятельные, однородные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности, объективно необходимые для реализации целей системы управления. Для того чтобы считаться таковой, функция менеджмента должна иметь четко выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Под содержанием подразумеваются действия, которые должны осуществляться в рамках конкретной функции.[7]
Обычно выделяют пять таких функций:
1. планирование;
2. организация;
3. координирование;
4. мотивация;
5. контроль.
Планирование - это один из наиболее важных, существующих способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации и достижение ее общих целей. Оно непременно должно подчиняться принципу: планирование осуществляется не прерывно.
Функция организации - базисная функция менеджмента, это вид деятельности управленческого персонала, направленных на обеспечение оптимального функционирования предприятия.
Функция координации - это согласование действий многочисленных исполнителей планов в соответствии с целями предприятия.
Мотивация представляет собой процесс, с помощью которого руководство побуждает сотрудничество действовать так, как было запланировано и организованно. Однако как бы ни были хороши планы руководства, структура организации и усилия сотрудников, была бы нереально заранее надеяться на неизбежный успех.
Контроль, представляет собой процесс, в котором руководство устанавливает, достигает ли организация своих целей, выделяет проблемы и предпринимает корректирующие меры прежде, чем будет нанесен серьезный ущерб. Контроль дает также возможность руководству определять, следует ли пересматривать планы, поскольку они не выполнимы или уже выполнены. Данная связь между планированием и контролем завершает цикл, который и делает управление процессом взаимосвязанных функций.
Содержание действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависит от типа организации (административная, общественная, образовательная и т.д.), от размеров и сферы ее деятельности (производство, торговля, оказание услуг), от уровня в управленческой иерархии (высший уровень руководства, средний или нижний), от роли внутри организации (производство, маркетинг, финансы, кадры) и целого ряда других факторов.
Однако, несмотря на разнообразие функций управления в организации, существуют однородные виды деятельности. Так, почти сто лет назад А. Файоль выделил шесть основных видов деятельности, или операций, в организации производства и управления предприятием, которые приходится выполнять управленческому персоналу:
- технические;
- коммерческие;
- финансовые;
- защитные (по охране);
- бухгалтерские (счетные);
- административные.
К числу административных операций, по А. Файолю, относятся следующие пять:
- предвидение (прогноз и составление программы действий);
- организация (создание двойного организма фирмы - материального и социального);
- распорядительство (приведение в действие персонала фирмы и устранение обнаруживаемых отклонений от заданной программы действий);
- согласование (ил........


СПИСОК ЛИТРАТУРЫ

1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: Юнити, 1997.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.
4. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2000
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Экономистъ, 2006
7. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1998.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
9. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 624с.
10. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. - М.: ИНФРА-М, 2008
11. Ермаков В.П., Макиев З.Г «Менеджмент» Для студентов ВУЗов. Ростов-н-Д. 2005г.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.
13. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
14. Кравченко А.И. «История менеджмента» Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. 2000г.
15. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - Изд. ОЛБИС,2002.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
17. Олдкорн Р. Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. - М.: Финпресс, 1999.
18. Семенова И.И. История менеджмента. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г.
19. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.