На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85236


Наименование:


Контрольная Составить словарь педагогических терминов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 1.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Составить словарь педагогических терминов……………………………………..2
Раскрыть содержание понятия «Методы обучения»……………………………..3
Представить материал об одном из педагогов отечественной или зарубежной педагогики: Мария Монтессори…………………………………………………….7
Список литературы…………………………………………………………………..12


1.Составить словарь педагогических терминов
Аномальные дети (от гр anomalia (anomalos) - неправильный) - воспитанники, имеющие значительные отклонения от норм физического или психологического развития и требуют воспитания и обучения в специальных учебно-воспитательных с закладах.
Аскетизм (от гр asketes - подвижник) - крайний уровень умеренности, сдержанности, отказ от жизненных материальных и духовных благ, добровольное переноса физических мучений, трудностей.
Аспирантура (от лат aspirans - тот, кто стремится к чему-либо) - форма подготовки научно-педагогических и научных кадров.
Аудиовизуальные средства обучения (от лат audire - слушать и visualis - зрительный) - одно из средств образовательных технологий обучения с использованием разработанных аудиовизуальных учебных материалов.
Бал (от фр balle - мяч, шар) - результат оценивания учебной деятельности учащихся в условно-формальном отражении и числовом измеренииі.
Беседа дидактическая - метод обучения, который предусматривает использование предыдущего опыта учеников по определенной области знаний и на основе этого привлечение их посредством диалога к осознанию новых явлений, понятий или воспроизведение уже приобрести.
Воспитание эстетическое - развитие у человека чувств прекрасного, формирование умений и навыков творить красоту в окружающей действительности, уметь отличать красивое от уродливого, жить по законам духовной красоты.
Воспитание нравственное - воспитания, предполагает овладение нормами и правилами нравственного поведения, формирование чувств и убеждений, умений и навыков.
Воспитание правовое - формирование у граждан высокой правовой культуры, предполагает сознательное отношение личности к своим правам и обязанностям, уважения законов и правил человеческого общежития, готовности соблюдать и добросовестно выполнять определенные требования, которые выражают волю и интересы народ.
Воспитание физическое - воспитания, ставит целью создание оптимальных условий для обеспечения достаточного физического развития личности, сохранения его здоровья, овладение знаниями об особенностях организма человека, ф физиологические процессы, происходящие в нем, приобретение санитарно-гигиенических умений и навыков ухода за собственным телом, поддержание и развитие его потенций.
Воспитание национальное - исторически обусловлена и создана этносом система воспитательных идеалов, взглядов, убеждений, традиций, обычаев, направленных на целесообразную организацию деятельности членов общества, в процессе которой происходит процесс овладения морально-духовными ценностями народа, обеспечивается соединение и преемственность поколений, соборность народ.
Гуманизация воспитания - создание оптимальных условий для интеллектуального и социального развития каждого воспитанника, выявление глубокого уважения к человеку, признание естественного права личности на свободу, социальную защиту, р развитие способностей и проявление индивидуальности, самореализацию физических, психических и социальных потенций, на создание социально-психического фильтра против разрушительных воздействий негативных факторов окружающей природной и социальной среды, воспитание у молодежи чувств гуманизма, милосердия, благотворительности.
Гуманизм (от лат humanus - человеческий, человечный) - прогрессивное направление духовной культуры, возвеличивает человека как величайшую ценность в мире, утверждает право человека на земное счастье, защиту прав на свободу, всестороннее развитие и проявление своих способностей.
Домашняя учебная работа - форма организации обучения, которая предусматривает самостоятельное выполнение учащимися (студентами) учебных задач в внеаудиторное время (непосредственно дома, в группах продленного дня и др.)
Доцент (от лат docens - тот, который учит) - ученое звание преподавателя высшего учебного заведения.

2.Раскрыть содержание понятия «Методы обучения»
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Взяв в качестве исходного это положение, попытаемся более детально рассмотреть данное понятие и подойти к его научной трактовке.

Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод - в самом общем значении - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», - сказано в философском словаре. Очевидно, что и в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей. С этой точки зрения каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой - стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Иногда же, как будет показано ниже, сам учитель не объясняет новый материал, а лишь определяет его тему, проводит вступительную беседу, инструктирует учащихся........


Список литературы
1.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения., М.: Педагогика- 2006.
2. Беспалько В. П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая школа, 1989.
3. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
4. Долженко О. В., Шатуновский В. Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. - М.: Высшая школа, 1990.
5. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006.
6. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.
7 .Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое агентство, 2006.
8.Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). М., МЦМ, 2006. -
9.Богуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: тридцать лет по методу Монтессори. - М.: МЦМ, 2004.
10.Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. Восхождение к Монтессори // Альманах МАМА. М. Выпуск I. 1994.
11.Бочкарев Н.Е. Фребель и Монтессори // Свободная трудовая школа.- 1920.-№2.
12.Валентинов П. Мария Монтессори и ее метод // Педагогический вестник. - 1991. - № 34
13.Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию (параграф Фребель и Монтессори).- М.: Школа-Пресс, 1995.
14.Гребенников Л. Р. Работа на линии в Монтессори-группе, М. МЦМ, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.