На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85245


Наименование:


Курсовик Расчет коробки передач Урал 4320

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Назначение , устройство и принцип работы коробки передач 4
1.1Назначение и устройство коробки передач УРАЛ 4320 4
1.2 Принцип действия коробки передач Урал 4320 12
2.Расчет коробки передач Урал 4320 13
2.1 Кинематический расчет коробки передач 13
2.2 Определение передаточных чисел промежуточных передач 14
2.3 Определение межосевого расстояния и параметров зубчатых колес 15
3.Сборка и разборка коробки передач 17
3.1 Разборка коробки 17
3.2 Сборка коробки передач 23
Заключение 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 28


Введение

Задачи проектирования агрегатов , механизмов и узлов автомобиля являются одними из основных при обучении новых инженеров в высших технических учебных заведениях. Без основ проектирования , знаний механизмов и деталей невозможно совершенствование знаний будущего инженера автомобильного транспорта, продвижение инженерной мысли.
Одним из основных механизмов трансмиссии автомобиля Урал-4320.
является коробка передач, которая выполняет одну из основных функций при движении автомобиля, поэтому я и выбрал эту тему курсовой работы.
Цель курсовой работы рассмотреть назначение, устройство и принцип работы коробки передач, провести расчет кинематический расчет, сделать выводы о проведенной работе.
Задача курсовой работы- научится производить кинематический расчет в соответствии с указанными параметрами коробки передач Урал 4320, выполнить графическую часть.
Новизна курсовой работы заключается в том что мы рассматриваем подробно назначение устройство, принцип работы коробки передач, сборку и разборку её механизмов, проводим кинематический расчет .
B конце работы мы сделаем заключение по проделанной работе


1. Назначение , устройство и принцип работы коробки передач
1.1Назначение и устройство коробки передач УРАЛ 4320
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента трансмиссии в целях получения крутящих моментов (тяговых усилий) на ведущих колесах и скорости движения автомобиля в более широких пределах, чем может быть достигнуто за счет изменения режимов работы двигателя.[1]
На автомобиле Урал-4320 используют пятиступенчатую, механическую, трехвальную, трехходовую коробку передач с двумя синхронизаторами инерционного типа (на второй - третьей и четвертой - пятой передачах). Переключение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой. Управление коробкой механическое, с помощью рычага. На автомобиле КамАЗ-4310 дистанционное механическое управление коробкой передач.




Рис. 1 Устройство коробки передач автомобиля Урал 4320:
1 - первичный вал делителя передач; 2, 7, 16, 30 - шарикоподшипники; 3- картер делителя передач; 4 - шестерня первичного вала делителя; 5-первичный вал коробки передач; 6 - синхронизатор делителя передач; 8 - шестерня первичного вала коробки передач; 9- синхронизатор четвертой и пятой передач; 10 - шестерня четвертой передачи вторичного вала; 11 - шестерня третьей Передачи вторичного вала; 12 - синхронизатор второй и третьей передач; 13 - шестерня второй передачи вторичного вала ; 14 - крышка картера коробки передач; 15 - муфта включения первой передачи и заднего хода; 17 - привод к спидометру; 18 - вторичный вал; 19 - двойной сферический подшипник; 20 - картер коробки передач; 21 - шестерня первой передачи промежуточного вала; 22 - блок шестерен заднего хода; 23 - шестерня заднего хода промежуточного вала; 24 - шестерня заднего хода вторичного вала; 25 - шестерня второй передачи промежуточного вала; 26 - промежуточный вал; 27 - шестерня привода промежуточного вала; 28 - промежуточный вал делителя передач; 29 - шестерня промежуточного вала делителя передач.[1]
Картеру сцепления крепится к коробки передач . В редукторной части коробки все шестерни постоянного зацепления, косозубые, кроме шестерен первой передачи и заднего хода. Первичный вал 3 коробки является одновременно валом сцепления. Он установлен передним концом на подшипнике в расточке маховика двигателя, а задним - в расточке картера коробки на подшипнике, который фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Необходимая соосность первичного вала коробки и коленчатого вала двигателя обеспечивается центрированием коробки фланцем крышки первичного вала по точно обработанному отверстию картера сцепления. Вторичный вал, расположенный соосно с первичным, установлен передним концом на роликоподшипнике, а задним концом- на шарикоподшипнике, который одновременно фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Промежуточный вал фиксируется при помощи двойного сферического роликоподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликоподшипниках.
Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой второй передач выполнены заодно с валом. Остальные шестерни установлены на валу на шпонках. Шестерня привода промежуточного вала находится в зацеплении с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения в редукторе коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на валу на роликоподшипниках. Смазка этих подшипников циркуляционная, под давлением. Д........


ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
1. Автомобиль Урал-4320 и его модификации: военное издательство министерства обороны СССР / под редакцией А.Д. Просвирнин. - Москва, 1979;
2. Армейские автомобили: военное издательство министерства обороны СССР / под редакцией А.С. Антонова. - Москва, 1970;
3. Устройство и эксплуатация автомобилей: издательство «ДОСААФ СССР 1983 год» / под редакцией Г.И. Перепечкина.
4.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта"-2013 г





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.