На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85258


Наименование:


Курсовик Роль национальных традиций в физическом воспитании школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3-4
1. Физическое воспитание школьника
1.1 Физическое воспитание и всестороннее развитие личности………….5-8
1.2 Основные средства физического воспитания…………………………9-12
2. Роль национальных традиций в физическом воспитании школьников
2.1 Развитие научно-теоретических основ физического воспитания…13-14
2.2 Элементы традиционной культуры на уроках физического воспитания ..15-16
2.3 Роль национальной школы Чувашии физическом воспитании…....17-18
Заключение ………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………..….20
Введение.
В развитии и формировании личности большое значение имеет, прежде всего, физическое воспитание, укрепление ее сил и здоровья, выработка двигательных функций, физической закалки и санитарно-гигиенической культуры. Без крепкого здоровья и надлежащей физической закалки человек теряет необходимую работоспособность, не в состоянии проявлять волевых усилий и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, что, безусловно, может мешать ему в его личностном развитии. К тому же современное производство зачастую культивирует гиподинамию (малую подвижность) и однообразные движения, что иногда может приводить к физическому уродованию личности.

Актуальность темы определяется тем, что в соответствии с социально-экономическими особенностями современного общества, его дальнейшим развитием и исходя из сущности общего среднего образования цель физического воспитания подрастающего поколения состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели - овладение подростками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. При этом, наряду с решением традиционных задач по формированию собственно знаний, двигательных умений и навыков, развитием кондиций и координационных способностей, укреплением здоровья несравненно целенаправленнее следует вести работу по воспитанию ценностных ориентаций на физическое и духовное развитие личности, здоровый образ жизни, формирование потребности и мотивов (интересов) к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом, формирование гуманизма, радости и опыта общения, развитие волевых и нравственных качеств.
Целью данной работы является определение роли национальных традиций в физическом воспитании школьников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности физического воспитания и всестороннего развития личности,
2) проанализировать основные средства физического воспитания,
3) изучить развитие научно-теоретических основ физического воспитания,
4) изучить роль национальной школы Чувашии в физическом воспитании.


1. Физическое воспитание школьника.
1.1 Физическое воспитание и всестороннее развитие личности.

В основе принципов физического воспитания должны лежать идеи развития, личностного и деятельных подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса на основе применения современных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности. Они снимают многие из наболевших проблем физического воспитания, в частности новаторства, создают динамизм и многовариантность педагогического процесса.
Гарантией необратимости перестройки системы физического воспитания является ее демократизация, проявляющаяся в преодолении единообразия содержания, форм и методов физического воспитания, раскрытия их многообразия, вариантности. Это изменение сути педагогических отношений, переход от подчинения к сотрудничеству. В педагогическом процессе демократизация выражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном раскрытии способностей детей. Педагогический процесс строится на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей. В этой связи перед учителем следует развернуть большое разнообразие учебно-методического материала, раскрыть разнообразие и оптимальное сочетание форм и методов учебной и внеклассной работы с учетом национальных и региональных традиций в деле формирования привычек здорового образа жизни, воспитания физической культуры.
Гуманизация педагогического процесса заключается в учете индивидуальных особенностей личности каждого ребенка и педагога. Она строится в соответствии с наличным опытом и уровнем достижений школьников, их интересов и склонностей. Учителя обязаны предоставлять детям разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы. Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества - идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.
Суть перестройки физического воспитания на основе деятельностного подхода заключается в том, что этот подход ориентирует ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивность учащихся на занятиях к акт........


Список литературы.
1. Аристова Л. В.10 Физическая культура: отрасль в новых условиях хозяйствования - М.: Экономика, 2003. - 144 с.
2. Бароненко В. А. Здоровье и физическая культура студента: учеб. по-собие для СПО под ред. В. А. Бароненко - М.: ИНФРА-М; Альфа-М, 2006. - 352 с.
3. Массовая физическая культура в вузе: учеб. пособие для вузов под ред. В. А. Маслякова, В. С. Матяжова - М.: Высш. шк., 2004. - 240 с.
4. Семейные традиции / Т. В. Лодкина, Т. А. Маркова // Северо-запад России: педагогические исследования молодых ученых: Материалы регио-нальной научной конференции "Педагогическое терминоведение" 20 апреля 2007 г. / Под ред. А. Г. Козловой, Т. С. Буториной, Т. В. Лодкиной, А. С. Ро-ботовой, А. П. Тряпицыной. Вып. 4. СПб., 2007. - 364 c.
5. Физическая культура студента: учеб. для вузов под ред. В .И. Ильи-нича - М.: Гардарики, 2008. - 448 с.
6. Физическая культура: учеб. пособие для вузов рец.: А. Г. Трушкин, Н. К. Ковалев 3-е изд. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 384 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.