На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85259


Наименование:


Курсовик ОСНОВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТОРОЙ И СПОРТОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение………………………………………………………3-5
Сущность процесса обучения занятия физической культурой и спортом…6-7
Формирование интереса учащихся к занятию физической культурой и спортом…………………………………………………………..……8-10
Характеристика физкультурно-оздоровительных мероприятий…….11-17
Заключение…………………………………………………………..18-19
Список литературы………………………………………………….20


Введение

Оздоровление каждого определяется необходимостью подготовки физически и психически здорового человека, как здорового гражданина. Проблема детского здоровья и оздоровления детей в России в настоящее время переросла из чисто медицинской в острую социальную проблему.
Я.А. Каменский выделял новые пути воспитания, основой которых являлось физическое развитие, без которого не мыслим человек, обладающий хорошим здоровьем. К.Д. Ушинский считал, что педагогический процесс должен постоянно базироваться на знании физиологии и психологии ребёнка. Педагог, не знающий этих дисциплин, не может правильно осуществлять сложный процесс воспитания. Процесс умственного воспитания виделся им в неразрывной связи с физическими упражнениями. По его мнению, физические упражнения должны быть на каждом уроке, тогда умственная деятельность станет более эффективной.
Законы Российской Федерации: «Об образовании» и «О физической культуре и спорте» утверждают цель воспитания и обучения физической культуре - укрепление здоровья занимающихся физкультурно - оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня. К сожалению не всегда детям интересны упражнения, которые им предлагаются. Для того, чтобы теоретически обосновать создание среды и условий проведения уроков физической культуры в школе, представить возможности занятий спортом, необходимо принять методологию сохранения единого образовательного пространства данной учебной дисциплины на различных уровнях образования.
Работа по физическому воспитанию в школе отличается большим многообразием форм, которые требуют от учащихся проявления организованности, самодеятельности, инициативы, что способствует воспитанию организационных навыков, активности. Физическое воспитание младших школьников имеет свою специфику, обусловленную их анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, а так же тем, что, приходя в школу, ученики попадают в новые условия, к которым им нужно приспособиться, привыкнуть.
Занятия физическими упражнениями создают необходимый фундамент крепкого здоровья, который позволяет детям полноценно выполнять умственную деятельность. Под воздействием занятий физическими упражнениями улучшается умственная работоспособность детей. Огромные психологические нагрузки у младших школьников могут быть в значительной мере сняты. Кроме того, правильно подобранные упражнения способствуют лучшему усвоению и закреплению материала.
В современной школе реальный путь сохранения здоровья школьника заключается в установлении баланса между образовательной средой, в которой воспитывается и обучается ребёнок и физиологическими процессами детского организма, характерными для конкретной возрастной группы. В теории К.Д.Ушинского мы видим глубокие психологические обоснования интереса в обучении. Сделать учебную работу интересной для ребёнка - важнейшая и труднейшая задача дидактики, решение которой содействует развитию его умственных способностей, вооружая системой знаний, и обеспечивает его нравственное становление.
Актуальность темы курсовой работы определена тем, что правильное физическое воспитание в младшем школьном возрасте является не только необходимым условием всестороннего гармоничного развития личности ученика, но и действенным фактором повышения его интереса к физкультурно-оздоровительным мероприятиям в режиме учебного дня. Занятия физкультурно-оздоровительными мероприятиями создают необходимый фундамент крепкого здоровья, позволяющий формировать у детей интерес.
Цель исследования - определить основные пути формирования профессиональных интересов учащихся через занятия физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность процесса обучения занятия физической культурой и спортом;
2) изучить формирование интереса учащихся к занятию физической культурой и спортом;
3) дать характеристику физкультурно - оздоровительных мероприятий.
Гипотеза исследования: физкультурно-оздоровительные мероприятия могут повысить интерес школьников к физической культуре и спорту.
Объект исследования - формирование интереса школьников к физкультурно - оздоровительным мероприятиям.
В ходе написания курсовой работы использовался метод анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования профессиональных интересов учащихся через занятия физической культуры и спорту.
Структура курсовой работы соответствует поставленным задачам и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


1. Сущность процесса обучения занятия физической культурой и спортом

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих целей:
- развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей организма, совершенствование технико-тактических действий в избранном виде спорта;
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, развитие интереса к профессиональной деятельности специалиста физической культуры;
- овладение тех........


Список литературы:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» - СПС КонсультантПлюс
2. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» - СПС КонсультантПлюс
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: Физкультура и спорт, 1978.- 193 с.
4. Баландин В.А. Методология обновления процесса физического воспитания в начальной школе - Краснодар: КубГАФК, 2001.- 177 с.
5. Бальсевич В.К., Корунец А.И., Прогонкж Л.Н. Инновационная образовательная технология спортивно ориентированного физического воспитания - Сургут: Дефис, 2001.-212 с.
6. Бальсевич В.К. Перспективы модернизации современных образовательных систем физического воспитания на основе интеграции национальной физической и спортивной культуры - М.: Академия, 2002. - 30 с.
7. Барчуков И.С., Нестеров A.A. Физическая культура и спорт: методология, теория и практика - М.: Академия, 2006. - 528 с.
8. Бойченко С.Д., Бельский И.В. Классическая теория физической культуры. - Мн.: Лазурак, 2002. - 312 с.
9. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. - 486 с.
10. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов - М.: Просвещение, 2008.- 128 с.
11. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года //Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. 2009. - №10. - С. 13-32.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.