На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85268


Наименование:


Курсовик Разработка эскизного дизайн-проекта интерьера и экстерьера Салона красоты «Актуаль», как части его фирменного стиля.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Дизайн. Добавлен: 02.03.2015. Сдан: 2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1 Сущность и понятие интерьера и экстерьера, их значение............6
1.1 Понятие экстерьера и интерьера салона красоты.................................6
1.2 Экстерьер и интерьер, как часть фирменного стиля..........................19
1.3 Этапы работы дизайнера.......................................................................23
Глава 2. Экономический анализ рынка предоставления услуг салонами красоты..................................................................................................................29

2.1 Обзор российского рынка услуг салонов красоты……………….....29

2.2 Основные типы фирм-конкурентов.....................................................33

2.3 Общая характеристика услуг салона красоты....................................39

2.4 Информация о компании и ее клиенты................................................41

Глава 3. Разработка интерьера и экстерьера Салона красоты «Актуаль»................................................................................................................

3.1 Разработка интерьера..............................................................................

3.2 Разработка экстерьера...........................................................................

3.3 Оценка эффективности экстерьера и интерьера салона красоты
«Актуаль»………………………………………………

Заключение............................................................................................................
Список литературы.............................................................................................


Введение

В настоящее время актуальным вопросом является наличие фирменного стиля у салона красоты. Уютная атмосфера салона красоты помогает клиенту ненадолго забыть о проблемах и стрессах, вызванных современным ритмом большого города. Для салона красоты необходим правильно созданный интерьер, который бы оставил приятное впечатление у клиента. Следует отметить, что именно обстановка оказывает самое непосредственное влияние на психологическое и эмоциональное состояние человека, поэтому необходимо серьезно подходить к разработке дизайна интерьера и экстерьера салона красоты. Дизайн интерьера и экстерьера обладает мощным визуальным воздействием, следовательно, необходимо создать такой дизайн, чтобы клиенты вновь воспользовались услугами салона и посещали бы его как можно чаще. Таким образом, правильно разработанный дизайн интерьера и экстерьера должен в дальнейшем повысить конкурентоспособность салона красоты и увеличить его прибыль.
Наличие фирменного стиля салона красоты — это непременный атрибут ее конкурентоспособности. Дизайн интерьера салона представляет собой конкретное решение внешнего вида помещения: напольных покрытий, отделки стен, дверей и окон, расстановки мебели, плана освещения и прочей детальной разработки, которая осуществляется, как правило, сразу же после архитектурных работ. Экстерьер салона — это облик здания. Внешний облик салона (экстерьер) представляет одну из первичных визуальных информаций для клиента, которая влияет на его решение вернуться именно к услугам данного салона.
Важнейшая задача дизайна интерьера и экстерьера салона красоты заключается в привлечении внимания клиентов при входе в салон. Первое впечатление производит интерьер помещения, а не услуги. Менять облик салона красоты нужно постоянно, стимулируя интерес клиента.
Деятельность салонов красоты в России регулируются Федеральным Законом1, а также правовыми нормами, регулирующими отношения, возникающие между потребителями2.
Целью квалификационной работы является разработка эскизного дизайн-проекта интерьера и экстерьера Салона красоты «Актуаль», как части его фирменного стиля.
Объект исследования: интерьер и экстерьер.
Предмет исследования: салон красоты.
Задачи данной квалификационной работы:
- изучить основные компоненты интерьера и экстерьера салона красоты,
- определить особенности использования элементов интерьера и экстерьера салонами красоты,
- исследовать деятельность салона красоты по дизайну интерьера и экстерьера;
- разработать интерьер и экстерьер салона красоты.
Актуальность квалификационной работы заключается в том, что изучение дизайна элементов интерьера и экстерьера салона красоты не только позволит определить их роль в позиционировании салона, но и выявить некоторые ошибки при разработке фирменного стиля.
Российский рынок салонов красоты очень велик. Но немногие из них отличаются отличным, привлекательным экстерьером и интерьером. А ведь грамотный продуманный дизайн и цветовое решение способствуют продаже посетителю сопутствующих товаров и дополнительных услуг. Разумно распределенная площадь может сэкономить место для дополнительного сотрудника. Стиль помещения поможет сделать из новых клиентов постоянных. Да и персоналу будет намного приятнее работать в хороших условиях. Именно поэтому изучение вопросов дизайна экстерьеров и интерьеров салона красоты является актуальной темой.
Практическая значимость квалификационной работы обусловлена разработкой рекомендаций по созданию интерьера и экстерьера салона красоты, которые могут быть использованы также другими компаниями.
Новизна исследования заключается в том, что интерьер и экстерьер салона красоты претерпевает изменения, изучение тенденций развития фирменного стиля позволит сформулировать актуальные требования по его формированию.
В данной квалификационной работе особое внимание будет уделено анализу особенностей разработки интерьера и экстерьера салонов красоты.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема разработки интерьера и экстерьера в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: О.И. Нестеренко Краткая энциклопедия дизайна, В. Раннев Интерьер, Митина Дизайн интерьера, А.А. Литвинова Архитектурная колористика, О. Миловская Дизайн архитектуры и интерьеров, Г. Монахов Мелочи создают совершенство, А.А. Мещанинов А.А. Образ компании, И. А. Розенсон Основы теории дизайна, Дж. Хулей Грахам Позиционирование, В.В. Дэллари Дизайн-проекты, Ф. Коффран Стильные шторы в дизайне интерьера, М.И. Кидрук Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех и многих других. Разработка интерьера и экстерьера напрямую зависит от того, к какой отрасли принадлежит сфера деятельности компании.
Структура квалификационной работы включает в себя три главы, заключение и список литературы.


Глава 1. Сущность и понятие интерьера и экстерьера, их значение
1.1. Понятие экстерьера и интерьера салона красоты
Рядом специалистов считается, что «основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению»3. Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания.
Следует отметить, что на каждом этапе исторического развития существовали свои взгляды и представления о внешнем и внутреннем интерьере архитектурного сооружения.
По словам одного ведущего специалиста в области архитектурного дизайна А. А. Литвиновой: «...с каждым годом представление человека о красоте меняется. Возможности научно-технического прогресса позволяют сделать предметы интерьера более сложными и замысловатыми»4.
Московские салоны красоты подразделяются на три уровня оказания услуг.
Таблица 1.1.1
Показатели рынка салонов красоты по видам оказания услуг
Виды
салонов Салоны
премиум
класса Салоны
бизнес-класса Салоны
эконом
и среднего
класса
Ед. изм., в % 10,00% 25,00% 65,00%
Далее вышеуказанные показатели отобразим на диаграмме.
Рис. 1.1.1. Сегментация салонов красоты города Москвы по уровню услуг
Показатели Рис.1.1.1. приведены Федеральной государственной службы статистики за 2013 год.
Таким образом, рассматривая Рис. 1.1.1., можно сделать вывод, что в городе Москве имеются несколько видов салонов красоты, которые отличаются по уровню обслуживания и по ценам.
Все московские салоны красоты оказывают стандартные услуги. Далее рассмотрим спрос на услуги салонов красоты.
Таблица 1.1.2
Емкость московского рынка стандартных услуг салонов красоты
Вид услуги Спрос на услугу в месяц, руб.
1. Уход за лицом 1800000
2. Мезотерапия 7200000
3. Коррекция фигуры 1200000
4. Дерматология 3000000
5. Массаж 1800000
6. Электроэпиляция 1350000
7. Восковая депиляция 1500000
8. Гидрофузия 1875000
9. Солярий 3960000
10. Парикмахерская 6750000
11. Маникюр 1800000
12. Педикюр 1125000
Емкость рынка всех услуг в месяц 33360000...

Заключение
Понятие интерьер связано с обстановкой и отделкой помещения. Архитекторы рассматривают интерьер в связи с экстерьером (внешним видом здания в целом). Концепция архитектурного интерьера не может до конца быть реализованной в виде отдельного помещения, проектируется как система пространств с выявлением акцентов.
Современное стилевое решение интерьера - не только повторение элементов архитектуры отдельного исторического периода. Стиль в интерьере, в первую очередь, построение комфортной среды обитания для каждого человека, находящегося в нем. В зависимости от его вкуса и цветовых предпочтений, тяги к тем или иным геометрическим формам.
Внешний и внутренний дизайн салона красоты является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у клиента необходимых представлений об оказываемых услугах. Кроме того, правильно оформленный салон красоты способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж.
Оформление салона красоты, дизайн витрины, фасада салона красоты может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Оформление салона красоты имеет две основные цели: внешнее оформление побуждает человека зайти в салон, внутреннее оформление должно быть направлено на то, чтобы превратить посетителя салона в клиента.
В качестве объекта исследования данной квалификационной работы выбран Салон красоты «Актуаль», который расположен в г. Москва.
В квалификационной работе рассмотрены применяемые методы экстерьерных и интерьерных решений в салонах красоты, можно сделать вывод об эффективной маркетинговой политике в данной области.
Руководствуясь целью комплексного изучения теории, можно сделать следующие выводы:
1. Интерьер и экстерьер помещения должны соответствовать виду деятельности компании, а также иметь элементы декора,что создает уютную атмосферу для клиентов офиса.
2. Экстерьер помещения должен иметь вывеску с названием компании, логотипом и освещением. Важно чтобы вывеска с названием салона красоты была видна издалека и в то же время слишком не бросалась в глаза.
3. Элементы фирменного стиля — это важные атрибуты офиса: визитки, приглашения на мероприятия.
4. Экстерьер должен быть выполнен с плакатами о различных скидках и акциях, проводимых в Салоне красоты «Актуаль». Это позволит заинтересовать клиента и вызовет желание воспользоваться предлагаемыми услугами.
5. Интерьер салона красоты должен быть выполнен не только красиво и быть удобным для работы в таком помещении, что позволит мастерам качественно оказывать услуги.
Руководствуясь изучением практики интерьера и экстерьера, как части фирменного стиля Салона красоты «Актуаль»,можно сделать следующие выводы:
1. Интерьер Салона красоты «Актуаль» выполнен в стиле минимализма, со спокойной цветовой гаммой, необходимым технологическим оборудованием, мебелью, а также отдельными кабинетами.
2. Композиционное решение интерьера и экстерьера Салона красоты «Актуаль» разработано согласно фирменным цветам: розовый, красный и белый, которые визуально передают информацию клиенту о нежном и заботливом отношении мастеров, высоком уровне гигиены в салоне и хорошем настроении.
3. Логотип Салона красоты «Актуаль» выполнен в виде объемных букв красного цвета с названием салона на белом фоне, элементами декора. Используется для создания вывески над входной дверью в салон, что визуально передает клиенту информацию об актуальности услуг салона.
4. Ввиду того, что перед зданием, в котором находится Салон красоты «Актуаль» есть несколько высоких деревьев, необходимо использовать в экстерьере лестницу и перильные ограждения для удобства клиентов.
5. Экстерьер Салона красоты «Актуаль» с использованием витрины закрытого типа позволит разместить необходимые рекламные плакаты без применения дополнительных рекламных стендов.
6. Внедрение дизайн-проекта интерьера и экстерьера увеличило количество клиентов Салона красоты «Актуаль» в два раза по сравнению с началом 2014 года.
Предлагается дополнить экстерьер осветительными приборами, активно использовать звуковую рекламу, а также на витринах Салона красоты «Актуаль» использовать плакаты с информацией о различных скидках и акциях.
Дополнение экстерьера Салона красоты «Актуаль» осветительными приборами связано с тем, что в вечернее и ночное время вывеска с названием салона не видима издалека. Использование плакатов с рекламными акциями, проводимых в Салоне красоты «Актуаль» позволит заинтересовать клиента и вызовет желание воспользоваться предлагаемыми услугами. В дальнейшем использование рекламных плакатов в экстерьере салона будет способствовать увеличению прибыли.


Список литературы
Законы и нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, № 9, ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г., № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994 г., № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2 от 26.01.1996 г., № 14-ФЗ (изм. от 28.11.2011, № 337-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996 г. № 5. ст. 410.
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996. - (№ 3) С 140.
5. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 59 // Российская газета, N 156, 16.07.2010.

Научная и учебная литература:
6. Агранович-Пономарева Е. С., Литвинова Архитерктурная колористика, практикум. Минск: УП Технопринт, 2012. - 351 с.
7. Васильева П. В. Цветовая гармония интерьера. Москва: Ниола, 2012.
8. Васильева Э.В., Курмышева О. Г. Жизнь в цвете: Омск, 2013, - 254 с.
9. Грахам Дж. Хулей. Позиционирование. Москва: Баланс Бизнес Букс, 2013,- 321с.
10. Дурович А.П. Основы маркетинга: Москва: Новое знание, 2012, - 325 с.
11. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. Москва: «Внешторгреклама», 2012,- 215 с.
12. Дурович А.П. Основы маркетинга. Москва: Новое знание, 2012. - 320 с.
13. Иконников А.В. Функция, форма, образ в архитектуре. Москва: Стройиздат, 2012, - 354 с.
14. Ильина О.В. Культура производства и дизайн помещений. СПб.: СПбГТУРП, 2013, - 231 с.
15. Литвинова А.А., Агронович-Пономарева Е.С. Архитектурная колористика, практикум. Минск: УП «Технопринт», 2012, - 343 с.
16. Макарова В. Дизайн помещений. Стили интерьера на примерах. СПб.: БХВ-Петербург, 2013, - 220 с.
17. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. Москва: «ГроссМедиа». 2011, - 340 с.
18. Мещанинов А.А. Образ компании. Москва: «ОАО Типография Новости». 2012, - 342 с.
19. Мазмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг, 2012, № 1,- 17 с.
20. Миловская О. Дизайн архитектуры и интерьеров. СПб.: БХВ-Петербург, 2012, - 329 с.
21. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. Москва: «Молодая гвардия». 2012, - 385 с.
22. Пакина Е. Выбор цветового решения интерьера. Екатеринбург: 2012, - 285 с.
21. Перминов А. С.Изменения в структуре потребителей на рынке услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012, № 1, - 18 с.
22. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. Санкт-Петербург: «Питер», 2013, - 349 с.
23. Рыбников Ю.В., Кулага И.В. Архитектурная колористика. Цвет в интерьере. Кострома: КГСХА, 2012, 329 с.
24. Рябцев Д. Дизайн помещений и интерьеров в 3d. СПб.: Питер, 2012, - 220 с.
25. Сосипатрова О.В. Архитектурная колористика: развитие профессионального восприятия цвета в образном мышлении архитектора и дизайнера. Волгоград: ВолгГАСУ, 2013, - 330 с.
26. Степанов Н.Н. Цвет в интерьере. Калуга: Высшая школа, 2012, - 382 с.
27. Фремптон К. Современная архитектура. Критический взгляд на историю развития, Москва: Стройиздат, 2011, - 238 с.
28. Челенков А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей. Москва: Маркетинг, 2012, - 275 с.

Периодические издания:
29. Дизайн и ремонт. Москва: ДжИ Фаббри Эдишинз, 2012, - 15 с.
30. Салон 2011 №04. Киев: АОЗТ Украинский издательский дом, 2012, - 12 с.
31. Зоркольцев Р.Д. Дизайн интерьера: проблемы правоприменения // Справочно-поисковая система КонсультантПлюс, 2012, - 22 с.
32. Все лучшее в дизайне // Журнал салон, апрель, 2012, - 13 с.

Справочные издания:
33. Демо-версия маркетингового исследования рынка spa-салонов Москвы 2012-2013 гг. Москва: Экспертно-консультанционный центр Инвест-проект, 2013, - 56 с.

Интернет-ресурсы:
34. Данные Федеральной государственной службы статистики // gks.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.