На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85270


Наименование:


Курсовик Анализ методов управления в отеле «Лануст»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова
Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии
Кафедра технологии и организации предприятий питания


Курсовая работа
по дисциплине «Управление предприятиями РГБ»
на тему:
«Методы и принципы управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса»

Выполнила
студентка 5 курса 52 группы
очной формы обучения
Лисичкина Татьяна Александровна

Руководитель:
Жоров Ю.В. доц.

Отметка о допуске (не допуске) к защите________________
« ___ » _____________ 2014 г. ______________________
(подпись руководителя)


Москва 2014


Содержание
Введение…………………………………………………………………… ……..3
ГЛАВА 1.Современные методы и принципы управления предприятиями гостиничного комплекса……………………………………………………….....5
1.1. Понятие метода управления, виды методов управления ………………….5
1.2. Принципы управления в гостиничном бизнесе…………………………...12
ГЛАВА 2. Анализ методов управления в отеле «Лануст»….…………………………………………………………………...….16
2.1.Краткая характеристика предприятия……………………………………..16
2.2.Организационно-административные методы управления в отеле «Лангуст»………………………………………………………………………...19
2.3.Экономические методы управления в отеле «Лангуст»...………………..21
2.4.Социально-психологические методы управления в отеле «Лангуст»..….24
2. 5. Влияние реализации методов управления на производительность труда в отеле «Лангуст»…………………………………………………………………26
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию эффективности методов управления отеля «Лангуст»……………………………………………………29
3.1. Мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала…………………………………………...29
3.2. Оценка эффективности предложенных мер в отеле «Лангуст»………….31
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы ……………………………………………………………..34


Введение

Индустрия гостеприимства - это вид предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют методы и принципы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.
Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов и принципов управления.
Цель курсовой работы: изучить, какие методы и принципы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы и принципы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия методы и принципы управления предприятиями, их виды и реализацию;
2.Исследовать методы и принципы управления на примере отеля «Лангуст»;
3.Предложить методы совершенствования управления предприятием.
Объект моего исследования - сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере отеля «Лангуст».
Предмет исследования - управленческая сторона в гостиничном бизнесе, а именно методы и принципы управления гостиничным предприятием.
В курсовой работе изложены теоретические основы методов и принципов управления предприятием гостиничного хозяйства и исследована реализация существующих методов на современном этапе на примере отеля «Лангуст».
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.


ГЛАВА 1. Современные методы и принципы управления предприятиями гостиничного комплекса.


1.1. Понятие метода управления, виды методов управления

Управление представляет собой централизованное воздействие на коллектив людей с целью организации и координации их деятельности в процессе производства. Необходимость управления связана с процессами разделения труда на предприятии.
Главной задачей управления является обеспечение роста эффективности производства на основе постоянного совершенствования технического уровня, форм и методов управления, повышение производительности труда как важнейших условий получения и наращивания доходов предприятия.
Метод управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей.
При решении менеджером той или иной задачи различные методы предоставляют в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей.
Рассматриваемые нами методы управления применяются по отношению к трудовым коллективам в целом и отдельным работникам в частности. Такой подход связан с общей концепцией менеджмента как целенаправленного воздействия на управляемые объекты, в качестве которых выступают гостиничные предприятия, организации, объединения и коллективы трудящихся.
Множественность методов управления и разные подходы к их классификации осложняют задачу выбора тех из них, которые окажутся наиболее эффективными при решении конкретных управленческих задач. Разнообразие методов управления вызывает необходимость упорядочения всей их совокупности при помощи классификации по определенным критериям. Характеризуя методы управления, необходимо раскрыть их направленность, содержание и организационную форму.
Направленность методов управления означает их ориентацию на определенный объект управления (фирму, отдел, подразделение, компанию и т.д.).
Содержание методов управления - это совокупность специфических приемов и способов воздействия.
Организационная форма методов управления - способы воздействия на конкретно сложившуюся ситуацию. Воздействие может быть прямым (непосредственным) или косвенным (постановка задачи и создание стимулирующих условий). [7]
В практике управления гостиничными предприятиями одновременно применяют различные методы и их сочетания.
Следует отметить, что в экономической литературе нет единого толкования содержания, объекта воздействия и классификации методов управления. Но вне зависимости от способа классификации все методы управления органически дополняют друг друга. Ведь их направленность всегда одна - на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности. В конкретном методе управления определенным образом сочетаются и содержание, и направленность, и организационная форма. С учетом этого можно выделить следующие методы управления:
1) экономические;
2) организационно-административные;
3) социально-психологические.
Экономические методы управления
Отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и лежащими в их основе объективными потребностями и интересами людей. Поэтому экономическим методам в управлении отводится центральное место.
О применении этих методов следует говорить тогда, когда поставленная цель достигается воздействием на экономические интересы управляемого объекта.
Чтобы экономические методы управления были действенными, необходимо, как минимум, обеспечить "отзывчивость" организации на экономические стимулы. Только в условиях обоснованной самостоятельности возможен реальный переход к экономическим методам руководства: коллектив распоряжается материальными фондами, полученным доходом (прибылью), зарплатой и реализует свои экономические интересы. Экономические методы способствуют выявлению новых возможностей и резервов, что особенно важно в переходный к рыночным отношениям период. Речь идет об изменении системы материального стимулирования с учетом экономических интересов всех участников производственного процесса.
Перестройка экономического механизма по совершенствованию планирования, стимулирования и управления должна обеспечить необходимые социально-экономические предпосылки реализации программы перехода на работу в условиях рынка. Для этого коренным образом должны измениться методология и технология планирования, в основе которых лежит нормативный метод. С учетом нормативов формируются взаимоотношения организации как с вышестоящими органами управления, так и с бюджетом. Применение стабильных нормативов позволит точнее учитывать средства, остающиеся в распоряжении организации. После осуществления обязательных отчислений и образуются фонды производственного и социального развития и оплаты труда. В некоторых рыночных структурах эти фонды не выделяются, а образованная прибыль по решению трудового коллектива направляется на развитие производственной и материальной сфер.
Основной смысл всей работы в этом направлении сводится к тому, чтобы поставить органы руководства и трудовые коллективы в такие условия, при которых они могли бы максимально полно учитывать экономические последствия своей управленческой и производственной деятельности.
В управленческой практике экономические методы руководства чаще всего выступают в следующих формах: планирование, анализ, хозрасчет, ценообразование и финансирование. В отличие от организационно-административных экономические методы руководства предполагают разработку общих планово-экономических показателей и средств их достижен........


Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996)
3. Аристов О.В. Управление качеством: учебник - М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Афонин И.В. Управление развитием предприятия. - М.: Экономика, 2012.
5.Волков И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2012.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2005.
7. Зайцев И.А. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник. - М.: Экзамен, 2007.
9. Кабушкин И.И. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Новое знание, 2006.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2011.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007
12.
13. author/elena_kochkurova/upravlenie_
gostinichniym_predpriyatiem/ - электронный вариант книги Елена Кочкурова, Руслан Вакуленко «Управление гостиничным предприятием»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.