На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85274


Наименование:


Курсовик РАСЧТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..…4
1 Технико-эксплуатационные показатели работы АТП …………………...…5
2 Расчет численности работников автотранспортного
предприятия ……………………………………………………………….…..10
3 Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов…………...20
4 Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин….25
5 Расчет амортизационных отчислений………………………………………..26
6 Расчет затрат в ремонтный фонд...…………………………………………...29
7 Расчет валового дохода АТП………………………………...………………..31
8 Расчет фонда оплаты труда работников АТП.……………………………....32
9 Расчет накладных расходов………………………………………...…………46
10 Расчет оборотных средств автотранспортного предприятия….…………..48
11 Расчет текущих затрат и себестоимости перевозок АТП.…………………49
12 Расчет прибыли и других показателей АТП..……………………………....50
Заключение…………………………………………………….…………………57
Список использованных источников………………………….…….………….58


Введение

Автомобильный транспорт, как кровеносная система человека, обеспечивает взаимосвязь и жизнеспособность экономики любой страны. Он очень удобный, мобильный и эффективный. Парк предприятий растет и пополняется более новыми, совершенными моделями автомобилей. Для его обслуживания требуются большие затраты, требуются новые, качественно подготовленные кадры. Чтобы затраты не превышали доходы приходится искать новые подходы, обновлять и проектировать качественно новые предприятия проводить точную экономическую оценку достоинств и недостатков АТП. Поэтому целью данного курсового проекта является расчет технико-экономических показателей годового плана грузового АТП на 160 автомобилей КамАЗ-55102. Задачи проекта: сбор и анализ необходимых данных, расчет организационно-экономических показателей, их оценка и выводы.


1. Технико-эксплуатационные показатели работы АТП
1.1. Среднеходовое количество автотранспортных средств

Aх = Aсп * ?в (1.1)
где Aсп - списочное количество автомобилей;
?в - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Aх=160*0,71= 113,6
1.2. Общая грузоподъёмность всех среднесписочных автомобилей определяется для грузовых автомобилей

(1.2)

где qi - грузоподъёмность j-й марки автомобиля, т
Aсп.j - списочное количество автомобилей j-й марки;
n - число j-х марок автомобилей на АТП.

qобщ=7*160= 1120 т

1.3. Общая грузоподъемность ходового парка автомобилей определяется общей суммой произведений количества ходовых автомобилей и грузоподъёмности.

(1.3)
где - количество ходовых автомобилей

=114*7=798 т

1.4. Средняя грузоподъемность одного среднесписочного автомобиля
qср = qобщ / Асп (1.4)

qср = 1120/160=7

1.5. Автомобиле-дни пребывания на предприятии
АДх = Асп * Дк (1.5)
где Дк - количество календарных дней в планируемом периоде (в курсовом проекте принимаем Дк =365), дней
АДх =160*365=58400

1.6. Автомобиле-дни эксплуатации

АДэ = Дк * (1.6)
где иj - коэффициент использования парка j-й марки автомобилей

АДэ =365*(160*0,63)= 36792

1.7. Автомобиле-часы работы

АЧэ = АДэ * Тн (1.7)
где Тн - время нахождения автомобиля в наряде за сутки, ч.
АЧэ =36792*8,7=320090,4 ч

1.8. Для грузовых автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах, среднесуточный пробег автомобилей определяется

Lcc=Tн*vt*lе.г/(lе.г+tп-р*?*vt) (1.8)

где Tн - время нахождения автомобиля в наряде за сутки, ч;
vt - среднетехническая скорость автомобиля, км/ч;
lе.г - средняя длина ездки с грузом, км;
tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой (принимаем 0,12 ч) [1];
? - коэффициент использования пробега.
Lcc=8,7*22,5*14/(14+0,11*0,6*22,5)= 193,14 км

1.9. Общий пробег автотранспортных средств

Lобщ=Lсс*АДэ (1.9)
Lобщ=193,14* 36792=7106006,88 км

1.10. Производительный пробег

Lгр= Lобщ*? (1.10)
Lгр=7106006,88*0,6=4263604,13 км

1.11. Грузооборот в тонно-километрах определяется

Р=qa*?Д*Lобщ*? (1.11)

где qa - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
?Д - динамический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.

Р=7*0,99*7106006,88*0,6=29546776,61ткм

1.12. Общий объём грузовых перевозок в тоннах

Q = P / lср (1.12)

где lср - среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км.

Q =29546776,61/14=2110484,04 т


1.13. Общее количество ездок с грузом (nе.г) определяется только для автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах

nе.г = Q / (qа * ?д) (1.13)

где Q - количество перевезенных тонн за календарный период, т.

nе.г =2110484,04/(7*0,99)= 304543,15

1.14. Автомобиле-часы простоя под погрузочно-разгрузочными операциями

АЧпр = nе.г * tпр (1.14)

АЧпр =304543,15*0,014=4263,60 ч

1.15. Автомобиле-часы движения определяются как разность между отработанными часами на линии и автомобиле-часами простоя под погрузкой-разгрузкой

АЧдв = АЧэ - АЧпр (1.15)

АЧдв =320090,4-4263,60=315826,8 ч

1.16. Годовая выработка на один среднесписочный автомобиль:
в тонно-километрах
Wр.год = Р / Асп (1.16)

Wр.год =29546776,61/160=184667,35
в тоннах
Wq.год = Q / Асп (1.17)

Wр.год =2110484,04/160=13190,53

1.17. Годовая выработка на одну среднесписочную авто-тонну:
в тонно-километрах для грузовых автомобией

Wр.1ткм = Р / qобщ (1.18)

где qобщ - общая грузоподъемность автомобилей без учета грузоподъемности прицепов

Wр.1ткм =29546776,61/1120=26381,
в тоннах для грузовых автомобилей

W1т = Q / qобщ (1.19)

W1т =2110484,04/1120=1884,36



2. Расчёт численности работников автотранспортного предприятия
В АТП часть автомобилей может выпускаться на линию в выходные дни, поэтому прежде чем перейти к определению численности работников необходимо уточнить количество рабочих дней в году
Др.г=Др.н+Ка*Дв/100 (2.1)

где Др.н - среднегодовое количество рабочих дней при установленном недельном балансе рабочего времени в 40 часов (253 рабочих дней, так как два выходных дня в неделю), дней;
Ка - доля дней работы автомобилей на линии в выходные дни, %;
Дв - количество выходных дней в году, принимаем равным 104 дня для режима работы с двумя выходными днями, дней.

Др.г=253+10*104/100= 263 дней

2.1. Расчёт численности водителей
2.1.1. Определяем трудоёмкость сезонного обслуживания

Тсо=Nco*tco=2*Aсп*tто-2*К2*К5*Ксо (2.2)

где - Nco - количество сезонных обслуживаний в год;
tco - трудоёмкость одного сезонного обслуживания;
tто-2 - трудоёмкость выполнения одного второго технического обслуживания в человеко-часах , tто-2 =11,5
К2 - коэффициент учитывающий модификацию, автомобиля и организацию его работы, К2 =1,15 [1];
К5 - коэффициент, учитывающий размер АТП, К5 =1,05 [1];

Ксо - коэффициент, учитывающий долю трудоёмкости сезонного обслуживания от скорректированной трудоёмкости ТО-2, определяем из норматива 0,3 [1]

Тсо=2*160*11,5*1,15*1,05*0,3=1333

2.1.2. Определяем списочное количество водителей

Рсп.в=(АЧэ*Кпз+Тсо)/(Фд.в*Кв) (2.3)

где - АЧэ - количество автомобиле-часов, отработанных на динии;
Кпз - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз=1,04
Кв - коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят Кв=1,0);
Фд.в - действительный фонд (годовой) времени одного водителя
Фд.в= Фн.в*К (2.4)

Фн.в - номинальный годовой фонд времени одного водителя, в среднем может быть принят 2025 ч [1]
К - коэффициент, учитывающий плановый невыход на работу, принимаем равным 0,88 [1]
Фд.в=2025*0,88= 1782 ч
Рсп.в=(320090,4*1,04+1333)/(1782*1,0)=188



2.1.3. Явочное количество водителей определяем с учётом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в=АЧэ /(Др.г*Тн) (2.5)
Ряв.в=320090,4/(263*8,7)=140

2.2. Расчёт численности ремонтных рабочих
2.2.1. Определяем технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО Ряв.ео

Ряв.ео =Тео/Фн.р (2.6)
где Фн.р - номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах, может быть принят равным 2025 ч [1]
Ряв.ео =10000/2025=4,93 чел Принимаем 5 чел.

2.2.2. Рассчитываем технологически необходимое явочное количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР
Ряв.то-1 =Тто-1/Фн.р (2.7)
Ряв.то-2 =Тто-2/Фн.р (2.8)
Ряв.тр =Ттр/Фн.р (2.9)
Ряв.то-1 =12000/2025=5,92 Принимаем 6 чел.
Ряв.то-2 =22000/2025=10,86 Принимаем 11 чел.
Ряв.тр =50000/2025=24,69 Принимаем 25 чел.

2.2.3. Определяем списочное количество рабочих в зоне ЕО

Рсп.ео=Тео/Фд.р (2.10)
где Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего,ч

Фд.р = Фн.р *Кнев ........


Список используемой литературы
1. Малышева Л.А., Пархаев В.Н. Расчет показателей работы автотранспортного предприятия: Учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 "Автомобили и автомобильное хозяйство"; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул, 2012. - 177 с.
2. Сайт: < m1591148/dizeljnoe-toplivo-gazprom.htm>
3. Сайт: < price/291317-motornye-masla/f:31348_optom>
4. Сайт: < price/291318-transmissionnye-masla/f:30551_tsp-15k>
5. Сайт: < price/040118-spetsialnye-masla/f:31348_optom>
6.Сайт: < about.php?id=pricelist>
7. Сайт: prays-list_na_obtirochnye_materialy#salfetka-m-opt < prays-list_na_obtirochnye_materialy>
8.Сайт: ?search=Y&sort_field=&sort_order=desc&SECTION_ID=6&TYPE=1&WIDTH=948&DIAMETER=374&SEASON=1677
9.Сайт: < description/kamaz-55102-samosval-6x6.html>
10. < katalog/avtomobili_kamaz/samosval_kamaz/>
11. Автомобили КамАЗ. Руководство по эксплуатации 55102 . М., «Машиностроение», 1987 г.
12. Сайт: < trucks/used/kamaz/5510/>
13. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340
14. Анисимов А.П. Организация и планирование работы автотранспортных предприятий: учебник / А.П. Анисимов. - М.: Транспорт, 1982. - 269 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.