На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85301


Наименование:


Реферат Коллективные спасательные средства на воде

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 3.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Назначение и классификация спасательных средств и дежурных шлюпок 4
1.1 Общие требования к судовым спасательным средствам………………..6
2.Коллективные спасательные средства………………………………………...7
2.1 Различные типы спасательных шлюпок …………………………...…...10
2.1.1 Частично закрытая спасательная шлюпка…………………………..10
2.1.2 Полностью закрытая спасательная шлюпка……………….……….11
2.2 Дежурные шлюпки. 12
2.3 Надувной спасательный плот. 14
Заключение. 17
Список использованной литературы 18


Введение
Исходя из статистики, каждый час экипаж одного судна в мире сталкивается с чрезвычайной ситуацией, как то: пожар, посадка на мель, человек за бортом, столкновение с другим судном, пробоина, льдообразование. Эти чрезвычайные ситуации не редко приводят к тому, что экипаж вынужден покинуть судно, причем чаще всего с ограниченным запасом времени. Для того, чтобы увеличить шансы выживания людей вне судна применяются различные спасательные средства на воде, в том числе и спасательные шлюпки.
Сегодня на страже безопасности людей, вышедших в море, стоит целый ряд специальных устройств и приспособлений - от разделения судна на отсеки переборками до его оборудования спасательными шлюпками и аварийным радиопередатчиком, подающим сигнал бедствия. Наличие каждого из них на борту судна является обязательным. Коллективные средства спасения потерпевших кораблекрушение известны столько же времени, сколько существует само мореплавание. И на протяжении этого времени все они, и в первую очередь спасательные средства на судне (спасательные шлюпки и др.) помогают спасти жизни людей.


1. Назначение и классификация спасательных средств и дежурных шлюпок.
Судовые спасательные средства предназначены для спасания людей, эвакуируемых в море с борта аварийного судна или по каким-либо причинам оказавшихся за бортом судна. Спасательные средства подразделяются на индивидуальные и коллективные.
Индивидуальные спасательные средства служат для поддержания на плаву человека, попавшего в воду (поддерживающие спасательные средства), для предохранения его от переохлаждения (изолирующие спасательные средства) или для совмещения обеих функций (поддерживающие и изолирующие средства).
К поддерживающим спасательным средствам относятся:
- Спасательные круги;
- Используются для немедленного оказания помощи человеку, оказавшемуся за бортом;
- Спасательные жилеты;
- Предназначены для спасания людей, которые могут оказаться в воде при эвакуации с борта судна.
К изолирующим спасательным средствам относятся теплозащитные средства. Они служат для снижения потерь тепла телом человека, находящегося на спасательной шлюпке или спасательном плоту.
Поддерживающее и изолирующее спасательное средство - гидротермокостюм. Гидротермокостюм, который должен использоваться совместно со спасательным жилетом, является изолирующим спасательным средством, обеспечивающим снижение теплопотерь телом человека, оказавшегося в воде.
Коллективные спасательные средства представляют собой водоизмещающие плавучие средства, предназначенные для совместного спасания людей, вынужденных оставить гибнущее судно. Они должны защищать находящихся на них людей от морской стихии и иметь снабжение, обеспечивающее их жизнедеятельность.
Коллективные спасательные средства подразделяются на активные, способные самостоятельно двигаться и маневрировать на воде, и пассивные, перемещающиеся под воздействием ветра, волн и течения.
Активное спасательное средство - спасательная шлюпка, малое самоходное беспалубное плавучее средство. В качестве спасательных используются моторные шлюпки. По конструкции и способу защиты людей от воздействия неблагоприятных внешних факторов спасательные шлюпки могут быть:
- Полностью закрытыми;
- Частично закрытыми;
- Полностью закрытыми с автономной системой воздухоснабжения;
- Полностью закрытыми огнезащищенными.
В соответствии с требованиями Правил Конвенции СОЛАС-74, использование полностью открытых спасательных шлюпок допускается только на судах, киль которых был заложен до 1 июля 1986 г.
Конструкция самовосстанавливающихся частично или полностью закрытых спасательных шлюпок предусматривает их самостоятельное возвращение на ровный киль даже из перевернутого вверх дном положения.
Пассивными спасательными средствами являются спасательные плоты. По конструкции различаются надувные и жесткие спасательные плоты, а по способу перемещения за борт - сбрасываемые и спускаемые.
Дежурные шлюпки предназначены для спасания людей, оказавшихся в воде, и сбора на воде спасательных плотов и спасательных шлюпок после оставления гибнущего судна экипажем и пассажирами. Дежурные шлюпки должны обладать достаточной маневренностью и иметь конструкцию, обеспечивающую их быстрый спуск на воду и готовность к экстренному использованию. Они могут быть жесткими, надутыми или........


Список использованной литературы
1. Васильев С.С.,Черноус В.И. Морская практика для матроса. М., «Транспорт», 1978, 200 с, ил.,табл.
2. СОЛАС 74(электронный вариант)
3. Кодекс ЛСА(электронный вариант)
4. Наставление поборьбе за живучесть судов морского флота СССР. М., Рекламбюро ММФ, 1975, 235 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.