На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85308


Наименование:


Контрольная юридическая ответственность за правонарушения в области таможенного дела

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 3.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3
1. Административная ответственность в таможенном праве…………… 5
2. Уголовная ответственность за нарушение таможенных правил…….. 15
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Список литературы……………………………………………………………. 24


Введение
В современных условиях возрастает роль и значение российской таможенной службы не только как органа исполнительной власти, регулирующего важные вопросы внешнеэкономической деятельности государства, но также как правоохранительного и контролирующего органа. В связи с созданием Таможенного союза значительно увеличивается число административных правонарушений и уголовных преступлений в таможенной сфере, изменяется содержание и характер девиантного поведения в этой области общественных отношений. Поэтому в правоприменительной деятельности органов административной и уголовной юрисдикции особую актуальность приобретают вопросы квалификации уголовных преступлений и административных правонарушений, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов, проблемы законности привлечения лиц к административной и уголовной ответственности.
В то же время в действующем таможенном законодательстве таможенного союза недостаточно четкой остается правовая регламентация административных правонарушений и уголовных преступлений в таможенной сфере, так как законодательство государств-членов таможенного союза до сих пор полностью не приведено к единому, производства по делам о них, а также отсутствует научно-обоснованная систематизация названных видов административных и уголовных правонарушений, позволяющая единообразное толкование и применение соответствующих норм материального и процессуального права.
Объектом данной работы выступают правоотношения, возникающие в связи с совершением административных проступков и уголовных преступлений в таможенной сфере, а так же применение ответственности за их совершение. Предметом изучения являются правовая форма и содержание административных и уголовных аспектов осуществления таможенного дела на таможенной территории таможенного союза. Для проведения исследования была поставлена цель - определить современное состояние видов ответственности за административные проступки и уголовные преступления в сфере таможенного дела, проблемы установления ответственности в связи с созданием Таможенного союза.
Поэтому задачами исследования выделены:
- изучить понятие, основные принципы юридической ответственности за таможенные правонарушения, а также виды ответственности в таможенном праве;
- провести анализ уголовной и административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела.
Российская таможенная служба играет важную роль в регулировании внешней торговли страны. Ее основной задачей является обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также создание условий, способствующих ускорению товарооборота через таможенную границу. Действие современного Таможенного кодекса таможенного союза, значительные изменения во внешней торговле, усложнение задач, возлагаемых Президентом РФ и Правительством РФ на таможенную службу, глобализация экономики, возможность применения современных информационных технологий побуждают российскую таможенную службу изменять свои процедуры и правила проведения таможенного контроля с учетом происходящих перемен и определять стратегию таможенного контроля и правоохранительной деятельности таможенных органов исходя из системы мер оценки рисков.
При написании работы использованы современные информационные материалы из официальных источников: сайт ФТС РФ, информационная система «Консультант +», статьи из журнала «Таможня».
Таким образом, в работе отражаются проблемные вопросы и современные требования ко всей таможенной системе России в условиях создания Таможенного союза.

1. Административная ответственность в таможенном праве.
Интеграционные процессы в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС обуславливают постановку проблемы гармонизации российского законодательства, административного в том числе.
Иллюстрацией обозначенной проблемы, можно признать регулирование сферы административной ответственности и складывающуюся практику привлечения к административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза под административными правонарушениями понимаются нарушения, по которым в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза таможенные органы ведут административный процесс (осуществляют производство)[2].
Положениями статьи 1 Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств-членов Таможенного союза административными правонарушениями признаются нарушения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, контроль, за соблюдением которого возложен на таможенные органы, за совершение которых предусмотрена административная ответственностьзаконодательством Сторон [4].
Таким образом, формально законодательством каждого из государств-членов Таможенного союза установлены охранительные нормы - сформулированы признаки составов административных правонарушений в области таможенного дела, виды и размеры наказаний за их совершение[5, глава 16; 9, глава 26; 10, глава 14].
Вместе с тем, анализ положений соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан позволяет сделать вывод о том, что содержание бланкетных диспозиций (большая часть из них таковыми является) требует корректного обращения к надлежащим нормам союзного таможенного законодательства.
Учитывая, что таможенное законодательство Таможенного союза состоит из Таможенного кодекса Таможенного союза, международных договоров государств - членов Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в Таможенном союзе, а также решений Евразийской экономической комиссии[2, статья 3], регулятивные нормы представляют собой два условных блока разноуровневых нормативных предписаний: Таможенный кодекс Таможенного союза, международные договоры государств-членов и решения Евразийской экономической комиссии; законодательство РФ. При этом значимая часть общеобязательных правил в рассматриваемой сфере «выведена» на уровень наднационального регулирования. Это означает то, что квалификация отдельных составов административных правонарушений в области таможенного дела невозможна без обращения к наднациональным регулятивным нормам.
Например,нормам, определяющим категории декларант, таможенный представитель, статус указанных субъектов; правила прибытия / убытия товара на таможенную территорию Таможенного союза; устанавливающим меры нетарифного регулирования и перечень товаров, к экспорту/импорту которых применяются запреты и ограничения.
Бланкетный характер норм КоАП РФ признан конституционным [12] и решения высших судебных инстанций демонстрируют ориентированность на законодательство Таможенного союза; положения международных конвенций, которые ратифицированы Российской Федерацией. Например,высшие судебные инстанции по вопросу ответственности перевозчика руководствуются положениями таможенного законодательства Таможенного союза, международных соглашений [13, 14, 15].
Что касается национальных нормативных правовых актов, за нарушение, которых наступает административная ответственность, то применительно к положениям 16 главы Кодекса РФ об административных правонарушениях проблемы в квалификации возникают в следующих ситуациях [5].
Учитывая то, что нормы законов государств-членов таможенного союза устанавливают административную ответственность за нарушение положений таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств-членов Таможенного союза, в правоприменительной практике актуален вопрос о том, рассматриваем ли мы национальные акты исключительно как нормативные правовые акты, изданные в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
Именно такой подход демонстрирует законодатель, нап........

Список литературы
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18.05.1973). Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 года // Собрание законодательства РФ.- 2011, № 32.-Ст. 4810.
2.Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // СПС КонсультантПлюс.
3. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 5.07.2010 г. № 50 «О международных договорах Таможенного союза в сфере сотрудничества по уголовным и административным делам» // Собрание законодательства РФ. - 2012, № 32.- Ст. 4474, ст. 4476.
4. Договор об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств - членов таможенного союза. Договор принят Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 5.07.2010 г. № 50 «О международных договорах Таможенного союза в сфере сотрудничества по уголовным и административным делам» // Собрание законодательства РФ.- 2012, № 32. -Ст. 4474. Ст. 4476.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушенияхот 30.12.2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -2002, № 1 (ч. 1).- Ст. 1.
6. Уголовный кодекс Российской федерации: По состоянию на 20 марта 2009 г. - М.: Юрайт - Издат, 2009. - 174 с.
7. Приказ ФТС России от 1.09.2010 г. № 1613 (ред. от 21.05.2014) «Об утверждении реестра таможенных представителей» // СПС КонсультантПлюс.
8. Письмо ФТС России от 7.04.2011 г. № 18-12/15831 //СПС КонсультантПлюс.
9. Письмо ФТС России от 20.03.2013 г. № 18-12/11516 «О направлении обзора законодательных основ привлечения лиц к административной ответственности в государствах - членах Таможенного союза после вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза» // СПС КонсультантПлюс.
10. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30.01.2001 г. № 155-II. [Электронный ресурс]. URL: // < > (дата обращения: 30.05.2014).
11. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. № 194-З [Электронный ресурс]. URL: > 12. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 131 и части первой статьи 380 Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Сибирское агентство «Экспресс» и гражданина С.И. Тененева, а также жалобой фирмы «Y. & g. ReliableServices, Inc.» // Собрание законодательства РФ. - 1999, № 21. -Ст. 2669.
13. Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 г. № 287-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Самотлор-НН» на нарушение его конституционных прав и свобод статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС КонсультантПлюс.
14. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 г. № 1031-О-О // СПС КонсультантПлюс.
15. Определение ВАС РФ от 17.07.2013 г. № ВАС-9082/13 по делу № А40-1226/2013 // СПС КонсультантПлюс.
16. Определение ВАС РФ от 12.02.2014 г. № ВАС-378/14 по делу № А40-43682/2013 // СПС КонсультантПлюс.
17. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. № 18 (ред. от 9.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» //СПС КонсультантПлюс.
18. Постановление Пленума ВАС РФ от 8.11.2013 г. № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства» // Вестник ВАС РФ.- 2014, № 1.
19. Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 7.03.2012 г. по делу № А56-1919/2012 // СПС КонсультантПлюс.
20. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 7.06.2012 г. по делу № А56-40163/2011 //СПС КонсультантПлюс.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.