На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85341


Наименование:


Отчет по практике Организация деятельности службы бронирования в ГК Дружба

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Выборге

Отделение среднего профессионального образования


Отчет


По учебной практике УП.01.02. «Организация деятельности
службы бронирования гостиничных услуг»
ПМ.01. «Предоставление гостиничных услуг»


Специальность: 43.02.11. «Гостиничный сервис»


Выборг
2014
Содержание


Введение..................................................................................................................3
1. Общая характеристика ОАО «ГК «Дружба»...................................................4
1.1. Краткая характеристика гостиницы Дружба................................................4
1.2. Материально-техническая оснащенность номеров в ГК «Дружба»..........6
1.3. Организационная структура управления......................................................7
2. Технология работы службы бронирования в ГК «Дружба»....................... ..11
2.1. Процесс работы службы бронирования.......................................................11
2.2. Виды и способы бронирования номеров в гостинице................................11
3. Характеристика ОАО «ГК «Дружба» как эмитента.......................................13
3.1. Общая характеристика эмитента...................................................................13
3.2. Финансово-хозяйственная деятельность эмитента …................................14
Заключение.............................................................................................................18
Библиографический список..................................................................................19


Введение

Туристская индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Важнейшим элементом туристской индустрии являются средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Растет число гостиничных цепей, развиваются малые гостиничные предприятия. В каждую гостиницу стараются внедрить использование новейших достижений техники - новых материалов, передовых технологий по системам жизнеобеспечения, обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий. Современная гостиничная база стала основой туристской индустрии.
Цель работы - получение общих представлений о работе службы бронирования гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику гостиницы;
- рассмотреть перечень предоставляемых услуг;
- ознакомиться с организационной структурой управления;
- охарактеризовать деятельность службы бронирования гостиницы.
Объектом исследования является ГК «Дружба».
Предметом - ознакомление с деятельностью службы бронирования гостиницы.
1. Общая характеристика ГК «Дружба»

1.1. Краткая характеристика ГК «Дружба»

Строительство ГК «Дружба» по проекту архитектора Владимира Щербина началось 1 сентября 1980 г. и было завершено в 1982 г. В 1999 г. проходила реконструкция здания.
ГК «Дружба» располагается в центральной части города на берегу залива, в 250 метрах от автовокзала и в 500 метрах от железнодорожного вокзала (рис.1)
Рис.1- ГК «Дружба»

В настоящее время в гостиничном комплексе 102 номера на 200 мест, заявленный уровень - 3 "звезды". В гостинице 2 лифта. На территории гостиницы функционирует платная охраняемая парковка на 22 стояночных места.
К услугам постояльцев 2 ресторана, пивной бар, ночной клуб «Dandy», салон-парикмахерская, сауна с бассейном, бизнес-центр, конференц-зал на 70 человек, спортивный клуб.
Ресторан «Балтик Парк» предлагает блюда русской и европейской кухни, а также специальное вегетарианское и детское меню. Широкий выбор напитков. Для постоянных гостей действует клубная система. В уютных залах ресторана можно провести банкеты, фуршеты, свадьбы, выпускные вечера, дни рождения.
Ресторан «Зеленая аллея» - отличное место для любителей гриль-меню. Блюда готовятся прямо на глазах посетителей. Ресторан всегда предлагает завтраки «шведский стол» как для постояльцев гостиницы, так и для гостей города. С 12:00 до 16:00 недорогие бизнес-ланчи. Для туристических групп действуют спецпредложения по обедам и ужинам....

Заключение
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
В ходе работы было получено представление об общей характеристике предприятия, изучена организационная структура управления, произведен комплексный анализ хозяйственной деятельности, оценены финансовые результаты деятельности.


Библиографический список


Нормативно-правовые акты
ФЗ РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г.N 208-ФЗ .

Литература

1. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник - К.:Кондор, 2011.-408 с.
2. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие - М.:Университетская книга, 2011.-320 с.
3. Дурович А.П., Кабушкин Н.И. Организация туризма: учебное пособие.- Мн.:Новое знание, 2011.-632 с
4.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания:Учеб.
для нач. проф. образования. -М:. ПрофОбрИздат, 2011.-208 с.
5. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: Учебник / О.В.Ефимова. - М.: "Бухгалтерский учет", 2011. - 129 с.


Интернет

1.
2. portal/company.aspx?id=14597
3. emitent/pages/print/?action=view&id=983



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.