На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85364


Наименование:


Контрольная Налоги и налогообложения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 4.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Теоретическое задание……………………………………………………………3
Практическое задание………………………………………………………...…41
Список используемой литературы………………………………………….….45



Теоретическое задание
Таблица №1. Общие и частные теории налогообложения.
Название теории Период Основоположники Суть теории
Теория обмена Основные теории налогообложения начали формироваться в качестве законченных учений в XVII в. Фома Аквинский Налог граждане покупают у государства услуги по охране от нападения извне, поддержанию порядка и т.д. Но данная теория была применима только в условиях Средних веков, когда за пошлины и сборы покупалась военная и юридическая защита, как если бы между королем и подданными действительно заключался договор. В таких условиях теория обмена являлась формальным отражением существующих отношений.
Атомистическая XVIII в. Ш. Монтескье Налог - результат договора между гражданами и государством, согласно которому подданный вносит плату за охрану, защиту и иные услуги. При этом никто не может отказаться от налогов, как и от пользования услугами, предоставляемыми государством. Этот обмен выгоден, поскольку правительство лучше охраняет подданных, чем они могли бы защитить себя сами
Теория насаждения первая половина XIX Ж. Сисмонди Налоги - цена, уплачиваемая гражданами за получение ими от общества наслаждения. Ж. Сисмонди в основание своей теории положил теорию обмена в современном ему вариант
Классическая теория налогообложения вторая половина XIX А. Смит, Д. Рикардо Сторонники этой теории рассматривали налоги как один из видов государственных доходов, которые должны покрывать затраты на содержание правительства. Какая-либо иная роль (регулирование экономики, страховой платеж, плата за услуги и др.) налогам не отводилась.
Кейсианская Начало 20 века Дж. Кейнс Экономический рост зависит от денежных сбережений только в условиях полной занятости. Однако полной занятости невозможно достичь. В этих условиях большие сбережения мешают экономическому росту, они не вкладываются в производство и представляют собой пассивный источник дохода. Чтобы устранить негативные последствия, излишние сбережения должны изыматься государством с помощью налогов
Теория монетаризма Начиная с 1950 г. М. Фридман Регулирование экономической модели осуществляется через денежное обращение, которое зависит от количества денег и банковских процентных ставок. При этом налогам не отводится такая важная роль, как в других экономических концепциях. В частности, через налоги изымается излишнее количество денег.
Теория экономики предложения С 1980 г. Бернс, Г. Стайн и А. Лэффер Теория исходит из того, что высокое налогообложение отрицательно влияет на предпринимательскую и инвестиционную активность. Поэтому ее авторы предложили снизить ставки налогов и предоставить корпорациям всевозможные льготы в надежде, что это приведет к бурному экономическому росту


Таблица №2. Налоги, входящие в налоговую систему РФ.
Федеральные Региональные Местные
1. Налог на добавленную стоимость (НДС); 1. Налог на имущество организаций; 1. Земельный налог;
2. Налог на игорный бизнес; 2. Налог на имущество физических лиц;
2. Акцизы; 3. Транспортный налог;
3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ); 3. торговый сбор;
4. Налог на прибыль;
5. Налог на добычу полезных ископаемывх (НДПИ);
6. Водный налог;
7. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
8. Государственная пошлина;
статьи 13,14,15 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации


Таблица №3.Принципы налогообложения.
Название Суть принципа Статья налогового кодекса
Конституционный принцип всеобщности налогообложения Каждое лицо без каких-либо исключений должно посредством налогов участвовать в финансировании общегосударственных расходов и уплачивать законно установленные налоги и сборы Ст. 3
Принцип равного налогообложения Общеобязательность уплаты налогов и равенство всех плательщиков перед налоговым законом Ст.3
Принцип соразмерности налогов Устанавливается справедливость и реальная возможность налогоплательщика уплатить налог Ст.3
Принцип не нарушения конституционных прав Не допускается нарушения конституционных прав граждан и принципа равенства налогоплательщиков, то есть дискриминации Абзац 1 п. 2 ст. 3
Принцип справедливости (равного налогового бремени) Не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов либо налоговых льгот в зависимости от форм собственности, гражданства физического лица и места происхождения капитала В связи с этим, к примеру, введение повышенных ставок налога для частных предприятий по сравнению с государственными или для иностранных граждан по сравнению с российскими недопустимо. Абзац 2 п. 2 ст. 3
Принцип экономической обоснованности налогообложения конкретным видом налога или принцип экономической обоснованности установления налогов Экономическая обоснованность установления налога прежде всего должна быть выражена в эффективности, самоокупаемости налогов, то есть суммы, взимаемые государством по каждому отдельному налогу, должны превышать затраты на его сбор, обслуживание и контроль. Установление налога не может быть произвольным. Также при установлении налога должны учитываться последствия как для экономики страны, так и для налогоплательщика. П. 3 ст. 3
Принцип единства экономического пространства Российской Федерации Не допускаются налоги, ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивающие или создающие препятствия законной деятельности хозяйствующих субъектов. Недопустимо установление дополнительных пошлин, сборов или повышенных ставок на товары, происходящие из других регионов страны или вывозимые в другие регионы. П. 4 ст. 3
Принцип законного установления налогов или сборов Означает, что если такие платежи и взносы не предусмотрены Налоговым кодексом РФ или введены с нарушением порядка, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, то такие платежи и взносы не отвечают вышеуказанному принципу и не могут считаться законными. Следовательно, никто не обязан уплачивать незаконные платежи или взносы.Ст. 3
Принцип удобного налогообложения (определенности, ясности норм налогового законодательства) При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения Налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика, а акты о налогах для него должны быть понятны. Пункт 6 ст. 3
Принцип презумпции добросовестности налогоплательщика. В случае нарушения принципа определенности, ясности норм законодательства о налогах и сборах все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора). Ст. 3


Таблица №4. Налоговый органы и их основные функции.
Название налогового органа Функции налогового органа Кому подчиняется
Федеральная налоговая служба Российской Федерации 1. Осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. 2. Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций); 3. Обеспечивает представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам; 4. осуществляет контроль и надзор за: 4.1 соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения; 4.2 полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей; 5. выдает в установленном порядке: 5.1 свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином; 5.2 свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом; 6. осуществляет: 6.1 государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 6.2 выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации; 6.3 федеральный государственный надзор в области организации и проведения азартных игр; 6.4 государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах; 6.4 федеральный государственный надзор за проведением лотерей; 6.5 аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций); 7. ведет в установленном порядке: 7.1 учет всех налогоплательщиков; 7.2 Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков; 7.3 Государственный реестр контрольно-кассовой техники; 7.4 единый реестр лотерейных терминалов; 7.5 реестр дисквалифицированных лиц; 7.6 государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах; 7.7 государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц; 8. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения; 9. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; 10. устанавливает (утверждает) формы и форматы налоговой отчетности, а также порядок их заполнения; 11. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности; 12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; 13. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; 14. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций; 15.применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации; 16. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Министерству финансов Российской Федерации
Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам 1. Осуществляет взаимодействие ФНС России с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе; 2. По поручению ФНС России осуществляет проверки эффективности работы территориальных органов ФНС России по соблюдению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, обеспечению правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, соблюдения валютного законодательства Российской Федерации, а также осуществляющим в пределах своей компетенции финансовый контроль за деятельностью территориальных органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, на территории субъектов Российской Федерации, входящих в федеральный округ. 3. принимает участие по согласованию с ФНС России в проверках, организуемых полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе; 4. организует и проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, по плану, утвержденному ФНС России, а также по отдельным поручениям ФНС России; 5. организует и проводит по поручению ФНС России проверки территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, по исполнению ими функций, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, валютным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также участвует в проверках территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, по исполнению ими функций, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, валютным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводимых ФНС России; 6. участвует по поручению ФНС России в выездных (повторных выездных) налоговых проверках, назначаемых территориальными органами ФНС России, входящими в данный федеральный округ, либо ФНС России; 7. проводит анализ схем уклонения от налогообложения, подготовку предложений по выявлению, пресечению и предупреждению данных схем; 8. изучает, анализирует и обобщает практику работы территориальных органов ФНС России, входящих в соответствующий федеральный округ, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России; 9. организует и осуществляет взаимодействие с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, входящим в федеральный округ, по вопросам информационного обмена; 10. доводит до сведения соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФНС России информацию о выявленных в ходе проверок территориальных органов ФНС России нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов; 11. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Федеральной налоговой службе Российской Федерации
Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №№ 1-9 1. Осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, а также за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации крупнейшими налогоплательщиками в определенной сфере (№ 1- нефть, № 2 - газ, № 3 - строительство, № 4 - электроэнергия, № 5 - металлургическая промышленногсть, № 6 - транспорт, № 7 - связь, № 8 - машиностроение и оборонная промышленность, № 9 - банки и страховые компании) (далее - крупнейшие налогоплательщики), а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. 2. ведет в установленном порядке: 2.1. учет крупнейших налогоплательщиков, подлежащих постановке на учет в Межрегиональной инспекции; 2.2. учет (по каждому крупнейшему налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций; 3. выдает в установленном порядке свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, налогоплательщикам, состоящим на учете в Межрегиональной инспекции; 4. осуществляет: 4.1. мониторинг начислений и прогнозирование поступлений налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков; 4.2. организацию и проведение мероприятий налогового контроля в отношении крупнейших налогоплательщиков; 4.3. анализ информации, поступающей от налогоплательщиков, налоговых органо........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы
• Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.

Основная литература

• Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 с.
• Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.: ил.
• Федеральные налоги и сборы: Учебное пособие / Г.Л. Баяндурян, А.А. Полиди, М.Л. Осадчук; Под общ. ред. Г.Л. Баяндуряна. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
• Налогообложение физических лиц: Учебное пособие / Н.И. Малис, С.А. Анисимов, М.А. Данилькевич, Г.Г. Лалаев; Под ред. Н.И. Малис - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 128 с.

Дополнительная литература

• Качур О. В. Налоги и налогообложение : учебное пособие: рек. УМО / О. В. Качур. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009. - 359, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359 - 360
• Налоги и налогообложение : учебник : рек. М-вом образования РФ / под ред. И. А. Майбурова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 559 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 556
• Налоги и налогообложение : учебник : рек. М-вом образования РФ / под ред. И. А. Майбурова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 519 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 516

Периодические издания

• Журнал Экономика. Налоги. Право
• Журнал Бухгалтерский учет и налоги
• Журнал Налоги и финансовое право
• Журнал Экономика и жизнь
• Журнал Налоги и налогообложение
• Журнал "Вестник государственной регистрации" < >
• Журнал "Налоговая политика и практика" < >

Компьютерные программы
• Справочная правовая система "ГАРАНТ" < >
• Справочная правовая система "Консультант Плюс" < >
• Информационно-правовой консорциум "Кодекс" < >

Сайты
• Сайт www.nalog.ru < >
• Сайт www.pravcons.ru
• Сайт www.audit-it.ru
• Сайт www.consultant.ru
• Сайт www.dis.ru
• Сайт www.finansy.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.