На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85365


Наименование:


Отчет по практике Влияние нанопокрытий на свойства трибосистемы ООО «Актив Групп»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1 Введение 3
2 Основная деятельность предприятия 4
3 Методики определения содержания продуктов износа в масле 6
3.1 Спектрографический метод анализа 9
3.2 Методика анализа проб 12
4 Исследование влияния состава «Нанопротек» на трибосистему 17
5 Исследование влияния «Нанопротек» на состояние поршневой системы 25
6 Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение А 28


1 Введение

Целью производственной практики является получение студентами первоначального опыта практической работы непосредственно на предприятиях, а также применение теоретических знаний при решении практических задач.
За время производственной практики проводилось знакомство с деятельностью технологического отдела и предприятия в целом, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела. Были изучены и соблюдены требования охраны труда на предприятии, техники безопасности и производственной санитарии. Также происходило изучение работы с оборудованием и активное участие в технологическом цикле. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В приложении содержится акты испытательных работ совместно с ООО «Наноструктурированые покрытия» и экспериментальное заключение о состоянии двигателя.
По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.


2 Основная деятельность предприятия

В период гарантийного срока замена моторного масла и технических жидкостей в автомобиле производится на сервисной станции с использованием одобренных автопроизводителем марок смазочных материалов. Причем срок службы масла в двигателе не превышает 10000 км или 6 месяцев со дня замены, а срок службы масла в трансмиссии 70000-80000 км. Если же "гарантия" уже закончилась, встает проблема выбора. Основой для подбора конкретной марки масла или жидкости должны стать требования производителя автомобиля, приведенные в инструкции по эксплуатации.
Если же автомобиль далеко не новый, а сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации, недостаточно (или они устарели), ответственность за выбор моторного или трансмиссионного масла ложится на самого автовладельца.
Для того чтобы правильно подобрать моторное масло для автомобиля с определенным типом двигателя и известной жесткостью работы в нем масла, необходимо брать во внимание мощность двигателя при данном рабочем объеме, частоту вращения коленчатого вала, наличие/отсутствие турбонаддува, предельные температуры деталей, объем заливаемого масла и т.д., учитывать климатические условия эксплуатации автомобиля.
Прежде всего предприятие дает заключение о состоянии двигателя на момент проведения отбора пробы, по результатам химического анализа в спектральной лаборатории, эксперт оценивает полученные показатели содержания химических элементов в масле, с нормальными значениями для конкретного двигателя. С помощью данного анализа предоставляются рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя для восстановления нормальных значений степени износа двигателя или отдельно узлов двигателя.
После анализа состояния двигателя и трансмиссии происходит очистка топливной системы для того, чтобы устранить загрязнения: смолистые отложения, нагары, коксовые отложения, а также очистить топливную систему от конденсата и удалить влагу. Отличие используемого состава для данной операции от тех, что предлагает рынок в том, что в определенном количестве в них содержится спирт и бензол, а они несут опасность для машины: спирт при попадании внутрь системы создает химически активную смесь с другими, уже имеющимися там веществами. Эта смесь повреждает защитную смазку рабочих узлов и различных устройств, что, в свою очередь, приводит к сокращению сроку службы всей системы. В используемой же очистительной смеси нет ни того, ни другого. Это наиболее важное отличие используемого очистителя от имеющихся. Смазка при этом не страдает, более того, дополнительные смазывающие составляющие средства увеличивают ее эффективность, тем самым восстанавливая уже частично изношенные элементы системы.
Последним этапом после очистки двигателя является замена масла с добавлением вещества, который называется «молекулярный ворс». Он увеличивает компрессию и мощность, снижает расход топлива, двух-трехкратно увеличивает ресурс обработанного элемента. Принцип работы молекулярного ворса состоит в адгезии (проникновения молекул в металл); создается микроячеистая сотовая структура, удерживающая внутри себя, на трущихся поверхностях, масло. Данная структура более прочная, чем обычная масляная пленка, и подстраивается под зазор износа. К тому же свойства смазывающих веществ можно не только сохранить при достижении времени их замены, но и увеличить до 5 раз при правильном уходе.

3 Методики определения содержания продуктов износа в масле

При работе механизмов отделяемые от поверхностей деталей частицы металла смываются маслом и перемешиваются с ним. Причем концентрация в масле продуктов износа пропорциональна интенсивности изнашивания деталей. Очевидно, что наибольшая концентрация продуктов износа будет в период приработки - I этап и аварийного изнашивания - III этап.
Таким образом, зная химический состав трущихся деталей и располагая статистическими данными о сравнительной интенсивности изнашивания каждой из них (по распределении продуктов износа между деталями в процентном отношении), можно проследить за динамикой изнашивания этих деталей. Например, по содержанию алюминия в картерном объеме масла можно судить об износе алюминиевых поршней, по содержанию хрома - об износе хромированных поршневых колец.
В двигателях внутреннего сгорания концентрация продуктов износа зависит только от интенсивности изнашивания деталей и практически не зависит от срока работы картерного масла. Это объясняется тем, что через некоторый период работы двигателя после замены масла благодаря его фильтрации наступает равновесное состояние между накоплением в масле продуктов износа и их отфильтровыванием. Поэтому концентрация продуктов износа в картерном масле полностью характеризует интенсивность изнашивания деталей двигателя. В агрегатах, работающих без фильтрации масла (агрегаты силовой передачи многих тракторов), эта концентрация зависит как от интенсивности изнашивания деталей, так и от срока работы масла до его замены. Следовательно, в таком случае по мере наработки концентрация продуктов износа в масле возрастает, что и нужно учитывать при анализе проб масла, отбираемых из емкостей.
Пробы масла для анализа отбирают при работающем агрегате, когда продукты износа находятся во взвешенном состоянии и равномерно распределены по всему объему.
Известно несколько методов количественного определения продуктов износа в работавшем масле. Из них наиболее распространены колориметрический, полярографический, магнитноиндуктивный, радиоактивационный и спектрограф........

Список используемой литературы
1. Нефедов И.И. Рентгеноэлектронная спектроскопия химических соединений: Справочник. М.: Химия, 1984. 256 с.
2. Зуев В.В. Энергоплотность, свойства минералов и энергетическое строение Земли. СПб. : Наука, 1995. 128 с.
3. Алексеев Л.Н., Дубенсков П.И., Кучеренко В.М., Шапошников Г.П. // Тез. докл. Всесоюзн. конф. “Современное состояние аналитического приборостроения в области анализа газовых сред и радиоспектроскопии”. Смоленск, 1991. С. 89.
4. Кузяков Ю.Я. Методы спектрального анализа, 1990, 216, г. Москва
5. Русакова Н. В., Кулинич В. П., Шапошников Г.П. и др. // Журнал прикладной спектроскопии. 2006. Т. 173, №5. с. 693.
6. Мельников В.Г.// Разработка новых антифрикционных материалов и смазочных композиций. Эффект безизносности и триботехнологии. 2004, №1. С.4-7.
7. Юдина Т.Ф. // Решение трибологических проблем путем создания новых конструкционных материалов и функциональных покрытий. Электрохимия, 2001, том 37, №7, С. 103-107
8. Мельников В.Г. // Избирательный перенос при трении металлостеклянных материалов в растворах щелочей и управление этими процессами. Эффект безизносности и триботехнологии, 1992, №2. С.20.
9. Юшкин Н.П. Механические свойства минералов. Л.: Наука, 1971. 282 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.