На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Менеджмент изменений и организационное развитие . ТюмГУ на примере ООО «СтройКомплект»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Данилюк Анна Анатольевна

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Природа, модель и этапы процесса управления изменениями 5
2. Анализ среды и разработка программы организационного развития 10
3. Практические аспекты менеджмента изменений и организационного
развития общества с ограниченной ответственностью
(ООО) «СтройКомплект» 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27


ВВЕДЕНИЕ

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение предпочтений потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления в организации. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации хозяйствующие субъекты должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Сегодня очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями (менеджменту изменений).
Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия. Менеджмент изменений занимается специфическими вопросами управления предприятием, включая организационные, кадровые, коммуникационные и информационные аспекты.
Практика бизнеса показывает, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая организация уникальна в своем роде, и процесс выработки программы изменений для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Именно этим обусловлена актуальность темы работы.
Целью работы является изучение различных аспектов менеджмента изменений и организационного развития.
Предметом исследования, проведенного в работе, являются теоретические, методические и практические аспекты менеджмента изменений и организационного развития.
Объектом исследования, проведенного в работе, является порядок разработки и реализации программы изменений и организационного развития.
Для достижения сформулированной цели в соответствии с избранным объектом и предметом исследования в работе необходимо решить следующие задачи:
1. представить природу, модель и этапы процесса управления изменениями;
2. охарактеризовать порядок анализа среды и разработки программы организационного развития;
3. проанализировать практические аспекты менеджмента изменений и организационного развития общества с ограниченной ответственностью (ООО) «СтройКомплект».
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 2013. – 711 с.
2. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность. – М.: Академический проект: Культура, 2012. – 642 с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 680 с.
4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 3-13.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 860 с.
6. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 127-137.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 896 с.
8. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №2. – С. 102-115.
9. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений – М.: ЮНИТИ-Дана, 2013. – 603 с.
10. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н.Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2011. – 764 с.
11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2012. – 688 с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
13. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2012. – 632 с. – (Серия «Вопрос – ответ»).
14. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2011. – 669 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.