На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА на примере ЧТПУП «МОНЬКОВЦЫ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.03.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33 (без приложений). Уникальность по antiplagiat.ru: 50.33.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА………….................5
1.1 Цели и основные направления проведения исследования рынка..…...........5
1.2 Методология исследования рынка…………………………………….……10
1.3 Инструменты прогнозирования покупательского спроса………………....15
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ЧТПУП «МОНЬКОВЦЫ»………...............22
2.1 Описание продукции и его производителя………………………………...22
2.2 Описание продавца и покупателей……..…………………………..……....25
2.3 Динамика продаж и прогнозирование покупательского спроса……….....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….............................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….............33
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Устав …………………………………………………....35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Карточки товара Цемент 25кг ПЦ500-Д20 за период Январь- Май 2013г…...36


Рынок – это система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров. Основными элементами рынка являются цена, спрос и предложение. Рост доходов приводит к увеличению спроса на товары и услуги, а сокращение - к его снижению.
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Группы потребителей могут формироваться по географическим признакам (регионы, города), демографическим признакам (пол, возраст, уровень доходов, уровень образования), социографическим признакам (принадлежность к общественному классу, образ жизни) и поведенческим признакам (поводы для покупок, искомые выгоды, интенсивность потребления).
Важнейшим элементом коммерческой деятельности является комплексное исследование рынка товаров и услуг. Именно этот процесс обеспечивает возможность сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей коммерческой информации.
Коммерческая информация представляет собой сведения характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг.
Таким образом, все это обусловливает актуальность выбранной темы и необходимость ее всестороннего изучения.
Основной целью курсовой работы является исследование рынка и прогнозирование покупательского спроса в розничной торговле организации ЧТПУП «Моньковцы».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? раскрыть сущность и цели исследования рынка;
? описать методологию исследования рынка;
? изучить инструменты прогнозирования покупательского спроса;
? описать продукцию и его производителя в организации ЧТПУП «Моньковцы»;
? описать продавца в организации ЧТПУП «Моньковцы»;
? описать покупателя в организации ЧТПУП «Моньковцы»;
? проанализировать динамику продаж и составить прогноз покупательского спроса на будущий период.
Предметом исследования в данной курсовой работе являются теоретические основы исследования рынка и потребительского спроса.
Объектом исследования выступает организация ЧТПУП «Моньковцы».
Для проведения исследования были использованы следующие методы сбора и обработки информации: наблюдение, табличный методы отображения информации, описание, анализ.
Исходя из цели и задач, определена следующая структура работы: введение; теоретическая часть, которая включает 2 параграфа («Теоретические основы исследования рынка и прогнозирования покупательского спроса», «Исследование рынка и прогнозирование покупательского спроса ЧТПУП «Моньковцы»»); практическая часть, в которой исследуется рынок и прогнозируется покупательский спрос на товар ЧТПУП «Моньковцы»; заключение; список использованных источников; приложения. Работа помещена на страницах 34.
Информационной базой исследования явились учебники, работы и статьи следующих авторов: С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Е. Дихтль, Х. Хершген, Е.П. Голубков, М.Н. Федорец, Л.И. Бушуева; источники сети Интернет; внутренняя документация ЧПТУП «Моньковцы»: устав, карточки товаров, ТТН, договор.
.............
1. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учебное пособие/ Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. [Электронный ресурс]. - 1999-2013 - Режим доступа: books/m49 Дата доступа: 17.06.2013
2. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [Электронный ресурс] Л.И. Бушуев Режим доступа: article.php?idarticle=000511 Дата доступа: 18.06.2013
3. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд. испр. - Минск: Выш. шк., 2006 - 351 с.
4. Голубков, Е.П.аркетинговые исследования. Теория, методология и практика, с. 135 – [Электронный ресурс] -2012-Режим доступа: writer/2886/books/9027/golubkov_ep/marketingovyie_issledovaniya_teoriya_metodologiya_i_praktika/read/135 Дата доступа: 18.06.2013
5. Голубков Е.П. Исследование рынков – [Электронный ресурс] -1998-2013 - Режим доступа: press/marketing/1999-1/03.shtml Дата доступа: 18.06.2013
6. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген [Электронный ресурс]. - 1995. - Режим доступа: books/m49/3.htm Дата доступа: 18.06.2013
7. Понятие и виды спроса – [Электронный ресурс] -2000-2013 - Режим доступа: osnmark/14.html Дата доступа: 18.06.2013
8. Словари и энциклопедии на Академике – [Электронный ресурс] - Академик, 2000-2010 - Режим доступа: dic.nsf/ruwiki/16276 Дата доступа: 19.06.2013
9. Теория потребительского поведения – [Электронный ресурс] -2013 - Режим доступа: student/marketing/potrebitelskoe-povedenie.html Дата доступа: 17.06.2013
10. Федорец,М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг – [Электронный ресурс] М.Н. Федорец - Режим доступа: nodes/3489/ Дата доступа: 18.06.2013
11. Красносельскстройматериалы [Электронный ресурс]. -2007-2013 - Режим доступа: ru/about/ Дата доступа: 19.06.2013
12. Методы исследования рынка [Электронный ресурс]. -2009- Режим доступа: issledovanie-rynka/metody-issledovanija-rynka.html Дата доступа: 17.06.2013
13. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – 1998. - Режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.