На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85390


Наименование:


Курсовик Маркетинг промышленных товаров .Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………….3

1. Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение…………………………………………………………………………....5

1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход…………………………………………………………………………………..6
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства…………………………...7
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)…...…9
1.4 Анализ спроса на промышленные продукты……………………………………10
1.5 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения………………………………………………………………………...…...12
1.6 Неэластичность спроса на промышленном рынке……………………...………13

Вывод…………………………………………………………………………………..14

2. Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на примере Ярославского электромашиностроительного завода………………………………..15

Вывод………………………………………………………………………...…………20

Заключение……………………………………………………………………………..22

Список литературы……………………………………………………………….……23
Информационные ресурсы





ВВЕДЕНИЕ

В современном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг.
Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
Руководители, директора и специалисты предприятий и организаций начинают все более остро ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и в целом предприятия, обновление основных фондов и техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразования и сбыт продукции.
В промышленности наиболее актуальными являются задачи по систематическому планированию и проведению мероприятий, нацеленных на сбор и анализ информации о целевом рынке, рыночном сбыте и мероприятий, обеспечивающих действие таких инструментов маркетинга, как оформление продукта, формирование необходимого ассортимента, определение сегментов рынка, а также путей сбыта продукции, ценовая политика и политика продвижения товаров. Маркетинговая среда промышленного предприятия раскрывает основные факторы микро и макросреды маркетинга промышленного предприятия, которые оказывают влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений. Значительное внимание должно уделяться особенностям комплекса маркетинга на промышленных предприятиях, раскрывающим товарную политику, распределение продукции, ценообразование в промышленности и коммуникативную политику.
Цель данной работы - рассмотреть особенности промышленного маркетинга на примере Ярославского электромашиностроительного завода
Основные задачи работы:
1. определить отличительные особенности промышленного маркетинга;
2. рассмотреть понятие, предмет и объект промышленного маркетинга;
3. выявить факторы, влияющие на спрос продукции производственно-технического назначения.
Предмет- промышленного маркетинга - совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, возникающих вследствие их деловой активности
Объект- промышленного маркетинга - Ярославский электромашиностроительный завод.


1.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА.СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Промышленный маркетинг - это продажа товаров и услуг промышленным, институциональным и правительственным клиентам. Концепция промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей.
Промышленный маркетинг включает в себя три основных компонента:
· маркетинговые действия должны начинаться и базироваться на изначальных потребностях клиента-организации.
· ориентация на клиента должна проходить через все функциональные подразделения предприятия, включая научно-исследовательскую сферу, инженерное дело, производство, сбыт готовых изделий, финансы.
· удовлетворение клиента должно быть рассмотрено как средство к достижению долгосрочных целей по повышению доходности предприятия-производителя ТПТН.
Такая ориентация существенна, когда дело идет о промышленных клиентах в отношении товаров и услуг, которые они покупают. Оно имеет влияние на ежедневную деловую активность бизнеса и на жизнеспособность предприятия. Отношения между продавцом и покупателем стремятся к взаимозависимости, когда каждая сторона пытается удовлетворить свои организационные цели через другую.
Усилия направлены на потребителя в традиционном маркетинге, представляющего традиционно домашнее хозяйство и маркетинг имеет дело с процессами обмена между продавцами и конечными покупателями. Поскольку этот обмен производится на рынке, то маркетинг является катализатором рыночного процесса - соотношения спроса и предложения.
В промышленном маркетинге на обоих полюсах представлены клиенты организации, производящие и покупающие товары производственно-технического назначения. Поэтому, промышленный маркетинг можно определить, как деятельность в сфере рынка товаров производственно-технического назначения, направленная на продвижение этих товаров (деловых услуг) от предприятий, которые их производят к тем организациям и фирмам, которые приобретают их для последующего использования в производстве или перепродажи без изменения.
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга.
Существует принципиальное различие между маркетингом промышленных товаров и маркетингом потребительских това........


Список литературы
1. Ипатов М. И., Туровец О. Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства: - М.: Высшая школа, 1987. - 318 с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. - с. 20-49, 151-159.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» -2001. - 516 с.
4. Фредерик Уэбстер-младший «Основы промышленного маркетинга»
Информационные ресурсы
< best/Promyshlennyi-marketing-ponyatie-i-ego-rol-v-yekonomike-ref173407.html>
< raznoe/prom_marketing.pdf>
< files/dep_mkiso.pnzgu.ru/yuldasheva_promyshlennyy_marketing_teoriya_i_praktika.pdf>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.