На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85396


Наименование:


Курсовик Организационно-экономический проект создания кафейне и экономическая оценка эффективности проекта в г.Тверь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1.Оценка конъюнктуры рынка общественного питания г. Тверь……………………………………………………………….............................5
1.1. Состояние рынка общественного питания г.Тверь……………......................5
1.2. Анализ и оценка конкурентов рынка общественного питания по г.Тверь………………………………………….. ……………………………………6
1.3. Анализ внешней и внутренней среды………………………………………….8
Глава 2.Организационно-экономический проект создания кафейне и экономическая оценка эффективности проекта в г.Тверь………………………………………………………………………………16
2.1. Общее описание проекта……………………………………………………...16
2.2. Маркетинговый план…………………………………………………………..18
2.3. Финансовый план кофейни «Moncafe»………………………………………20
2.4. План по прибыли…………………... …………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………….........27
Список литературы………………………………....................................................28
Приложение 1. План по прибыли ………………………………….......................29
Приложение 2. Баланс денежных расходов и поступлений………………..........31
Приложение 3. Сводный баланс на начало и конец 1-го года, тыс. руб……......34


Введение

Сегодня в большом городе, у современного человека весь день расписан по минутам: работа, деловые встречи, пробки. Просто не хватает времени ходить по магазинам за продуктами и готовить себе дома. Все больше людей выбирают для себя поход в кафе, рестораны, кофейни.
Современные предприниматели все чаще обращают свои взоры на рынок предоставления услуг в сфере общественного питания. Оно и немудрено - уровень жизни в нашей стране постепенно растет, что позволяет все большему количеству граждан не экономить на питании, а отдать эту услугу на откуп профессионалам. Очень многие бизнесмены, офисные работники, менеджеры и т.д. предпочитают экономить свое время, ежедневно питаясь в кафе. Поэтому идея открыть кафе - это хороший способ начать свой бизнес. Однако необходимо помнить, что открытие кафе всегда сопровождается рядом трудностей, как бумажного, так и делового характера.
В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана кофейни Moncafe в г. Тверь.
Цель исследования заключается в разработке организационно-экономического проекта создания кафе в г. Тверь.
Объектом исследования является рынок общественного питания г. Тверь.
Предмет исследования - создаваемое предприятие общественного питания кафе «Moncafe».
В первой главе работы дается общая характеристика рынка общественного питания в г. Тверь, рассматриваются характеристики основных конкурентов, делается обоснование необходимости создания нового предприятия общественного питания в г. Тверь.
Во второй главе представлен организационно-экономический проект создания кафе: описана организационно-правовая среда реализации проекта, составлены маркетинговый, производственный, организационный планы. А так же представлены расчетные показатели деятельности в течение срока реализации проекта, проведена оценка экономической эффективности проекта и его устойчивости.
В заключении определены основные выводы по работе.
Для написания данной работы был изучен ряд учебных пособий, книг, статей журналов и газет.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


ГЛАВА 1. ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. ТВЕРь
1.1. Состояние рынка общественного питания г.Тверь

Не смотря на быстрый рост числа кофеен, Тверской рынок заполнен лишь на 10-20%. Мода на кофейни пришла из Москвы и из Санкт - Петербурга, но в отличии от других модных явлений, о «кофейном бизнесе» можно сказать, что у него после того, как пройдет начальный ажиотах останется много поклонников.
Сейчас в Твери кофе перестает выполнять узкую роль утреннего стимулятора, он становится атрибутом стиля, видом досуга и даже философией жизни. Само появление такого большого количества кофеен за последнее время говорит о том, что у Тверичан меняется менталитет и отношение к отдыху. Появляется новая «кофейная культура».
На сегодняшний момент тот, кто вливается в кофейный бизнес, имеет возможность быстро окупить первоначальные затраты. Торговые наценки на кофе и кондитерские изделия составляют от 50 до 500%. Безусловно, это определяет интерес к бизнес-кругов к данному сегменту рынка.
Во всех регионах России идет достаточно активное развитие предприятий общественного питания, в т.ч. и в Тверской области.
Тверской рынок данных услуг находится в стадии развития. У данной кофейни есть конкуренты, но ее местоположение очень выгодно, услуги отличаются высоким качеством и профессионализмом, исходя из этого, можно сделать вывод, что данный проект будет пользоваться спросом и приносить прибыль.
Кофейный бизнес в Твери набирает обороты: горожане ежедневно посещают эти заведения, что бы приятно провести время и пообедать. Ежедневно в тверских кофейнях и кондитерских сотни людей пьют кофе, чай и заказывают комплексные обеды и десерты.
Оборот общественного питания за 2012 год составил 6,2 млрд. рублей (на 1,1% больше, чем за 2011 год). В среднем на одного жителя области - 4585 рублей.
На 01.01.2014 года в городе действует 502 объектов общественного питания (на 01.01.13 г. - 477объектов ( + 25 или 105,2%), на 01.01.2014 г. 29243 посадочных места (на 01.01.13г. - 27877 пос. места (+1366 или 104,9%).
По количеству посадочных мест на 1000 жителей самым обеспеченным районом города является Центральный район - превышение норматива более, чем в 4 раза.

1.2.Анализ и оценка конкурентов рынка общественного питания по г. Тверь

У рассматриваемой кофейни существует много достойных конкурентов: «Да Винчи», «Travelers Coffee», «Кофе Брейк», «Бисквит», поэтому в настоящее время максимум усилий прилагается к тому, чтобы потребители отдавали предпочтение предоставляемым нами услугам. В рассматриваемой кофейне используются только качественные продукты, так как непосредственно напрямую работают с поставщиками кофейных зерен, постоянно обновляют ассортимент меню, следят за последними тенденциями моды, стараясь поразить своих клиентовнеобычными блюдами и приятной обстановкой.
В настоящее время, тенденция продаж растет. С 2009 года по 2013 году доля продаж увеличилась в несколько раз.
Выбор помещения - весьма значимый момент открытия заведения общественного питания. Для кофейни хорошо подходит деловой район города, где сосредоточено большое количество офисных зданий. Размещение в крупном торговом центре - также отличное решение вопроса с помещением. Но оба эти варианта имеют один недостаток - высокая стоимость аренды площади. Поэтому стоит рассмотреть аренду (или покупку) помещения в спальном районе, где среди жителей многоэтажных домов наверняка найдётся немало желающих перекусить неподалёку от собственного дома.Ассортимент заведения может быть на ваше усмотрение, но не менее 12-15 сортов кофе. По заверениям специалистов, в летние месяцы возможен спад спроса на кофе, тогда можно ассортимент сокращать, а в зимние месяца, наоборот, увеличивать. В таблице 1.1. представлено меню кофейни.

Таблица 1.1. Посетителям кофейни будет предложено следующее меню
Меню Выход, г Цена, $
Салат «Цезарь» 150/70 7
Салат «Греческий» 200 6
Салат «Домашний» 200 5
Сендвич с курицей 150/50 6
Сендвич с семгой 150/50 8
Омлет 120/50 6
Скрэмлед 120/50 6
Яичница 120/50 5
Штрудель яблочный 130/75/50 7
Штрудель вишневый 130/75/51 7
Пирожное в ассортименте 120/50 6
Мороженое в ассортименте 50 2
Соки фрэш в ассортименте 250 6
Чай в ассортименте 150 5
Кофе в ассортименте 50 3
Кофе в ассортименте 250 5
При расчетах коэффициент оборачиваемости в день принимался равным: для 1 квартала -1; для 2 квартала - 1,5; для 3 квартала - 2; для 4 квартала и далее - 3. Среднее значение чека - 10$. В таблице 1.3 представлены расчет вало........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. - М.: Финансы и статистика, 2012, 544 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, 2011, 272 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Приор, 2014, 288 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2010, 215 с.
5. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2011, 192 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2010 г.
7. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. - М.: Вильямс, 2012, 1232 с.
8. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2010 - 208 с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Мн: «Новое знание», 2008 - 635 с.
10. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
11. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Проспект, 2009. - 216 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. - М.: Дело и сервис, 2013. - 432 с.
13. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - 2-е изд., доп. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 255 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.