На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85400


Наименование:


Курсовик Управление бизнесом на этапе стартапа.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 5.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретическая характеристика управления бизнесом на этапе стартапа. 4
1.1. Отличительные черты стартап компании. 4
1.2. Этапы развития стартап компании. 5
1.2.1. Создание идеи. 8
1.2.2. Создание продукта. 9
1.2.3. Развитие рынка. 11
1.2.4. Развитие корпоративной культуры. 14
Глава 2. Развитие стартап компании на примере студии массажа "Катрина". 15
2.1. Характеристика организации. 15
2.2. Особенности управления на разных этапах развития проекта. 16
Заключение 21
Список литературы 23


Введение

В данной курсовой работе рассматриваются особенности управления бизнесом на этапе стартапа. Актуальность этой темы заключается в том, что в настоящее время, при рыночной экономике большое внимание уделяется развитию малого и среднего бизнеса. Все большее количество людей открывают собственный бизнес. Следовательно создается множество стартапов - компаний, которые созданы недавно и находятся в стадии развития либо исследования рынка. Исходя из этого, приходим к выводу, что тема крайне актуальна и имеет большое практическое значение, так как создание стартапов стимулирует развитие экономики государства. Структура данной курсовой работа построена так: введение, теоретическая часть, практическая часть на примере конкретной организации (студии массажа «Катрина»), заключение. Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных характеристик и этапов, методов управления в стартапах, а также практическое применение изученной информации на примере анализа конкретной организации. Задачи - изучить основные этапы формирования стартапов, проанализировать собранные данные по данной теме, а также рассмотреть деятельность конкретной организации на этапе стартапа (студии массажа «Катрина») для выявления особенностей функционирования стартапов в России. Объект исследования - студия массажа «Катрина». Предмет исследования- бизнес на этапе стартапа. Информационная база курсовой работы: собственные исследования, учебная литература по менеджменту, маркетингу и управлению бизнесом, интернет ресурсы, информация (в том числе и статистическая), размещенная в специальных печатных изданиях- журналах, газетах.


Глава 1. Теоретическая характеристика управления бизнесом на этапе стартапа.
Отличительные черты стартап компании.
Начнем с определения понятия «стартап». Стартап (от англ. < wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> start-up - запускать) - компания с короткой историей операционной деятельности < wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C>. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Термин стартап стал популярным во времена, когда было создано большое количество интернет-компаний < wiki/%D0%94%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC>. Новые проекты в отраслях высоких технологий < wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8> часто называют хайтек-стартап. IT-стартапы могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение).
В настоящее время термин «стартап» применяется к любому начинающему предприятию, как правило, обладающему следующими отличительными чертами:
- Недавно созданная компания или компания, находящаяся в процессе становления.
- Ограниченные ресурсы (как правило, по причине «молодости» компании).
- Позиционирование компанией себя как инновационной в какой-либо сфере, то есть компания предлагает услуги, отличающиеся от услуг других компаний.
- Деятельность ведется от лица частного предпринимателя либо микропредприятия в размере от 2 до 10 человек.
- Как правило на этапе стартапа отсутствует четкая структура компании.
Итак, понятие стартапа вкратце можно охарактеризовать так: это проект который требует финансовых вложений, отличается новизной идеи, созданный с нуля, которому необходимо раскрутиться и продвинуться. Стоит отметить, что в данное время становится все больше стартап проектов, идея инновации в различных сферах крайне популярна в наше время и существует множество организаций, готовых профинансировать начинающие стартап проекты.
Этапы развития стартап компании.
Для начала рассмотрим финансовый цикл стартапа, представленный на рисунке 1.

Рисунок 1 Цикл финансирования стартапов


На графике хорошо видно, что на стадии начального капитала, как правило, речь не идет о прибыльности. Финансирование осуществляется родственниками, друзьями или бизнес-ангелами, к которым удалось пробиться. Если идея доживает до ранней стадии, она может попасть в инкубатор, затем акселератор, и потом уже получить венчурное финансирование.
Поздняя стадия обычно, помимо венчурного капитала, использует заемный, чтобы обеспечить максимальное разви........


Список литературы
1. Александр Кардаков. Инфографика: все о стартапах простым языком// журнал «Форбс. Украина». 2012. №11. с.46-47.
2. Википедия [Электронный ресурс] - wiki/Стартап
3. Гай Кавасаки Искусство стартапа: пер. с англ. / Юнайтед Пресс, 2011;
4. Гундарин М.В. PR- практические рекомендации руководителя. - СПб.: Питер, 2009;
5. Дэвид Хайнемайер Хенссон, Джейсон Фрайд "Rework: бизнес без предрассудков. -М.: ИКАР, 2011;
6. Дж. Билсберри. Эффективный менеджер. Хрестоматия: пер. с англ. / МИМ ЛИНК, 2001;
7. Мэри Крейн. Как составить бизнес-план.// журнал «Форбс». 2008. №8. c. 30.
8. Онлайн пособие маркетингового планирования [Электронный ресурс] - study-570-1.html
9. Онлайн энциклопедия экономики и менеджмента [Электронный ресурс] - branch_economics/entrepreneurship
10. Официальный сайт студии массажа «Катрина» [Электронный ресурс] - krasota/catrina12mg.html
11. Питер Друкер . Эффективный руководитель. - Изд. Поппури, 2008;
12. Турусина А., Манн И. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. - 3-е изд. - М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.