На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Креативный маркетинг в гостиничной индустрии на примере гостиницы «Олимп»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.03.2015. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение 2
Глава 1. Маркетинг. Креативный маркетинг в индустрии гостеприимства 4
1.1.Понятие маркетинга, классификации и основные стратегии 4
1.2. Особенности маркетинга в гостиничной индустрии. Креативный маркетинг 9
1.3. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 13
1.4.Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе 19
Выводы по теоретической части исследования 24
Глава 2. Совершенствование организации службы маркетинга в гостинице 25
2.1.Организационная структура гостиницы «Олимп», организация службы маркетинга в гостинице 25
2.2.Оценка предоставляемых услуг гостиницей «Олипм 4*» 29
Выводы по практической части исследования 33
Заключение 34
Методологическая база 36

Введение
Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России, за последние годы открылось немало отлей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция - сильный стимул для улучшения работы гостиницы.
Основными тенденциями в развитии гостиничного бизнеса являются:
1-развитие демократизации гостиничной индустрии;
2-доступности гостиничных услуг для массового потребителя;
3-усиление специализации гостиничного бизнеса, позволяющей более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков;
4-глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;
5-широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий, позволяющее проводить глубокую и системную экономическую диагностику;
6-внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий, в частности широкое использование сети интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг .
Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга.
Актуальность выбранной темы определяется значимостью деятельности маркетинговых отделов в гостиничных предприятиях.
Целью исследования является изучение особенностей креативного маркетинга на примере отеля «Олимп».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение понятия пиар-деятельность в гостиничном бизнесе;
- изучение технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
- анализ основных стратегий маркетинга;
- выявление актуальности предоставления дополнительных услуг.
Объектом исследования являются гостиничные предприятия.
Предметом исследования является проблема реализация креативного маркетинга в гостинице.
Гипотеза: мы предположили, что маркетинговые отделы и отделы продаж гостиничных предприятий должны заниматься изучением оснований выбора клиентами гостиничных услуг, так как, зная эти основания, можно создать благоприятные условия, попадая в которые, клиент будет выбирать гостиничный продукт определённой гостиницы.
Научная новизна исследования заключается в анализе рынка маркетинговых услуг, исследовании постоянного пополнении новыми видами продукции.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных предложений по развитию маркетинговой деятельности в гостиничных предприятиях, научном обосновании направлений развития рынка креативных гостиничных услуг.
Достоверность и надежность результатов исследования обеспечивается методологической обоснованностью и непротиворечивостью его исходных теоретических положений, внутренней логикой исследования, применением надежных и опробованных методов, а также поставленной целью и задачам исследования, качественной интерпретацией и количественным анализом полученных данных.
Методы исследования:
-интервьюирование;
-анализ;
-наблюдение;
-моделирование;
.............
Методологическая база
1) Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности» учеб. пособие В. Г. Гуляев М. Нолидж 2008 312 с.
2) Кусков А. С.» Гостиничное дело» учеб. пособие А. С. Кусков М. ИТК "Дашков и К" 2009 328 с.
3) Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» учебник для нач.проф. образования под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина М. Проф. Обр. Издат. 2011 208 с.
4) Михайлов Ю. М. Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений: — Санкт-Петербург, Альфа-Пресс, 2011 г.- 232 с.
5) Сенин В. С. «Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения» учеб. пособие В. С. Сенин, А. В. Денисенко М. Финансы и статистика 2010 144 с.;ил.
6) Скобкин С. С. «Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма» учеб. пособие С. С. Скобкин М. Магистр 2012 493 с.
7) Тимохина Т. Л. «Организация приема и обслуживания туристов»; учеб. пособие Т. Л. Тимохина М. Книгодел МАТГР 2008 288 с.
8) Филипповский Е. Е. «Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика» 2010 176 с.;ил.
Электронные ресурсы
1)www.ratanews.ru (Электронная газета Российского союза туриндустрии.)
2)www.bibliotekar.ru (Электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений.)
3) www.elitarium.ru (Центр дистанционного образовании.)
4) www.marketing.spb.ru (Энциклопедия маркетинга.)
5)www.kempinski.com (Сайт гостиницы "Hotel Baltschug Kempinski Moscow".)
6) www.peopleincity.ru (Центр социальной терапии.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.