На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85408


Наименование:


Курсовик Товароведческий и фармацевтический анализ лекарственного препарата Циклоферон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
Введение 3
1. Ситуационный анализ 6
2.1 Продукт 8
А. Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства:
а) химическая характеристика;
б) наименование 8
2.1.2. Классификация и кодирование лекарственного средства и
лекарственных форм, выпускаемых на его основе 9
2.1.3.Характеристика лекарственного средства 12
2.1.4. Качество лекарственного средства 13
2.1.5. Влияние различных факторов на потребительные свойства и
качество лекарственного средства и лекарственных форм на его
основе, способы защиты товаров по этапам жизненного цикла 14
Б.Маркетинговые исследования продукта 16
2.2. Производитель 22
2.3. Цена 25
2.4. Потребитель 26
2.5. Продвижение 29
3. Влияние внешней среды 33
4. Выдвижение целей 37

III.Стратегическое планирование 37
IV. Тактическое планирование 38
V.Заключение 39
6.Список литературы 41


Введение
В экономической литературе дано несколько определений понятия маркетингового исследования. Одним из наиболее удачных представляется определение Американской ассоциации маркетинга: маркетинговые исследования - это объективный сбор, регистрация и анализ всех факторов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю или промышленному покупателю. Результаты маркетинговых исследований, обоснованные выводы и рекомендации используются для принятия маркетинговых решений, уменьшающих неопределенность и риск. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов, а значит и производителя, с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Поэтому проведение маркетинговых исследований различных групп лекарственных препаратов в в современном мире необходимы для качественного удовлетворения потребительских требований.
Исследование рынка проводиться с целью получения данных о рыночных условиях, в данном случае, о фармацевтическом рынке - рынке лекарственных средств. Основные результаты исследования рынка - выявление ключевых факторов и прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций.
В настоящее время особый интерес представляет рынок лекарственных препаратов, как один из наиболее динамично развивающихся секторов в мировой экономике. Наблюдается расширение рынка лекарственных средств за счет обновления ассортимента, повышения качества продукции отечественных производителей и импорта. Поэтому объем информации о состоянии рынка лекарственных средств, собранный для различных целей, растет, а сведения постоянно обновляются.
Мир - постоянное движение вперед, в котором всё меняется с космической скоростью. Ничто не стоит на месте. Благо мы быстро адаптируемся. Этой способностью наделены не только мы, но и опасные, доставляющие нам массу неприятностей вирусы. Они невероятно устойчивы к большинству медикаментов. Как только придумывают новой способ лечения, так вирус быстро модифицируется, и ученые вынуждены искать нечто новое, более сильное, гораздо более действенное.
Но как утверждают специалисты, если бы не новые препараты в арсенале борьбы с вирусами, то и не было бы многих современных эпидемий. В особенности таких распространенных как, к примеру, вирус свиного гриппа, характеризующийся особой быстротой мутации и сложностью в лечении.
Если принять во внимание, что у абсолютно всех видов вирусов есть способность быстро адаптироваться к лекарствам, нужно думать о создании такого метода, который бы мог не только излечить человека, но и предотвратить дальнейшую модификацию вирусов, то есть, искоренить все вирусные инфекции.
На сегодняшний день зарубежные и отечественные противовирусные препараты против гриппа и других инфекционных заболеваний занимают первые строчки в рейтингах продаж фармацевтической отрасли. Противовирусные препараты, отзывы о которых бывают весьма противоречивы, можно без преувеличения отнести к лекарственных средствам нового поколения, так как их производство началось относительно недавно.
Целью данной курсовой работы является изучение противовирусных препаратов, а также проведение маркетинговых исследований противовирусного средства фармацевтической компании «ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» «Циклоферон».
Исходя из цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие «Циклоферон»;
- Определить фармакологическое действие данной группы препаратов;
- Изучить основные направления применения противовирусных препаратов в медицине;
- Рассмотреть тенденции рынка противовирусных препаратов;
- Провести анализ ассортиментной номенклатуры «Циклоферон»;
- Провести маркетинговый анализ и выявить маркетинговый портрет покупателя;
- Рассмотреть механизм позиционирования противовирусных препаратов.
Объектом исследования является препарат фармацевтической компании «ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»;
Предметом исследования в данной курсовой работе являются механизмы проведения маркетингового анализа на базе ООО «ЮКОН - фарм» аптеки «Здоровье» г. Трехгорный.
Информационной базой для написания данной работы является справочная литература, специальная литература по дисциплине, периодическая литература по исследуемым вопросам, а также ресурсы Интернет.


1. Ситуационный анализ.
Анализ ситуации на Российском рынке проводится по шести переменным маркетингового комплекса:
«PEOPLE» (Потребители)
«PRODUCT»(Продукт)
«PRODUCER» (Производитель)
« PRICE» (Цена)
«PLACE» (Позиция, место)
«PROMOTION» (Продвижение)
При анализе субъектов маркетинга - потребителей в отличие от общего маркетинга, где, как правило, на первое место ставят культурные составляющие личности индивида, в маркетинге здравоохранения на первый план необходимо поставить физиологические потребности индивида-пациента. Из них наиболее важным является болезнь или заболевание.
Циклоферон относится к иммуномодулирующим и противовирусным средствам. Препарат представляет собой высокомолекулярный индуктор образования эндогенного интерферона. Эффективность продукта обусловлена широким спектром биологической активности: противовоспалительное, антипролиферативное, противовирусное, иммуномодулирующее, противоопухолевое действие. Циклоферон при введении в организм потенцирует образование и содержание в тканях и органах больших титров бета- и альфа-интерферонов.
Особо высокое содержание интерферонов определяется в тканях и органах, содержащих большое количество лимфоидных элементов: печень, селезенка, легкие, слизистая оболочка кишечника. Так же продукт активизирует стволовые клетки костного мозга, вызывая интенсивное образование гранулоцитов. Нормализует соотношение Т-хелперов и Т-супрессоров, способствует активизации клеток-киллеров и Т-лимфоцитов. При иммунодефицитах различного генеза это вызывает коррекцию иммунного статуса организма. Способен проникать через гематоэнцефалический барьер.
Циклоферон вызывает клиническое улучшение при вирусных инфекционных заболеваниях (герпес, грипп, клещевой энцефалит, гепатит, цитомегаловирусная инфекция, инфицирование ВИЧ, папилломатозной и энтеровирусной инфекции). Благодаря активизации иммунной системы оказывает противохламидийное и противомикробное действие. Препятствует образованию в организме опухолевых процессов вследствие антиметастатического и противоканцерогенного действия. Подавляет аутоиммунные реакции организма, что проявляется снижением выраженности болевого синдрома и воспаления при системных заболеваниях соединительной ткани и ревматических болезнях.
При местном использовании Циклоферон вызывает улучшение баланса иммунной системы, так же обладает антипролиферативным и противовоспалительным действием.
После внутреннего приема Циклоферона в максимально допустимой дозировке активное вещество обнаруживается в максимальной плазменной концентрации через 2-3 часа. В дальнейшем концентрация продукта сокращается к 8 часу. Спустя сутки в последствии приема Циклоферон можно обнаружить в организме в следовых концентрациях. Период полувыведения составляет 4-5 часов. При назначении Циклоферона в рекомендуемых дозировках кумуляции активного вещества не наблюдается.
О производителе:
Научно-технологическая фармацевтическая фирма «ПОЛИСАН» была основана в 1992 году небольшим коллективом единомышленников. Сегодня это преуспевающая фармацевтическая компания с мощной научной базой и собственным производством. ПОЛИСАН производит 4 оригинальных препарата: Циклоферон, Реамберин, Цитофлавин и Ремаксол.
Выдающееся достижение компании - две премии Правительства РФ за разработку препаратов Циклоферон (2004 год) и Цитофлавин (2010 год).
Система качества завода «ПОЛИСАН» прошла международный аудит и имеет сертификат соответствия требованиям GMP - глобальной системы организации процесса производства, контроля качества, хранения и дистрибуции выпускаемой продукции, гарантирующей её безопасность, эффективность и качество.
2.1 Продукт.
А. Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства:
а) химическая характеристика:
Действующим веществом является меглумина акридонацетат (Tilorone)

Брутто-формула:


Список литературы
1.Белявский, И.К., Маркетинг: Курс лекций/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 1997.
2.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение/Учебник для ВУЗов для специальности фармация и сестринское дело. - М.: ГЭОТАР, 2005.
3. Васнецова, О.А. Учебно-методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических институтов и факультетов. - М.: 1993.
4. Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения. - М. 1997-1998.
5. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебное пособие (курс). - Курск: КГМУ, 2005.
6. Ершов Ф.И., Чижов Н.П. Классификация противовирусных средств. - М.: Знание, 1995.
7. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Пособие - М.: Новая волна, 2004 (2 экз.).
8. Медицинское и фармацевтическое товароведение/Учебник для ВУЗов под ред. Умарова С.З. - М.:ГЭОТАР, 2004.
9. Регистр лекарственных средств России. - М., 2012.
10. Справочник ВИДАЛЬ. Лекарственные препараты в России. - 2007.
11. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система). - Вып. Х. - М.: Эхо, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.