Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85418


Наименование:


Контрольная Фонетический уровень.Словообразовательный уровень.Грамматический уровень

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 06.03.2015. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


1. Фонетический уровень 3
2. Словообразовательный уровень 3
3. Грамматический уровень 3
4. Лексический уровень 5
5.Стилистический уровень 6 Фонетический уровень

Расставьте ударения

Кухонный (неправ. кухонный); лавровый (неправ. лавровый); апартаменты (неправ. апартаменты); мозаичный (неправ. мозаичный); набело (неправ. набело); набожный (неправ. набожный); щекотно (неправ. щекотно); шофёр (неправ. шофёр); худоба (неправ. худоба); черпать (неправ. черпать); бармен (неправ. бармен); уведомить (неправ. уведомить); украинский (неправ. украинский); услаждать (неправ. услаждать); хронометр (неправ. хронометр); усложнить (неправ. усложнить); феномен (неправ. феномен); фольга (неправ. фольга); хаос (неправ. хаос); щавель (неправ. щавель).

Словообразовательный уровень

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) Если посмотреть взад, то можно увидеть памятник А.С.Пушкину. -
Если посмотреть назад, то можно увидеть памятник А.С.Пушкину.
2) Сначала выучи уроки, а потом играйся. - Сначала выучи уроки, а потом играй.
3) Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об ихних детях. - Районная администрация выделила переселенцам материальную помощь, позаботилась об их детях.


Грамматический уровень


1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа.

Шеф - повар - шеф-повара, бухгалтер - бухгалтеры, инженер - инженеры, секретарь - секретари, зять - зятья, дно - донья, купол - купола, директор - директора, крейсер - крейсера.

2. Определите род имен существительных и составьте словосочетания (прилагательное и существительное).

Паблисити, средний род - хорошее паблисити; пин - код, мужской род - сложный пин - код; Монако, средний род - далекое Монако; судья, общий род - неподкупный (непод........


Список литературы
Орфоэпический словарь русского языка/Под ред. Р.И.Аванесова. - М., 2001.
Словарь синонимов русского языка. - М., 2000
Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1998
Единый Государственный Экзамен (русский язык: справочные материалы, создание текста). 4-е издание Челябинск «Взгляд» 2005г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.