На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85430


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Расчет тягово-динамических и топливно-экономических характеристик автомобиля ЗИЛ-131

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Добавлен: 6.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Исходные данных для расчета по условиям задания 2
2. Техническая характеристика автомобиля - прототипа 2
3. Выбор и обоснование исходных данных для расчета 4
4. Определение параметров внешней скоростной характеристики
двигателя 6
5. Подбор передаточных чисел трансмиссии 9
6. Расчеты тягового усилия на ведущих колесах, динамического
фактора, ускорений, времени и пути разгона автомобиля на всех
передачах 11
7. Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля 22
Список использованных источников 25


1. Исходные данных для расчета по условиям задания

Марка прототипа ЗИЛ-131
Максимальная скорость - 50 км/ч
Условия эксплуатации - песок.

2. Техническая характеристика автомобиля-прототипа

2.1 Общие данные
Грузовой автомобиль повышенной проходимости .
Снаряженная масса, кг 6 135
Грузоподъемность по грунту, кг 3500
Дорожный просвет , мм 330
Высота, мм 2 480 (с тентом 2 970)
Длина, мм 7 040
База, мм 3 350+1250
Ширина, мм 2 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный преодолеваемый уклон 30°
Максимальный преодолеваемый брод - 1,4 м


2.2 Двигатель
Марка - ЗИЛ-131
Тип - карбюраторный четырехтактный V8.
Максимальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 - 110,33 кВт (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1- 402 Н·м

2.3 Трансмиссия

Модель: ЗИЛ-130
Коробка передач - механическая пятиступенчатая.
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 7,44
2 передача 4,10
3 передача 2,29
4 передача 1,47
5 передача 1,00
Заднего хода 7,09
Передаточные числа раздаточной коробки:
1 передача 2,08
2 передача 1,00
Передаточное число главной передачи: 7,34

2.4 Ходовая часть

Размер шин 12,00-20//
Колесная формула 6х6
Привод задних мостов - последовательный, проходной.


3. Выбор и обоснование исходных данных для расчета

Параметры, заданные техническими условиями
Тип автомобиля: грузовой повышенной проходимости
Тип двигателя: карбюраторный (по автомобилю-прототипу).
Тип трансмиссии: механическая пятиступенчатая (по автомобилю-прототипу).
Грузоподъемность: 3500 кг (по автомобилю-прототипу).
Максимальная скорость ?а max =50 км/ч (по заданию).
Коэффициент сцепления jх =0,4 (для мокрого песка) [1, табл.4].
Коэффициент сопротивления качению
, (1)
где =0,06 (для песка) коэффициент сопротивления качению колес автомобиля при движении со скоростью менее 60…80 км/ч [1, табл.3].
Значение коэффициента суммарного сопротивления дороги ?0=f+i0=0,06+sin0,45°=0,067. Грузовые автопоезда с полной нагрузкой должны преодолевать подъем с уклоном i0 = 1%=0,45°.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем на первой передаче imax=30°, определяющий максимальное суммарное сопротивление дороги:
?max = f + imax =0,06+sin30°=0,56 (2)
Массовые параметры
Полную массу автомобиля mа вычисляем по формуле:
mа = m0 + mг , (3)
где m0 =6135 кг- масса снаряженного автомобиля, кг
mг - масса полезной нагрузки, кг.
Для грузового автомобиля масса нагрузки mг состоит из массы груза mгр и массы членов экипажа mэ:
mг = mгр + mэ. (4)
Значение mгр=3500 кг соответствует номинальной грузоподъемности автомобиля, a mэ вычисляется по формуле
mэ = nэ ? m чэ, (5)
где nэ - количество членов экипажа (водители, экспедиторы и др.); nэ =3 чел.
mчэ - масса члена экипажа грузового автомобиля (принимаем mчэ = 75 кг).
mэ =3?75=225 кг,
mа =6135+3500+225=9860 кг
Полный вес автомобиля
Подбор ........

Cписок использованных источников

Основная литература.
1. Лялин В.П., Лялин К.В. Теория автомобиля: Учебное пособие. - ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013.-405с.: ил.

Дополнительная литература
2. Вахламов В.А. Автомобили: Теория эксплуатационных свойств: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.: ил.
3. Проскурин А.И. Теория автомобиля. Примеры и задачи: Ростовн/Д: Феникс, 2006
4. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Учебник для вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», М.: Машиностроение, 1989.-240с.:ил.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.