На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выставочная деятельность туроператора ООО «Премиум Сервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.03.2015. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Туристские выставки
1.1 Выставки как новые формы рекламной коммуникации
1.2 Выставка: виды, особенности организации и факторы эффективности
2. Анализ выставочной деятельности ООО «Премиум Сервис»
2.1 Краткая характеристика туроператора
2.2 Выставочная деятельность туроператора
2.3 Расчет эффективности деятельности
3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения туристского продукта за счет участия в выставках
Заключение
Список литературы

Актуальность исследования обусловлена тем, что выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. Выставки являются показателем уровня экономического и технического развития, источником информации и средством распространения передовых достижений, ценовым ориентиром, экономико-политическим форумом прогнозирования конъюнктурных изменений и, в конечном счете, явлением с экономическим, политическим и культурным подтекстом.
Проведение выставки наиболее полно включает в себя такие механизмы рекламы и PR, как почтовые и электронные рассылки, наружную рекламу, рекламу по радио и TV, различные PR-акции, шоу-программы, личные продажи и т.п.
Рекламная информация о товарах доходит до потребителей с помощью рекламных средств. Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения (рекламной информации), для доведения его до потребителей и способствует достижению необходимого рекламного эффекта, а именно - охвату наибольшего числа потенциальных покупателей товара информацией об этом товаре с наименьшими затратами.
Следовательно, практическая значимость темы исследования определяется демократизацией общества, развитием и влиянием выставочной деятельности на социальные процессы, повышенной значимостью коммуникативного воздействия, формированием рынка выставочной деятельности и недостаточностью теоретических исследований понятия творческой идеи в процессе ее формирования, восприятия и эффективности.
Целью данной работы является исследование выставочной деятельности туроператора.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи
- рассмотрение туристической выставки как формы продвижения продукта,
- анализ выставочной деятельности на примере ЗАО Рейна – Тур
- дать рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности туроператора.
Предмет – рассмотреть туристскую выставку .
Объект – туроператор Рейна тур.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам выставочной деятельности в туризме. Свои труды этим проблемам посвятили такие ученые как Д. Аакер, Г.Л. Багиев, Р. Барта, Д. Бернет, И.Л. Викентьев, К. Гарри, Л.Ю. Гермогенова, Ф. Котлер, А.И. Кочеткова, Д. Майерс, С. Мориарти, Т.К. Серегина, Э.Е. Старобинский, Ч. Сэндидж, В.М. Тарасевич, Л.М. Титкова, Э.А. Уткин, У.Уэллс и др.
.............
1. Биржаков М.Б., Трофимов С.Н., Иванова Л.И., Соколова О.Н., Иванова В.Е, Как правильно подготовиться к участию в выставке, в Каталоге выставки "INWETEX97", СПб, 2007 г., с. 197-198.
2. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.:, 2004.
3. Добробабенко Е. .В, Добробабенко Н.С.«Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения.- Спб.:Питер,2007.-208 с.
4. Дороти Доти. - Паблисити и Паблик Рилейшнз. Экономика для практиков.-М.,2005.- 288 с.
5. Захаренко Г.П.- Выставка: Техника и технология успеха.-М.: Вершина,2006.- 232 с.
6. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr. - Спб., 2005. - 267 с.
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2005. - 528 с
8. В.В. Литвинова "Практика Современной Экспозиции". М.: 2005
9. Лермер, Ричард, Причинелло Майкл. -Голый PR: как заставить людей говорить о Вас, Вашем бизнесе и Вашем продукте: Пер. с англ. – СПб.: "Крылов", 2004. – 288 с.
10. Л.Матвеева альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR". М. 2006
11. Михайлова Е.Е., Доклад на конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний»: «Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», 2004 г. С. 39
12. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. С. 109
13. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2006.
14. Основы выставочного дела. М.: 2006. С. 45
15. Петелин В.Г. «Менеджер предприятия по рекламе и вы¬ставкам».М. 2006
16. С. Фридман, Как показать товар лицом: выставки и презентации, М., "КОНСЭКО", 2004 г., с. 50.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.