На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85471


Наименование:


Курсовик Экономические нормы и нормативы, используемые при планировании хозяйственной деятельности таможенных органов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общие принципы планирования хозяйственной деятельности таможенных органов 5
1.1 Основные задачи, методы и принципы планирования в таможенных органах 5
1.2 Основные элементы планирования 1.3 Комплексные целевые программы 7 9
2 Планирование организации учета и методы ГСМ и норм расхода топлива 11
2.1 Документальное оформление движения ГСМ 11
2.2 Экономические нормативы расхода топлива и ГСМ 2.3Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ 15 19
Заключение 24
Список использованных источников 25


ВВЕДЕНИЕ

Среди постоянно растущего числа публикаций, научных изданий по внешнеэкономической деятельности встречается совершенно небольшое количество работ посвященных исследованию экономики таможенного дела.
Под таможенным делом понимается сама таможенная политика, а также средства ее реализации. Механизм таможенной политики представляет собой совокупность институтов, участвующих в формировании и осуществлении таможенной политики, набор форм и методов ее осуществления, порядок использования компетентными государственными органами инструментов таможенного регулирования.
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что при рассмотрении экономики таможенного дела на макроэкономическом уровне следует исследовать состояние таможенной системы, ее соответствие задачам экономической политики государства; набору инструментов реализации таможенной политики, их эффективности; экономическом эффекте таможенной деятельности, и в частности, долю таможенных платежей в доходной части бюджета, соотношение поступлений за счет взимания таможенных платежей и расходов бюджета на содержание таможенных органов.
Следует отметить, что финансово-хозяйственная деятельность таможенных органов основана на определенной стратегии. Поэтому правильно выбранная стратегия оказывает самое позитивное влияние на финансовую деятельность таможенных органов.
Таможенные органы являются получателями и распорядителями бюджетных средств, в аккумуляции которых они принимали участие. Это направление оказывает влияние на главную сторону финансовой деятельности таможенных органов, поскольку эффективное распределение и использование финансовых ресурсов, выделяемых для обеспечения их функционирования, выступает залогом успешного осуществления всей деятельности в области таможенного дела.
Целью данной курсовой работы является изучение основных принципов планирования хозяйственной деятельности таможенных органов.
Задачи курсовой работы:
- изучение принципов и методов планирования;
- выявление основных элементов планирования;
- рассмотрение норм расходов топлива и ГСМ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

1 Общие принципы планирования хозяйственной деятельности таможенных органов
1.1 Основные задачи, методы и принципы планирования в таможенных органах


Планирование - это важнейшая составная часть управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов.
Выделяют следующие задачи планирования:
- взаимоувязка целей и задач деятельности с имеющимися ресурсами;
- обеспечение единства и согласованности действий всех звеньев управления;
- обеспечение устойчивости и преемственности в осуществлении оперативно-служебной деятельности.
Планирование базируется на ряде принципов. Основными из них в современных условиях считаются:
1. Участие максимального числа сотрудников таможенных органов в работе над планом уже на самых ранних этапах его составления. Подобный подход обусловлен тем, что люди скорее и охотнее будут выполнять те задачи, которые сами себе поставили, поскольку они им ближе и понятнее.
2. Непрерывность, которая обусловлена существующим характером деятельности таможенного органа как непосредственного объекта планирования.
3. Гибкость, подразумевающая возможность постоянного внесения корректив в ранее принятые решения или их пересмотра в любой момент в соответствии с изменяющимися обстоятельствами;
4. Координация и интеграция. Координация плановой деятельности осуществляется по горизонтали, то есть между подразделениями одного уровня, а интеграция - по вертикали между вышестоящими и нижестоящими;
5. Экономичность, суть которой состоит в том, чтобы затраты на составление плана были меньше эффекта, приносимого его выполнением;
6. Создание необходимых условий для выполнения плана;
7. Научность планирования как важнейший, всеобщий
принцип планирования.
Под методом планирования понимают способ расчета плановых показателей.
Так, нормативный метод наиболее применим при планировании таможенными органами расходов. К основным нормативам относятся:
· нормы расхода материалов;
· нормы использования средств труда;
§ нормы расхода денежных средств;
§ нормы времени.
Нормативная база для планирования разрабатывается Правительством, Министерством финансов, ФТС России и другими государственными органами.
Опытно-статистический метод планирования может использоваться в таможенном деле в тех случаях, когда не установлены нормы расхода материалов или условия деятельности приводят к существенному отклонению от них.
Балансовый метод используется в плановых расчетах при сопоставлении сметы расходов таможенных органов с финансовыми обязательствами бюджета, при определении доходов и расходов из внебюджетных источников. Как правило, балансовые расчеты основаны на применении нормативов.
Метод сетевого планирования применяется при проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ. Диапазон применения этого метода достаточно широк. Сетевое планирование служит основой для математических и экономических расчетов.
Не любой план может устраивать его разработчика. В процессе планирования может быть упущено важное звено технологической цепочки, не учтены значимые факторы внешней среды. Научно обоснованный подход к планированию позволяет избежать указанных недостатков. С этой целью для оптимизации планов используется метод последовательных приближений. Он состоит в том, что сначала для достижения цели ставятся задачи общего порядка (первого уровня), затем каждая из этих задач конкретизируется и формулируются задачи второго уровня, для решения которых требуется выполнить задачи третьего уровня. Такая последовательная детализация позволяет учесть многие аспекты и комплексно решить проблему.
Метод вариантных расчетов позволяет выбрать оптимальный план. В то же время вариантные расчеты позволяют моделировать худшие и наиболее благоприятные показатели развития таможенной службы при изменении условий внешнеэкономической деятельности и финансирования.


1.2 Основные элементы планирования

Прогнозирование - это определение тенденций и перспектив развития тех или иных процессов на основе анализа данных об их прошлом и нынешнем состоянии.
Основными функциями прогнозов являются:
o ориентировочная;
o нормативная;
o предупредительная.
Ориентировочная функция прогноза выражается в определении управленческим органом реалистических направлений деятельности и выборочном подходе к поступающей информации.
Нормативная функция прогноза состоит в том, что он всегда содержит определенные показатели, нормы, кото........

Список использованных источников

1. Таможенный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2006 года. - М: Инфра - М, 2007, - 288 с.
2. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
3. Закон РФ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 8 декабря 2003, № 164 - ФЗ.
4. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, распоряжение от 28 декабря 2012 года № 2757-р
5. Целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 2004-2008 годы.
6. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года").
7. Астапов А. Формирование единого экономического пространства стран СНГ // Мировая экономика и международные отношения. - 2005 - №1 - С.95 - 99.
8. Бондаренко Н.П. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. - М.: Март, 2007. - 240 с.
9. Габричидзе Б.Н., Зобов С.Е. Таможенная служба в Российской Федерации
10. Додонкин Ю.В., Жебелева И.А., Криштафович В.И. Таможенная экспертиза товаров: учебник. - М: Академия, 2003 - 272 с.
11. Драчка О. Куда идет Россия // Мировая экономика и международные отношения - 2005 - №8 - С.58-63.
12. Ершов А.Д., Сизова К.А. Льготы и преференции в таможенном деле. - М.: Бизнес-Пресса, 2004. - 253 с.
13. Жуковская В., Трофимова И., Чертко Н. Что отражает таможенная статистика // Международная экономика и международные отношения. - 2004. - №12. - С.13 - 24.
14. Коник Н.В. Таможенное дело. - М.: Омега-Л, 2008 - 192 с.
15. Кухаренко В. Современная культура таможни: проблемы развития // Безопасность Евразии. - 2000. - №2. - С.391 - 401.
16. Лодыженский К.Н. История русского таможенного тарифа. - М.: Социум, 2005. - 410 с.
17. Марков Л.Н. Очерки по истории таможенной службы
18. Миляков Н.В. Таможенная пошлина. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 265 с.
19. Молчанова О.В. Коган М.В. Таможенное дело. - Ростов на Дону: Феникс, 2007 - 318 с.
20. Мячин А.Н. Таможенное дело. Словарь справочник
21. Ноздрачев А.Ф. Административная организация таможенного дела: учебно-практическое пособие. - М.: МЦФЭР, 2005. - 479 с.
22. Основы таможенного дела: учебник / Под ред. В.Г. Драганова. - М.: Экономика, 2004. - 687 с.
23. Парасочка В.Т. Таможенные механизмы регулирования параметров потребительского рынка // Законодательство и экономика - 2001 - №8 - С.44 -
24. Пузакова Е.П., Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и управление. - М.: Экономист, 2008. - 624 с.
25. Романова Е.В. Таможенные платежи. - Спб.: Питер, 2005. - 232 с.
26. Свинухов В.Г. Таможенное дело. - М.: Экономист, 2005. - 297 с.
27. Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие - М.: Экономист - 2005 271 стр.
28. Степченко В. Регион большого трафика // Таможня. - 2003. №4(28). - С.13.
29. Тимошенко И.В. Таможенное регулирование ВЭД. - М.: Бератор Пресс, 2003 - 304 с.
30. Трошкина Т.Н. Таможенные платежи: учебно-практическое пособие. - Нижний Новгород: Городец, 2007. - 128 с.
31. Холоднова В.А.. //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, -№ 4
32. Чекмарева Г.И. Основы таможенного дела. - М.: Март, 2003. - 208 с.
33. Экономика таможенного дела: учебник/ Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов - Владивосток: ВФ РТА, 2006.
34. www.tamognia.ru < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.