На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85498


Наименование:


курсовик изучение продвижения и реализации туристического продукта.

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 10.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
В настоящее время туристическая сфера стала стремительно развиваться. Большие объемы денежных поступлений от туризма влияют на многие секторы экономики.
Целью любой туристической компании является ведение продолжительного и прибыльного бизнеса. Для этого организации необходимо предлагать тот товар или услуг, который полностью удовлетворяет потенциального клиента. Создание такого продукта очень сложный процесс и требует тщательной подготовки и проведения исследований.
Актуальность моей работы обусловлена, тем, что туристическая сфера развивается динамично. Организациям необходимо оставаться на рынке конкурентоспособными, формировать свой продукт и продвигать его на рынок. Во многом эффективность работы туристического предприятия зависит от рекламы продукта (услуги).
Целью работы: изучение продвижения и реализации туристического продукта.
Объект исследования: туристский рынок.
Предмет исследования: методы продвижения и реализации туристического продукта.
Задачи:
- характеристика методов продвижения и реализации туристского продукта;
- изучение формирования сбытовой сети на туристском предприятии;
- изучение каналов сбыта продукции туристической фирмы;
-организация рекламы для туристского продукта.

Глава 1. Планирование и разработка туристского продукта.
1.1. Этапы и особенности планирования и разработки туристического продукта.
Для планирования и разработки продукта необходимо знать его особенности и специфику сферы, в которой он продается.
Туристский продукт обладает следующими характеристиками:
- неосязаемость или неуловимость. Это означает, что продукт не приобретает овеществленную форму. Туристические услуги нельзя попробовать, увидеть до получения. Неосязаемость вызывает проблемы, как у поставщиков, так и у потребителей. Клиенту очень сложно понять, что продается до приобретения услуги.
Поставщики сталкиваются с трудностью презентации своего товара. Как показать клиенту свое предложение и объяснить, за что он платит свои деньги. Туристские предприятия используют новейшие информационные технологии с целью повысить материальность услуг, также заостряют внимание потребителей на получаемых клиентом выгодах.
- неразрывность производства и потребления услуги.
Это является главной чертой, которая отличает товар от услуги. Потребитель не только пользуется услугой, но и является участником ее производства и доставки. В сбыте услуг требуется больше личного участия, внимания и получения информации от потребителей, чем при реализации товаров.
- изменчивость. Качество, оказываемой услуги зависит от того, кто, когда и где ее предоставляют. Для снижения фактора изменчивости организации пытаются соблюдать стандарты обслуживания.
Все вышеперечисленные особенности значительно затрудняют управление операциями в туристической сфере по сравнению с промышленностью, с точки зрения экономической эффективности.
Под продуктом понимается не только совокупность физических и материальных составляющих, но и работу по разработке услуги или товара.
Планирование продукта - значительный компонент в развитии организации и в ведении успешного и продолжительность бизнеса. Планирование должно подчиняться пяти правилам:
1) создание правильного продукта;
2) доставка продукта в правильное место;
3) доставка в правильное время;
4) продажа продукта по правильной цене;
5) состояние продукта в надлежащем качестве.
1.2. Жизненный цикл продукта.
Жизненный цикл описывает развитие продукта, с момента внедрения на рынок и упадок, при прекращении реализации.
Любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другими услугами, более новыми, интересными и выгодными. Вечного продукта на рынке быть не может, со временем спрос на продукцию падает, прибыль снижается и, в конце концов, становится просто невыгодно продавать данный продукт.
Продукт для клиента представляется как набор выгод, нематериальных и материальных ценностей. Продукт должен разрабатываться с учетом пожеланий клиента. Создание такого продукта задача не из легких, так как желания и требования потребителя постоянно меняются. К тому же конкуренция на рынке постепенно подавляет продукт и позже подталкивает в стадию упадка или умирают.
Планирование продукта занимает важную нишу в деятельности организации, стратегическом планировании. Жизненный цикл включает в себя шесть стадий. Каждая стадия важна для маркетинга и каждая имеет определенные задачи.
Жизненный цикл продукта (услуги):
1. Этап выведения продукта на рынок.
Основные затраты тут приходятся на стимулирование спроса. Это самый подходящий способ для новой услуги или товара. На данном этапе организацию ждут высокие издержки, медленный темп роста продаж услуги, проведение рекламной кампании для стимулирования первоначального спроса. На этом этапе жизненного цикла существует большой риск неудачи, так как вкладываются большие денежные средства для выведения в свет товара или услуги, а прибыли нет.
2. Этап роста.
На этой стадии жизненного цикла, если услуга пользуется популярностью и удовлетворяет потребности рынка, прослеживается рост прибыли и сбыта. Также на этом этапе появляется конкуренция на рынке. Затраты все равно остаются высокими, но на данной стадии развития акцент делается на мотивацию на покупки (товара) услуги именно этой фирмы, а не на мотивацию клиента попробовать этот продукт. На этапе роста обычно возрастает количество точек продаж продукта.
3. Этап зрелости.
На данном этапе продукт укрепился на рынке. Темпы сбыта могут увеличиваться, но не так стремительно как на предыдущем этапе. Далее они выравниваются. На этом этапе жизненного цикла продукта многие розничные точки, продающие товар или услугу, очень конкурентоспособны. Фирмы пытаются найти способы удержать свою долю рынка.
4. Этап насыщения.
Этот этап является пиком жизненного цикла продукта. Массовое производство и применение новейших технологий снижает стоимость продукта и становится доступным многим потребителям.
5. Этап упадка.
Многие туристские продукты задерживаются на этапе насыщения долгое время. Но и они со временем сменяются новыми, более подходящими для рынка. Издержки на рекламу и спрос снижается на данном этапе. Из-за падения спроса (соответственно и прибыли) некоторые компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Остается небольшое количество фирм, которые стараются разными способами удержаться и сохранить свою долю на рынке.
Продолжительность этапов жизненного цикла тур услуги значительной степени зависит от социально-экономического состояния его потребителей. При планировании жизненного цикла услуги следует использовать прогнозы роста доходов потенциальных потребителей.

Для того чтобы максимально продлить период роста комплексной туристской услуги, предприятие может использовать следующие методы:
- повышения качества услуги (данный метод на сегодня наиболее актуален для сферы туризма, так как потребности туристов очень быстро растут, появляется такое понятие, как \"новый турист\", что требует высокого качества не только роскошных и дорогих продуктов, но и всех остальных);
- выпуск модернизированной услуги (изменение видов услуг, переоснащение средств размещения по мере морального и физического старения и др. позволят предприятию следить и успевать за изменением спроса, соответственно, приведет к поддержке высо........


Список используемой литературы.
1. Баумгартен, Л. В. «Стандартизация и сертификация в туризме»: учебник, Л.В. Баумгартен, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-352 с.
2. Гализдра, А. С. Основополагающие функции туризма. "Путешествия" туризма. //Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 3. - 136с.
3. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.- СПб: «Питер Пресс», 2007. - 480 с.
4. Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.- М.: 2009.,- 540с.
5. Ушаков , Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. [Текст] /Д.С. Ушаков, - Ростов н\д.: Феникс, 2006. - 240 с
6. < books_tourism/kvartalnov5-4.htm>
7. < turizm/planuvannya_turistichnoyi_diyalnosti_-_malska_mp/zhittyeviy_tsikl_tovaru_poslugi_strategiyi_dlya_kozhnogo_etapu-1.htm>
8. delovaja_literatura/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/p13.php



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.